Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Воропаева Мария Сергеевна

Рисование "Дом, в котором я живу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_moy_gorod.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Рисование "Дом, в котором я живу"

Занятие по рисованию «Город, в котором я живу!» (вторая младшая группа)

Цель: правильно держать кисть при рисовании

Задачи:

1. Расширять знания детей о городе.

2. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.

3. Воспитывать уважение к малой Родине.

Ход занятия:

Воспитатель садится на ковер и предлагает детям рассмотреть фотографии родного города

Беседа по вопросам:

- Что изображено на фотографиях? (Ответы детей).

- Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите… (Ответы детей).

- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём(Ответы детей).

-Что находится в нашем городе(Ответы детей).

Вы всё правильно сказали, наш город большой, дома в городе разные: высокие и низкие, многоэтажные и одноэтажные, деревянные и кирпичные.

Воспитатель читает детям стихотворение

На этой большой планете,

В огромной такой стране,

Есть город один на свете,

Который так дорог мне.

- Ребята, я принесла рисунки с домами. Всё в порядке с этими домами? (Ответы детей).

- Как вы думаете, какое настроение у этих домиков? (Ответы детей).

- Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей)

- С наступлением темноты в окнах домов загорается свет. На наших рисунках тоже наступила ночь, нужно зажечь свет в окнах домов. Как вы думаете, окна домов вечером горят разными огоньками?

(Ответы детей)

- На окнах в квартире (шторы, занавески, жалюзи и. т. д., разного цвета. Поэтому когда в окнах загорается свет, наши дома словно загораются цветными «огоньками».

- Хотите, чтобы и в этих домиках загорелся свет? (Ответы детей).

- Тогда идем к столу и украсим окна наших домиков!

Воспитатель предлагает детям взять понравившиеся домики и нарисовать в окнах дома разноцветные огоньки.

Воспитатель показывает, как правильно набрать краску и «зажечь» свет в окнах. Обратить внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными.

  (Самостоятельная деятельность детей. Контроль и помощь педагога).

Физминутка

Мы по городу идём (маршируют)

Звонко песню мы поём (ля –ля –ля)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки)

Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.

Повернулась голова

Руки вверх и ноги шире

Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.

Мы отдохнули и пойдём смотреть ваши дома.

Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.

- Вам понравилось рисоватьДети делятся впечатлениями.

- Молодцы!

Спасибо всем за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект презентация проекта "Край, в котором мы живем, мы Югорией зовем!"

Проект "Край, в ктором мы живем, мы Югорией зовем!"прошел для детей подготовительной группы, с целью повышения мотивации знаний о жизни и быте народ хантов и манси....

Познавательное занятие «Медвежьегорск – город, в котором я живу»

Познавательное занятие "Медвежьегорск - город в котором я живу"...

План- конспект целевой прогулки «Дома, в которых мы живем»

     Дать детям обобщенный образ  жилого и общественного дома ( цоколь, стены, крыша, двери, окна).Учить замечать характерные, отличительные особенности зданий.Ра...

Конспект совместной деятельности "Дом, в котором мы живем"

Сформулировать представление о свойствах бетона, его качествах и способах изготовления. Актуализировать знания детей об использовании свойств бетона человеком....

Конспект НОД .Тема "Город, в котором я живу"

Конспект НОД с использованием интерактивных технологий. Тема "Город, в котором я живу".Помогает в формировании основ патриотического воспитания, духовно-нравственной культуры детей, вос...