Конспекты занятий старшей группы программа "Детство" с ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (старшая группа) на тему
Конспекты занятий разработаны на год по программе "Детство" с учётом ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспекты занятий старшей группы программа "Детство" с ФГОС | 56.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Старшая группа. Сентябрь.
1,2 занятие | 3,4 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу инструктора, в равновесии, учить прыгать по кругу с мячом, зажатым между колен. | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по сигналу инструктора, в ползании по гимнастической скамейке с опорой на ладонях и коленях; развивать глазомер |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, на пятках, с разведением носков, пяток врозь, в полу приседе руки вперед, с постановкой одной ноги на пятку, другой - на носок, обычная ходьба; быстрый бег. | Ходьба на носках, на пятках, с разведением носков, пяток врозь, в полу приседе руки вперед, с постановкой одной ноги на пятку, другой - на носок, обычная ходьба; бег в колонне по одному, бег врассыпную |
ОРУ | ОРУ с мячом большого размера. | ОРУ с мячом большого размера. |
Основные движения | Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом, руки на поясе. Прыжки: упражнение «Пингвины». Описание: дети зажимают мяч между колен и прыгают на двух ногах по кругу (дистанция между детьми 0,5 м). | Метание мешочков в обруч. Описание: дети стоят по кругу. В центре круга на расстоянии 2 м от детей обруч. Дети бросают мешочек в обруч. Лазание: ползание по гимнастической скамейке на ладонях и коленях (высота скамейки 25 см). |
Подвижная игра | «Удочка» | «Караси и щука» |
3 часть | «У кого мяч» | «У кого мяч» |
Оздоровление | Дыхательная гимнастика Стрельниковой «Ладошки» | Упражнения на предупреждение плоскостопия |
5,6 занятие | 7,8 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе, в беге, в пролезании в обруч боком, в равновесии, в прыжках с продвижением вперед; развивать ловкость, глазомер, координацию движений. | |
Ходьба и бег | Ходьба в колонне по одному на носках (кружась с продвижением вперед), руки на поясе; на пятках, руки за спиной, сложенные «локоть на локоть»; на внешней стороне стопы, руки согнуты в локтях; с разворотом в противоположную сторону по команде инструктора «Кругом!»; скрестным шагом; с высоким подниманием колен; со сменой положения рук по команде инструктора (вверх, к плечам, в стороны, вперед, на пояс); бег в среднем темпе с перепрыгиванием через мягкие предметы, расположенные на полу (высота предметов 20- 25 см) | |
ОРУ | ОРУ с палкой. | ОРУ с палкой |
Основные движения | Равновесие: ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе (высота скамейки 25 см). Прыжки на двух ногах между кеглями. Лазание: пролезание в обруч прямо и боком (обруч стоит на полу). | Метание: играющие распределяются на тройки, двое перебрасывают мяч, а третий находится между ними и старается коснуться мяча или поймать его. Прокатывание мяча одной и двумя руками из разных положений между предметами на расстояние 3-4 м (интервал между предметами 30-40 см); бросание мяча о пол и ловля его двумя руками на месте (не менее 10 раз подряд). |
Подвижная игра | «Отнесем овощи в погреб». | Игра «Мы весёлые ребята» |
3 часть | Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений по сигналу инструктора. | Игра «Назови ласково». |
Оздоровление | Самомассаж рук «Гусь» | Релаксация |
Октябрь.
