План-конспект занятия по художественному труду (рисование) в младшей группе «Мойдодыр»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
План-конспект занятия по художественному труду (рисование) в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_zanyatiya_po_hud_trudu_ml_gruppa.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект занятия по художественному труду в младшей группе
Тема: «Мойдодыр»
Задачи: Образовательная: Учить детей создавать шуточные композиции: наклеивать силуэты игрушек на цветной фон, изображать разными способами «грязные» пятна («пачкать» игрушки), рисовать по представлению средства для купания (мочалки, тазик, ванночка, лейка, лужа, ручей, туча).
Развивающая: Развивать и обогащать технику рисования сухими материалами – показать варианты нанесения грязевых пятен (ставить точки фломастером, штриховать и тушевать карандашом).
Воспитательная: Помочь детям полюбить процесс умывания и выработать стойкое негативное отношение к беспорядку.
Материалы и оборудование: силуэты разных игрушек, вырезанные воспитателем, фломастеры, цветные карандаши, листы бумаги, клей, салфетки бумажные и матерчатые.
Вводная часть.
– Здравствуйте дети, сегодня мы с вами займёмся очень интересным делом. Ребята, посмотрите, что лежит перед вами на столах? (ответы детей)
Основная часть.
– Найдите у себя на столе картинку, где изображено какое-то животное и птица. Давайте назовём их. (спросить несколько детей)
– Сейчас я прочитаю вам стихотворение.
Мыло, мыло заюлило,
А потом запузырило!
Ты, водица, лей, лей!
Будут щёки розовей!
– Как вы думаете, о чём это стихотворение? (ответы детей)
– А что вы делаете по утрам с мылом и водичкой? (умываемся)
– Правильно. А умываемся мы потому, что мы бываем грязные. Пачкаем ручки, щёчки, носик, когда мы играем на улице.
– Теперь возьмите свою зверушку и давайте приклеим ее на картон.
–А сейчас мы с вами нашу зверушку попробуем испачкать. Берем в руки фломастеры и активно пачкаем ее. Можно рисовать всякие чёрточки, пятнышки, штришки – всё, что угодно.
– Нравятся вам ваши грязные игрушки? (нет)
– А что нужно сделать, чтоб они стали чистыми? (умыть, искупать)
– Вы любите купаться в ванне?
– Сейчас каждый из вас подумает, что он нарисует, чтобы игрушки стали чистыми. А что можно нарисовать? (ответы детей)
– Давайте возьмём фломастеры и нарисуем то, что вымоет наших грязнулек.
– Мы столько с вами всего сделали: и клеили, и рисовали, и делали грязными игрушки, и мыли их. Вы, наверное, устали? Давайте немного поиграем.
Пальчиковая игра.
Свинка Ненила
Сыночка хвалила,
То-то хорошенький;
Ходит бочком,
Уши торчком,
Нос пяточком!
Заключительная часть.
– Ребята, а теперь каждый принесет свою поделку, а я прикреплю ее на доску, чтобы каждый посмотрел, какие красивые у вас получились зверушки и какие вы молодцы.
Рефлексия:
– Что мы с вами сегодня делали?
– Вам понравилось «умывать» свою зверушку?
– На этом занятии мы выяснили, что все всегда должны быть какими? (чистыми)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект комплексного занятия по физической культуре в 1 младшей группе
Тема "Волшебный лес"...
План-конспект тематического занятия по физкультуре для 2-ой младшей группы "Веселый мяч"
План-конспект тематического занятия по физкультуре для 2-ой младшей группы "Веселый мяч"...
План-конспект математического занятия по сюжету сказки "Репка" в младшей группе для детей ЗПР.
План-конспект занятия по математике для детей младшей группы с ЗПР на основе сказки "Репка"....
Методическая разработка ( План-конспект физкультурного занятия "В гости к мишке" для младшей группы)
План-конспект физкультурного занятия "В гости к мишке" для младшей группы...
План-конспект проведения занятия по развитию речи во второй младшей группе «В гости к мышонку»
Задачи:Образовательные:1. Приобщать детей к рассматриванию картинок, побуждать их называть знакомые предметы, показывать их по просьбе воспитателя;2. Совершенствовать умение внятно произносить в...
План - конспект изобразительной деятельности по художественно-эстетическому развитию в младшей группе на тему: «Ёжик» (лепка)
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 14 «Центр образования»имени кавалера ордена Ленина Н.Ф. Шутовагородского округа Сызрань Самарско...
План-конспект открытого занятия с использованием STEAM - технологии в младшей группе «Узнаем, какая вода»
Знакомство детей с водой и ее свойствами: теплая, холодная, прозрачная, грязная; вода капает, льется, течет...