Конспект занятия по рисованию "Дом, в котором я живу"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект
Рисование "Дом, в котором я живу"
Занятие по рисованию «Город, в котором я живу!» (вторая младшая группа)
Цель: правильно держать кисть при рисовании
Задачи:
1. Расширять знания детей о городе.
2. Учить рисовать кончиком кисти, развивать воображение, желание рисовать.
3. Воспитывать уважение к малой Родине.
Ход занятия:
Воспитатель садится на ковер и предлагает детям рассмотреть фотографии родного города
Беседа по вопросам:
- Что изображено на фотографиях? (Ответы детей).
- Знакомы ли вам места на фотографии, расскажите… (Ответы детей).
- Скажите, как называется город, в котором мы с вами живём. (Ответы детей).
-Что находится в нашем городе? (Ответы детей).
Вы всё правильно сказали, наш город большой, дома в городе разные: высокие и низкие, многоэтажные и одноэтажные, деревянные и кирпичные.
Воспитатель читает детям стихотворение
На этой большой планете,
В огромной такой стране,
Есть город один на свете,
Который так дорог мне.
- Ребята, я принесла рисунки с домами. Всё в порядке с этими домами? (Ответы детей).
- Как вы думаете, какое настроение у этих домиков? (Ответы детей).
- Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей)
- С наступлением темноты в окнах домов загорается свет. На наших рисунках тоже наступила ночь, нужно зажечь свет в окнах домов. Как вы думаете, окна домов вечером горят разными огоньками?
(Ответы детей)
- На окнах в квартире (шторы, занавески, жалюзи и. т. д., разного цвета. Поэтому когда в окнах загорается свет, наши дома словно загораются цветными «огоньками».
- Хотите, чтобы и в этих домиках загорелся свет? (Ответы детей).
- Тогда идем к столу и украсим окна наших домиков!
Воспитатель предлагает детям взять понравившиеся домики и нарисовать в окнах дома разноцветные огоньки.
Воспитатель показывает, как правильно набрать краску и «зажечь» свет в окнах. Обратить внимание на то, что огоньки должны быть красивыми, аккуратными.
(Самостоятельная деятельность детей. Контроль и помощь педагога).
Физминутка
Мы по городу идём (маршируют)
Звонко песню мы поём (ля –ля –ля)
Мы по улице шагаем (маршируют)
Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки)
Делай шаг – раз, два, взмах руками – три, четыре.
Повернулась голова
Руки вверх и ноги шире
Прыгнем вместе высоко и побегаем легко.
Мы отдохнули и пойдём смотреть ваши дома.
Ребята, предлагаю рассмотреть ваши рисунки.
- Вам понравилось рисовать? Дети делятся впечатлениями.
- Молодцы!
Спасибо всем за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект презентация проекта "Край, в котором мы живем, мы Югорией зовем!"
Проект "Край, в ктором мы живем, мы Югорией зовем!"прошел для детей подготовительной группы, с целью повышения мотивации знаний о жизни и быте народ хантов и манси....
Познавательное занятие «Медвежьегорск – город, в котором я живу»
Познавательное занятие "Медвежьегорск - город в котором я живу"...
Конспект НОД "Дом в, в котором я живу"
конспект...
План- конспект целевой прогулки «Дома, в которых мы живем»
Дать детям обобщенный образ жилого и общественного дома ( цоколь, стены, крыша, двери, окна).Учить замечать характерные, отличительные особенности зданий.Ра...
Конспект совместной деятельности "Дом, в котором мы живем"
Сформулировать представление о свойствах бетона, его качествах и способах изготовления. Актуализировать знания детей об использовании свойств бетона человеком....
Тема занятия: «Мой город, в котором я живу» (старшая группа)
Патриотическое воспитание...
Конспект НОД .Тема "Город, в котором я живу"
Конспект НОД с использованием интерактивных технологий. Тема "Город, в котором я живу".Помогает в формировании основ патриотического воспитания, духовно-нравственной культуры детей, вос...