1,2 занятие | 3,4 занятие | |
Задачи | Развивать точность движений; упражнять в равновесии, в лазании, в прыжках, в подлезании под дугу прямо и боком; закреплять умение владеть мячом. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, «слоники» (высокие четвереньки на прямых ногах и руках) ногами вперед, спиной вперед, обычная ходьба. Дыхательные упражнения (вдох через левую ноздрю, правая в это время закрыта указательным пальцем, выдох через правую ноздрю, при этом закрывается левая); бег быстрый, спокойный бег (до 1,5 мин) | |
ОРУ | ОРУ с обручем | ОРУ с обручем |
Основные движения | Равновесие: ходьба по скамейке прямо, боком. Прыжки через 5-6 предметов (высота предметов 15-20 см). Лазание: подлезание под дугу прямо и боком, не касаясь руками пола (высота дуги 40-50 см). | Метание: бросание мяча о стенку и ловля его двумя руками; вверх и ловля его на месте (не менее 10раз подряд)\ отбивание мяча о пол одной рукой на месте (не менее 10 раз подряд). |
Подвижная игра | «Птицы в клетке». | «Перелёт птиц» |
3 часть | «Чьи дети?». | Ходьба колонной за инструктором. |
Оздоровление | Дыхательная гимнастика Стрельниковой «Поясок» | Упражнения на предупреждение плоскостопия. |
5,6 занятие | 7,8 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге, равновесии, прыжках, ползании по скамейке на животе; развивать ловкость и координацию движений, глазомер. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, руки на поясе; на пятках, руки за головой; в полуприседе, «крабики» (сидя на полу, ноги согнуты в коленях, руки по бокам на полу, приподняться животом вверх и передвигаться вперед), «обезьянки», с разведением носков врозь, обычная ходьба; бег змейкой, бег, легкий бег (1,5 минуты) | |
ОРУ | ОРУ с мячом большого размера. | ОРУ с мячом большого размера. |
Основные движения | Равновесие: ходьба по скамейке на носочках, руки на поясе. Прыжки: упражнение «Перепрыгни - не задень». Детям нужно перепрыгнуть через шнур справа и слева, продвигаясь вперед (расстояние 35—40 см). | Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); подбрасывание мяча вверх с хлопком во время полета мяча. Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками (высота скамейки 25 см). |
Подвижная игра | «Шишки, желуди, каштаны». | «Гуси-лебеди» |
3 часть | «Летает - не летает» | «Необычный художник». |
Оздоровление | Дыхательная гимнастика Стрельниковой «Поясок» | Упражнения на предупреждение плоскостопия. |
Ноябрь.
1,2 занятие | 3,4 занятие | |
Задачи | Упражнять в беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в противоположную сторону, в равновесии, в прыжках; закреплять умения ползать по гимнастической скамейке на четвереньках, перебрасывать мяч друг другу разными способами. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, руки в стороны; на пятках, с высоким подниманием колен, гусиным шагом, «крабики», «муравьишки», «обезьянки», с разведением носков врозь, по кругу, взявшись за руки, с изменением направления движения, обычная ходьба; боковой галоп вправо, влево. Бег спиной вперед, легкий бег. | |
ОРУ | ОРУ с палкой | ОРУ с палкой |
Основные движения | Равновесие: ходьба по скамейке с перекладыванием мяча из правой руки в левую перед собой и за спиной. Прыжки по прямой (два - на правой ноге, два - на левой). Ползание по гимнастической скамейке на четвереньках. | Метание: перебрасывание мяча двумя руками снизу, из-за головы в парах (расстояние между детьми 2,5 м)\ отбивание мяча о пол правой и левой руками с продвижением вперед шагом; перебрасывание мяча в парах из разных положений (стоя, сидя). |
Подвижная игра | «Кто скорее добежит до флажка» | «Разрезная мебель». |
3 часть | «Испорченный телефончик». | «Сделай фигуру» |
Оздоровление | Самомассаж лица «Летели утки» | Релаксация |
5,6 занятие | 7,8 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге змейкой, в равновесии, в метании, в лазании; закреплять умение прыгать через шнур; научить детей называть друг друга ласковыми именами; формировать доброжелательное отношение друг другу, расширять словарь. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, руки вверх; на пятках; со сменой положения рук по команде инструктора (вверх, к плечам, в стороны, вперед, на поясе), «муравьишки», «крабики», с дыхательными упражнениями (вдох через нос и медленный выдох через рот), ходьба и бег змейкой; бег. | |
ОРУ | ОРУ с флажками: | |
Основные движения | Равновесие: ходьба по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки: перепрыгивание через шнуры (расстояние между шнурами 50 см). Лазание: ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч | Метание: подбрасывание мяча двумя руками вверх и ловля его после хлопка в ладоши; бросание мяча о стену и ловля его двумя руками; отбивание мяча о пол одной рукой на месте (до 6 раз подряд). |
Подвижная игра | «Не оставайся на полу» | «Кот в сапогах». |
3 часть | «У кого мяч» | «Назови ласково» |
Декабрь.
