Нетрадиционная техника рисования цветной солью ( на заметку родителям)
занимательные факты по рисованию (младшая группа)

Рисуем солью

Техника рисования солью — это хорошее средство развития художественных способностей у детей дошкольного возраста.

Оказывается, кухонная соль — это прекрасный материал для нетрадиционного рисования и изготовления с детьми интересных поделок.

?Используя технику рисования солью, Ваш ребенок развивает художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие и целеустремленность.

☝Заранее заготовьте шаблон рисунка, это может быть: бабочка, грибочек, солнышко, деревце, домик, цветочек….

НАМ ПОНАДОБИТЬСЯ:

соль (обычная белая, цветная);
✔плотная бумага или картон (можно белый, можно цветной), на который уже нанесен заготовленный рисунок;
✔акварель или негустая гуашь или вода, подкрашенная пищевыми красителями;
✔кисточка или пипетка;
✔клей ПВА;
✔поднос с бортиками (желательно).

Способов рисования солью много, предлагаем испробовать любой, который Вам понравится!

1 СПОСОБ — рисование по соли.

⃣ Нанесите клей ПВА на заготовленный узор, рисунок,
⃣ Посыпьте все солью и даем немного подсохнуть. Затем стряхиваем излишки над тарелкой и оставляем до полного высыхания.
⃣ И в завершении, берем акварельные краски или разведенную гуашь и наносим ее на солевые разводы, делаем это аккуратно.

Очень интересно наблюдать, как краска растекается по солевым дорожкам.

2 СПОСОБ.

⃣ Смочить рисунок водой, используя кисть.
⃣ Берем акварельные краски, покрываем поверхность, смешивая цвета по своему вкусу.
⃣ Пока краска не высохла, добавляем капли клея ПВА, а затем посыпаем рисунок солью. Дайте высохнуть.

Пока рисунок подсыхает соль впитывает пигмент из краски, при этом соль очень красиво искрится.

3 СПОСОБ — рисование  цветной солью

⃣ Покрываем изображение тонким слоем ПВА. Клей необходимо наносить небольшими участками.
⃣ Посыпаем солью каждый участок в отдельности, используя соль разного цвета — можно использовать ложечку, а можно и руками.
⃣ Лишнюю соль стряхиваем в тарелочку.
⃣ И так участок за участком заполняем наш рисунок.

В нашем случае мы брали шаблон репки и обклеивали его двухсторонним скотчем( сверху сняли защитную пленку),затем посыпали  цветной соль. ВОТ ТАКОЙ ПОЛУЧАЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТ!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционная техника рисования "Рисуем солью". Конспект непосредственно-образовательной деятельности “Тарелка для кота”. Для детей старшей возрастной группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности “Тарелка для кота”.Цель:Декорирование бумажной тарелки, используя нетрадиционные техники рисования.Задачи: Образовательные: познакомить с новым сп...

Мастер-класс для родителей по нетрадиционной технике рисования "Волшебная соль"

Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью....

Мастер - класс "Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники рисования - "цветная соль""

Цель данного мастер - класса - расширить представления педагогов о развитии творчества детей через обучение рисованию цветной солью...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по Художественно – эстетическому развитию нетрадиционным способом рисования цветной солью на тему «Снегирь» для детей средней группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности по Художественно – эстетическому развитиюнетрадиционным способом рисования цветной сольюна тему «Снегирь»для детей средней...

Использование в логопедической практике нетрадиционного способа рисования (цветной солью) в старшей группе. Конспект ООД «Снегири».

Рисование солью – интересная и несложная техника изобразительного искусства, позволяющая создавать объемные, красиво переливающиеся изображения. При таком рисовании нет ограничений в проявлении ...

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционной техники рисования цветной солью «Подводный мир»

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «художественно-эстетическое развитие»...