«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Хохлова Алина Олеговна

:

обуви и их назначением.

Продолжать учить Продолжать учить Развивать память, мышление, пополнять словарный запас.

:

Развивающая средакукла Малыш в кроватке;

  • картинкираскраски музыкальное сопровождение;

: Сегодня к нам в гости пришёл Ванечка. Здравствуй, Ванечка!

: Посмотрите, как красиво Ванечка оделся. А во что он ВоспитательВоспитательгруппе.

(дети подходят к кукольному домику)

(ответы детей)

обуви. Что наденем на ножки дома?

: Молодцы, угадали! Вот какие красивые домашние тапочки!

: Какого они цвета?

: Верно. Отправляемся дальше!

: Кто это плачет? У Малыша замёрзли ВоспитательВоспитательВоспитательВоспитательЛужа мокрая, холодная. Какую Воспитатель

(ответы детей)

Мы наденем все на По дорожке мы пойдём,

:

Через лужицы шагай!

Брызги в стороны летят!

Воспитатель(ответы детей)

(демонстрация картинки)Дети под музыкальное сопровождение идут по : Мы вернулись в детский сад. Какую Воспитатель«Пяточка»: Спасибо Ванечке за весёлое путешествие.

: Ванечка приготовил для нас «Сапожки»будете рисовать, Ванечка посидит на диване и отдохнёт.

(дети здороваются)

ножки свои обул?

: Правильно, это ботинки. Какого цвета? : Ванечка приглашает нас отправиться в весёлое путешествие. Пойдём?

Вот как мы шагаем, весело идём!

ВоспитательВоспитательВоспитательВоспитательВоспитательВоспитательВоспитательВоспитательВоспитательВоспитательЛужа мокрая, холодная. Какую Воспитатель

(ответы детей)

Мы наденем все на По дорожке мы пойдём,

:

Через лужицы шагай!

Брызги в стороны летят!

ВоспитательВоспитатель

группе.

обувь мы носим в группе?

: Да, вот какие красивые у нас сандалики!

.

Воспитатель: раскраски А пока вы <span style="font-family:&quot;Arial, Helvetica, " liberation="" s",serif;color:#333333'="">будете рисовать, Ванечка посидит на диване и отдохнёт.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_obuv.docx20.29 КБ

Предварительный просмотр:

«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы

Задачи:

Обучающие

Продолжать знакомить с видами обуви и их назначением.

Закрепить знание названий видов обуви.

Продолжать учить детей называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный, белый.

Продолжать учить детей правильно называть виды обуви.

Развивающие

Развивать память, мышление, пополнять словарный запас.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.

Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого.

Развивающая среда:

  • кукла Ванечка;
  • кукла Малыш в кроватке;
  • кукольный домик;
  • вырезанные из бумаги лужа, сугробы;
  • картинки: сапожки, валенки, тапочки;
  • кукольные пинетки;

раскраски «Сапожки»;

музыкальное сопровождение;

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришёл Ванечка. Здравствуй, Ванечка!

(дети здороваются)

Воспитатель: Посмотрите, как красиво Ванечка оделся. А во что он ножки свои обул?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это ботинки. Какого цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Ванечка приглашает нас отправиться в весёлое путешествие. Пойдём?

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Вот как мы шагаем, весело идём!

Ножки поднимаем и не отстаём!

(дети подходят к кукольному домику)

Воспитатель: Куда это мы попали?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно, это - кукольный домик. Здесь живут куклы. В доме все ходят в домашней обуви. Что наденем на ножки дома?

(ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, угадали! Вот какие красивые домашние тапочки!

(демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно. Отправляемся дальше!

Дети подходят к кроватке, в которой лежит кукла Малыш.

Воспитатель: Кто это плачет? У Малыша замёрзли ножки! Что наденем на ножки малыша?

(ответы детей)

Воспитатель: Конечно, пинетки! (воспитатель надевает на ножки куклы пинетки)

Воспитатель: Правильно. Какого цвета?

(ответы детей)

Воспитатель: Пойдём дальше!

Дети подходят к луже.

Воспитатель: Что это?

(ответы детей)

Лужа мокрая, холодная. Какую обувь нужно надеть, чтобы не замочить ножки?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сапожки! (демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета?

(ответы детей)

Физ. Минутка:

Мы наденем все на ножки

Наши новые сапожки.

По дорожке мы пойдём,

Прямо к луже подойдём:

Выше ножки поднимай –

Через лужицы шагай!

Прыгать деточки хотят:

Брызги в стороны летят!

Нам снова пора в дорогу!