1,2 занятие | 3,4 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с сохранением определенной дистанции друг от друга, в равновесии, в прыжках, в метании, в лазании. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, руки на поясе; на пятках; гусиным шагом; с постановкой одной ноги на пятку, другой на носок; «котики», «муравьишки», «раки», в полуприседе, «слоники», со сменой положения рук (вверх, к плечам, в стороны, вперед, на поясе). Подскоки, легкий бег, бег в среднем темпе. | |
ОРУ | ОРУ с обручем | ОРУ с обручем |
Основные движения | Равновесие: ходьба по скамейке с перешагиванием через кубики, поставленные на расстоянии двух шагов ребенка (высота скамейки 25 см). Прыжки: перепрыгивание с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 5 м. . | Метание: бросание мяча о стену и ловля его двумя руками; перебрасывание мяча в парах и ловля его в разных положениях (стоя, сидя) различным способами (снизу, из-за головы, от груди, с отскоком от пола) (расстояние между детьми 2,5 м). Лазание: ползание на четвереньках между кеглями, подталкивая перед собой головой мяч; перелезание через верх стремянки |
Подвижная игра | «Хитрая лиса» | «Охотники и зайцы» |
3 часть | Игра «Щука | |
5,6 занятие | 7,8 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге между предметами, в прыжках на двух ногах с зажатым между ног мячом; формировать устойчивое равновесие при ходьбе и беге по наклонной доске; развивать ловкость и глазомер. | |
Ходьба и бег | Ходьба и бег между кубиками на носках, на пятках, в полу приседе, «котики» (средние четвереньки на ладонях и коленях), «разведчики», «обезьянки», спиной вперед; обычная ходьба; легкий бег, быстрый бег; дыхательные упражнения (сделать вдох, ни выдохе произнести звук «м», постукивая пальцем по крыльям носа. | |
ОРУ | ОРУ с кубиком. | ОРУ с кубиком. |
Основные движения | Равновесие: ходьба и бег по наклонной доске (высота поднятого края доски 40 см, ширина доски 20 см). Прыжки: упражнение «Кто быстрее до предмета» (дети зажимают мяч между ног и прыгают на двух ногах до предмета и обратно). | Метание: упражнение «Забей шайбу в ворота» (отбивание шайбы клюшкой правой и левой руками в движении с расстояния 3-3,5 м). Лазание: ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь 2 руками; влезание по наклонной и вертикальной лестницам. |
Подвижная игра | «Совушка» | «Карусель» |
3 часть | «Найди предмет» | «Игровая». |
Январь.
1,2 занятие | 3,4 занятие | |
Задачи | Закреплять умения перебрасывать мяч в парах разными способами, влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек; упражнять в перепрыгивании через шнуры на двух ногах без паузы; развивать равновесие. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, руки вверх; на пятках, руки за головой; в полу приседе, руки на поясе; «раки»; спиной вперед; «разведчики»; с постановкой одной ноги на пятку, другой на носок; «слоники»; обычная ходьба. Дыхательные упражнения (сдуваем снежинки с ладони), лёгкий бег. | |
ОРУ | ОРУ с короткой скакалкой. | ОРУ с короткой скакалкой. |
Основные движения | Равновесие: ходьба с перешагиванием через набивные мячи с мешочком на голове, руки в стороны. Прыжки через шнуры на двух ногах без паузы (расстояние между шнурами 50 см). | Метание: перебрасывание мяча в парах и ловля его стоя, сидя разными способами (снизу, из-за головы, от груди, после отскока от пола) (расстояние между детьми 2,5 м). Лазание: влезание на гимнастическую лестницу и спуск с неё. |
Подвижная игра | «Снежная королева». | «Медведи и пчёлы» |
| «Подкрадись неслышно». | |
Оздоровление | Дыхательная гимнастика Стрельниковой «Поклон» | Упражнения на предупреждение плоскостопия. |
5,6 занятие | 7,8 занятие | |
Задачи | Упражнять в пролезании в обруч, в равновесии, в прыжках, в метании; учить лазать по гимнастической стенке, переходить с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках; на пятках; «обезьянки», «муравьиши», «крабики». С постановкой одной ноги на пятку, другой на носок, приставным шагом; «канатоходцы»; обычная ходьба; дыхательное упражнение «Вдохни аромат цветка» (дети делают вдох, задерживают дыхание и на 3 счета выдыхают воздух); легкий бег, бег спиной вперед, спокойный бег (1,5 мин). | |
