Конспект занятия по изобразительной деятельности "Радостное детство"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
знакомить с нетрадиционными техниками рисования- штриховка по восковому рисунку- "проявляющиеся картинки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
radostnoe_detstvo.docx | 12.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема : «Радостное детство»
Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования, дать представление о проявляющихся картинках; учить заштриховывать весь лист бумаги простым карандашом. Развивать мелкую моторику рук, координацию движений внимание, мышление, воображение. Воспитывать творческий интерес, прививать желание заниматься изобразительной деятельностью.
Предварительная работа: чтение сказки Ю. Дружкова « Проявляющиеся картинки».
Материал: листы бумаги с нарисованными заранее картинками восковой свечой, простые карандаши.
Ход занятия:
( появляется игрушка – герой сказки Карандаш)
- Здравствуйте, ребята, как настроение? Вижу , что хорошее. Давайте подумаем от чего может быть хорошее настроение.
(ответы детей: играем игрушками, никто не обижает, был на море, ел мороженое….)
- Знаете, ребята, вчера у Самоделкина было плохое настроение. Чтобы его развеселить я нарисовал волшебные картинки. Хотите и вам нарисую?
( имитирует рисование носом- карандашом по белой бумаге)
- Вот смотрите, нравится?- там ничего нет!
- Ещё как есть! Они же волшебные. А сейчас вы будете колдовать над моими рисунками! Присаживайтесь за столы. Для колдовства вам потребуется всего лишь простой карандаш. Вот такой как мой нос! Берите свои карандаши в правую руку и начинайте тщательно заштриховывать мою картинку. А я пока буду говорить волшебные слова:
- Карандаш волшебный мой,
По бумаге почерти
И, как палочкой волшебной,
Все картинки прояви!
- Ура! Волшебство удалось. Ну как вам мои проявившиеся картинки?
(дети выражают свои эмоции)
- Сейчас каждый мне расскажет как можно использовать предмет, который проявился на ккартинке.
(дети с рисунками выходят на ковёр, делают круг, по очереди рассказывают)
- У меня- яблоко, его можно есть, оно полезное.
- У меня- мяч, им играют в футбол или бросают руками.
……….
Воспитатель: Ребята, вы сегодня побыли немножко волшебниками, как Карандаш, давайте поблагодарим нашего гостя за хорошее настроение (дети говорят «спасибо») и вместе потанцуем.
(все танцуют под песню Барбариков «Мы – друзья»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия в группе раннего детства по сенсорному развитию "В гости к нам пришли зайчата"
1. Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, синий), состояние поверхности (пушистый), температурные качества (холодный).2....
Конспекты занятий средней группы программа "Детство" с ФГОС
Конспекты занятий разработаны на год по программе "Детство" с учётом ФГОС....
Конспекты занятий старшей группы программа "Детство" с ФГОС
Конспекты занятий разработаны на год по программе "Детство" с учётом ФГОС....
«Домашние животные» – конспект занятия по изобразительной деятельности с детьми подготовительной к школе группы. Техника: народное декоративно-изобразительное искусство лубок.
Пояснительная записка...
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.
Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства- пластилинографии.Для детей старшего дошкольного возраста...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема занятия: "Рисование линий и точек"
Учить детей проводить простые линии и ставить точки карандашом или кистью. Развивать внимание, зрительное восприятие и координацию движений. Воспитывать интерес к художественной деятельности...
Конспект занятия по изобразительной деятельности " Матрешка"Конспект
Конспект разработан для детей раннего возраста от 1,6 до 3 лет. На затятие используется нетрадиционная техника лепки....