Дети подходят к магнитной доске, на которой расположены сугробы из бумаги.

Воспитатель: Ой, как холодно! У меня ножки замёрзли. Какая обувь поможет ножкам согреться?

(ответы детей)

Воспитатель: Верно, это валенки! (демонстрация картинки)

Хорошо мы погуляли, пора отправляться домой.

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад. Какую обувь мы носим в группе?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, вот какие красивые у нас сандалики!

Дети выполняют танцевальное движение «Пяточка».

Воспитатель: Спасибо Ванечке за весёлое путешествие.

Дети благодарят Ванечку.

Воспитатель: Ванечка приготовил для нас подарки: раскраски «Сапожки».

А пока вы будете рисовать, Ванечка посидит на диване и отдохнёт.

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришёл Ванечка. Здравствуй, Ванечка!

(дети здороваются)

Воспитатель: Посмотрите, как красиво Ванечка оделся. А во что он ножки свои обул?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это ботинки. Какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Ванечка приглашает нас отправиться в весёлое путешествие. Пойдём?

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Вот как мы шагаем, весело идём!

Ножки поднимаем и не отстаём!

(дети подходят к кукольному домику)

Воспитатель: Куда это мы попали? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, это - кукольный домик. Здесь живут куклы. В доме все ходят в домашней обуви. Что наденем на ножки дома? (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, угадали! Вот какие красивые домашние тапочки!

(демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Верно. Отправляемся дальше!

Дети подходят к кроватке, в которой лежит кукла Малыш.

Воспитатель: Кто это плачет? У Малыша замёрзли ножки! Что наденем на ножки малыша? (ответы детей)

Воспитатель: Конечно, пинетки! (воспитатель надевает на ножки куклы пинетки)

Воспитатель: Правильно. Какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: Пойдём дальше!

Дети подходят к луже.

Воспитатель: Что это? (ответы детей)

Лужа мокрая, холодная. Какую обувь нужно надеть, чтобы не замочить ножки?

(ответы детей)

Воспитатель: Правильно, сапожки! (демонстрация картинки)

Воспитатель: Какого они цвета? (ответы детей)

Физ. Минутка:

Мы наденем все на ножки

Наши новые сапожки.

По дорожке мы пойдём,

Прямо к луже подойдём:

Выше ножки поднимай –

Через лужицы шагай!

Прыгать деточки хотят:

Брызги в стороны летят!

Нам снова пора в дорогу!

Дети подходят к магнитной доске, на которой расположены сугробы из бумаги.

Воспитатель: Ой, как холодно! У меня ножки замёрзли. Какая обувь поможет ножкам согреться? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, это валенки! (демонстрация картинки)

Хорошо мы погуляли, пора отправляться домой.

Дети под музыкальное сопровождение идут по группе.

Воспитатель: Мы вернулись в детский сад. Какую обувь мы носим в группе?

(ответы детей)

Воспитатель: Да, вот какие красивые у нас сандалики!

Дети выполняют танцевальное движение «Пяточка».

Воспитатель: Спасибо Ванечке за весёлое путешествие. Дети благодарят Ванечку.

Воспитатель: Ванечка приготовил для нас подарки: раскраски «Сапожки».

А пока вы будете рисовать, Ванечка посидит на диване и отдохнёт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры-занятия по развитию речи для детей первой младшей группы Тема: Знакомство с новой русской народной потешкой «Как у нашего кота…»

познакомить детей с русской народной потешкой;  формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять соответствующие движения...

Конспект итогового занятия по социально-коммуникативному развитию в первой младшей группе на тему "Друзья для Колобка"

Воспитывать интерес к русским народным сказкам.  Воспитывать сопереживание, желание помочь.Воспитывать товарищеские чувства.Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; побуждать де...

Конспект открытого занятия по социальному миру для детей первой младшей группы Тема «Моя семья»

Конспект открытого занятия по социальному миру для детей первой младшей группы Тема  «Моя семья»...

Конспект игрового занятия по профилактике ДДТТ для детей первой младшей группы на тему: «Наш помощник светофор»

Цель: Знакомство со светофором и изучение сигналов светофора. Вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения.Задачи:Развивающие: расширять знания детей о сигналах светофора...

Конспект занятия по теме «Транспорт» для детей первой младшей группы.

Задачи:Социально-коммуникативное развитие: Развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками, развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, уважительного и доброжелательн...

«Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы

laquo;Ножкины одёжки». Конспект итогового занятия по теме «Обувь» для детей первой младшей группы Задачи:Обучающие• Продолжать знакомить с видами обуви и их назначением....