ОРУ | ОРУ с мячом среднего размера. | ОРУ с мячом среднего размера. |
Основные движения | Равновесие: ходьба по скамейке, руки за головой. Прыжки в длину с места до ориентира (расстояние 80-90 см). Метание: перпбрасывание мяча через сетку с расстояния 3-4 см.расстоянии 20-25 см выше поднятой руки ребенка). | Лазание: пролезание в обруч правым и левым боком, не касаясь руками пола (обруч стоит на полу); лазание по гимнастической стенке (ритмично, меняя темп), не пропуская реек, по диагонали с пролета на пролет. |
Подвижная игра | «Совушка» | «Веселый хоккей». |
3 часть | «У кого мяч» | «Назови ласково» |
Оздоровление | Расслабляющий массаж. | Релаксация |
Февраль
1,2 занятие | 3,4 занятие | |
Задачи | Учить метать мешочки в горизонтальную цель; закреплять умение подниматься по гимнастической стенке, не пропуская реек; упражнять в прыжках с ноги на ногу с продвижением вперед. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках; на пятках; С ВЫСОКИМ подниманием колен; «кошечки»; «муравьишки»; «раки»; с разведением носков, пяток врозь; «канатоходцы»; в полу- приседе; обычная ходьба; бег спиной вперед; быстрый бег; легкий бег змейкой. | |
ОРУ | ОРУ с обручем. | ОРУ с обручем. |
Основные движения | Прыжки с ноги на ногу с продвижением вперед на расстояние 6 м. Равновесие: ходьба на носках между кеглями (расстояние между ними 30 см). | Метание: метание мешочков от плеча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 3 м. Лазание по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет, не пропуская реек |
Подвижная игра | «С льдинки на льдинку». | «Мышеловка» |
3 часть | Игра «Добрые слова». | |
Оздоровление | Дыхательная гимнастика Стрельниковой «Кошка» | Упражнения на предупреждение плоскостопия. |
5,6 занятие | 7,8 занятие | |
Задачи | Закреплять умение подниматься по гимнастической стенке, по веревочной лестнице; упражнять в сохранении равновесия, в прыжках из обруча в обруч, в забрасывании мяча в баскетбольное кольцо; развивать ловкость, глазомер. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, «обезьянки»; с разведением носков, пяток врозь; в полуприседе; скрестным шагом; с высоким пониманием колен; обычная ходьба; подскоки; боковой галоп правым и левым боком; дыхательные упражнения; быстрый бег; легкий бег змейкой, бег с сильным захлестыванием ног назад. | |
ОРУ | ОРУ с палкой. | ОРУ с палкой. |
Основные движения | Равновесие: ходьба по скамейке, руки за головой. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч, находящийся на расстоянии 40 см друг от друга. | Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо с расстояния 3,5-4 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м). Лазание: влезание на гимнастическую стенку и спуск вниз, не пропуская реек; лазание по веревочной лестнице. |
Подвижная игра | «Ловишки» | «Перелёт птиц» |
3 часть | «Чей мяч выше прыгнет» | «Испорченный телефон» |
Оздоровление | Самомассаж ног | Релаксация |
Март.
1,2 занятие | 3,4 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с перестроением в пары и обратно, в подлезании под шнур правым и левым боком, в равновесии, в прыжках через короткий шнур; закреплять умение метать в горизонтальную цель, перекатывать набивной мяч в парах. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, руки вверх; на пятках; в полуприседе; «раки»; со сменой положения рук; «обезьянки»; с постановкой одной ноги на пятку, другой на носок; в колонне по одному с перестроением в пары и обратно; обычная ходьба; бег спиной вперед, бег (1,5 мин); легкий бег. Дыхательные упражнения «Лечебные звуки» (дети кладут ладонь на шею и тянут звук [з], кладут ладонь на грудь и негромко произносят звук [ж]. | |
ОРУ | ОРУ с мячом большого размера. | ОРУ с мячом большого размера. |
Основные движения | Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке боком приставным шагом, на середине присесть. Прыжки правым, левым боком через короткие щнуры (расстояние между шнурами 40 см). | Метание мешочков в горизонтальную цель от плеча правой и левой рукой (расстояние от линии до цели 3,5-4 м). Лазание: подлезание под шнур правым и левым боком справа; лазание по веревочной лестнице. |
Подвижная игра | «Удочка» | Игра-эстафета «Через тоннель». |
3 часть | Игра «Ждем гостей». | Игра «Ждем гостей». |
Оздоровление | Дыхательная гимнастика Стрельниковой «Ушки» | Упражнения на предупреждение плоскостопия. |
5,6 занятие | 7,8 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе колонной по одному, с разворотом в противоположную сторону по сигналу инструктора, в равновесии, в ходьбе по канату с мешочком на голове, в прыжках в высоту с разбега, в подлезании под дугу; развивать ловкость и глазомер. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках, на пятках; в полуприседе; с высоким подниманием колен; «кошечки»; «обезьянки»; «муравьишки»; «разведчики»; обычная ходьба; боковой галоп правым и левым боком; легкий бег; бег спиной вперед; бег с сильным захлестыванием ног назад; бег с ускорением и замедлением; дыхательные упражнения (вдох через нос, задержка дыхания, медленный выдох через рот). | |
ОРУ | ОРУ с обручем. | ОРУ с обручем. |
Основные движения | Равновесие: ходьба по канату боком приставным шагом с мешочком на голове, руки на поясе. Прыжки в высоту с разбега (высота 40 см). | Метание: упражнение: «Прокати и сбей» (сбивание мячом кегли); прокатывание набивного мяча в парах (расстояние между детьми 3-4 м). Лазание: подлезание под дугу (высота дуги 40-50 см). |
Подвижная игра | «Не попадись» | Не оставайся на полу |
3 часть | «Угадай по голосу» («Угадай, кто позвал») | «Дружные парочки». Нужно перенести мяч в паре без помощи рук. |
Самомассаж тела «Пироги» | Релаксация |
Апрель.
1,2 занятие | 3,4 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге, прыжках и метании; закреплять умение сохранять устойчивое равновесие. | |
Ходьба и бег | Обычная ходьба. Ходьба на носках, на пятках; с постановкой одной ноги на пятку, другой на носок; с высоким подниманием колен; «обезьянки»; «раки»; с заданиями для рук (вперед, вверх, в стороны, сжимая пальцы в кулаки на каждый шаг); в полуприседе; подскоки; боковой галоп правым и левым боком; дыхательные упражнения; бег с сильным захлестыванием ног назад; легкий бег; быстрый бег. | |
ОРУ | ОРУ с короткой скакалкой. | ОРУ с короткой скакалкой. |
Основные движения | Прыжки из обруча в обруч на двух ногах, на правой ноге, на левой ноге. Равновесие: ходьба по скамейке через предметы, руки за головой. | Метание: отбивание мяча о пол правой и левой руками в движении на расстоянии 5-6 м. Лазание: влезание на наклонную лесенку, спуск по вертикальной лесенке. |
Подвижная игра | «Сороконожка». | «Медведь и пчелы» |
3 часть | «Кто ушел?» | «Горячий мяч». |
Оздоровление | Дыхательная гимнастика Стрельниковой «Перекаты» | Упражнения на предупреждение плоскостопия. |
5,6 занятие | 7,8 занятие | |
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге с чередованием в бросании мяча через сетку, в перепрыгивании через шнур, в ползании по скамейке на животе; учить лазать по металлической поверхности; закреплять умение лазать по веревочной лестнице. | |
Ходьба и бег | Ходьба на носках; на пятках; с высоким подниманием колен; гусиным шагом; «обезьянки»; «раки»; «муравьишки»; в полу- приседе; «слоники»; правым и левым боком; обычная ходьба; дыхательные упражнения «Нюхаем цветочек» (вдох через нос, выдох через рот); легкий бег; бег в разных направлениях; бег (1,5 мин) | |
ОРУ | ОРУ с мячом большого размера. | ОРУ с мячом большого размера. |
Основные движения | Равновесие: ходьба по гимнастической скамейке с перекладываем мяча из одной руки в другую перед собой, за спиной. Прыжки: перепрыгивание через шнур (высота 15-20 см) | Метание: перебрасывание мяча от груди, из-за головы двумя руками друг другу через сетку с расстояния 3-4 м (верхний край сетки находится на высоте 20-25 см выше поднятой руки ребенка). Лазание: ползание по скамейке на животе; лазание по веревочной лестнице, по металлической поверхности. |
Подвижная игра | «Мячик кверху». | «Кто быстрее добежит до флажка» |
3 часть | Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу инструктора: «Сделай фигуру». | Ходьба в колонне по одному с остановкой по сигналу инструктора: «Сделай фигуру». |
Оздоровление | Массаж биологически активных зон «Борода» | Релаксация |
Май.
1,2 занятие | 3,4 занятие | ||
Задачи | Упражнять в ходьбе и беге парами с разворотом в противоположную сторону, в непрерывном беге между предметами (до 2 минут), в подлезании под шнур, в перепрыгивании через шнур, в перебрасывании набивного мяча друг другу, в забрасывании мяча в кольцо. | ||
Ходьба и бег | Ходьба и бег парами. Перестроение в колонну по одному в движении, с разворотом в противоположную сторону. Ходьба и дыхательные упражнения «Одуванчик». Вдох через нос, задержка дыхания, озвученный выдох: «А-ах!». Обычная ходьба; бег между предметами (до 2 минут). | ||
ОРУ | ОРУ с кубиками. | ОРУ с кубиками. | |
Основные движения | Равновесие: ходьба по скамейке с перекладыванием мяча из одной руки в другую впереди себя. Прыжки: перепрыгивание через шнур (высота шнура от пола 15-20 см). Лазание: подлезание под шнур (высота шнура от пола 40—50 см). | Метание: забрасывание мяча в баскетбольное кольцо двумя руками с расстояния 3 м (высота баскетбольного кольца от пола 2,2 м); перебрасывание набивного мяча в парах двумя руками снизу (расстояние между детьми 2,5 м). | |
Подвижная игра | Мышеловка | Удочка | |
3 часть | «Найди предмет» | «Игровая». | |
Оздоровление | Самомассаж тела «Жарче» | Релаксация | |
5,6 занятие | 7,8 занятие | ||
Задачи | Учить бегать на скорость, прыгать через скакалку; отрабатывать навыки метания мешочков в обруч; упражнять в подлезании под дугу. | ||
Ходьба и бег | Ходьба на носках, пятках, в чередовании с обычной ходьбой, с высоким подниманием колен, обычная ходьба; бег на скорость (на 15 м) с переходом на бег без ускорения (несколько раз). | ||
ОРУ | ОРУ с мячом. | ОРУ с мячом. | |
Основные движения | Равновесие: ходьба по бревну. Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперёд на двух ногах, на одной. | Метание мешочков от плеча, снизу в обруч с расстояния 3 м; перебрасывание мяча из одной руки в другую. Лазание: подлезание под 3-4 дуги (высота дуг 40-50 см). | |
Подвижная игра | Игра-эстафета «Прокати мяч обручем» | Перелёт птиц | |
3 часть | «Летает-не летает» | Ходьба в колонне по одному. | |
Оздоровление | Релаксация | Упражнения на предупреждение плоскостопия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план - конспект занятия (старшая группа) на тему : Интегрированное занятие "Наши хорошие поступки"
Во время интегрированного занятия формируются эмоциональная отзывчивость, социальные представления, актуализируются знания детей о сказке "Заюшкина избушка". Дети берут на себя роли и действуют до кон...
План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Тематический праздник «В ДОУ побывала императрица» для старших групп
Образовательные области:речевая, социально-коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая, физическая. Программные задачи: воспитывать патриотические чувства, ...
Конспект занятия ясельной группы по ФГОС: "В гостях у Мишутки" МАДОУ д/с "Золушка"
Цель: Создание условий для развития речевой активности у детей.Задачи:Расширять знание детей о диких животных.Развивать речь детей, умение произносить простые по звуковому составу слова, фразы, с...
План-конспект занятия ( старшая группа) :Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Путешествие в прошлое», посвящённое 75-летию снятия блокады Ленинграда (Совместно с родителями)
В РАМКАХ ПРОЕКТА " НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО" , БЫЛО РАЗРАБОТАНО И ПРОВЕДЕНО ЗАНЯТИЕ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ К 75- ЛЕТИЮ СНЯТИЯ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА....
Конспект занятия, старшая группа, речевое развитие. Путешествие в царство Фольклора для детей старшей группы.
Данное занятие проходило в рамках районого семинара в феврале 2020г...
Конспект НОД "Мы - добрые ребята" конспект занятия старшая группа
Конспект НОД Тема: «Мы - добрые ребята» (старшая группа)Тема: «Мы – добрые ребята».Цель: дать понятие о том, что такое доброта.Задачи:1....
Комментарии
Спасибо!
Спасибо!
Рада, что кому-то помогла.
Рада, что кому-то помогла. Немножко позже опубликую конспекты занятий по оздоровительному часу по "Детству" с ФГОС.