Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Разноцветная губка».
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Разноцветная губка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_2.docx | 19.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Разноцветная губка».
Провела и подготовила:
Место проведения:
Возраст воспитанников: 2-3 года
Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: освоение нетрадиционной техники рисования (рисование губками)
Задачи:1 . Продолжать знакомить с нетрадиционнотехникой рисования – губками
2. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие.
3. Воспитывать аккуратность при работе с красками, желание помочь.
1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
Воспитатель (показывает детям коробку): Ребята, есть ли желающие посмотреть, что есть у меня, в этой коробке? Как вы думаете, что в ней лежит? А хотите узнать, что в ней находится? | Отлично! Прекрасная идея! |
- Веселей, ребятки хлопайте в ладошки Открывай коробочка Все свои окошки. Ребята, я слышу чей-то голосок. А вы слышите?
Воспитатель изменённым голосом: Надоело нам лежать, хотим с Ребятами играть ( 2 раза) . - Ну что ребята, откроем коробку, посмотрим что в ней? | Замечательная идея! |
2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
(Открывается коробка) . Как вы думаете, что это? Интересно для чего они? Ребята, я очень хочу узнать понять ,для чего они, а вы? | Кто ещё как думает? Если дети затрудняются: Это губки Ты так много знаешь! Супер! Интересное мнение! |
3 этап: способствуем реализации детского замысла
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
Друзья, а, сколько губок в коробке? Какого губки цвета? |
Я с вами полностью согласна. |
Хотите поиграть с губками? Выберите себе по одной губке и давайте мы с ней. Превратим губку в гармошку. | Возьмите ее за короткие стороны и будем играть . А еще можем споем песенку. |
- Громко споем песенку, а теперь тихо. А теперь наша гармошка превращается в бабочку. Высоко полетела наша бабочка, села на стол. Солнце утром лишь проснется, Бабочка летает, вьется (2 раза) . В другой руке полетала бабочка. | Берем губку за длинные стороны, посередине придавливаем пальчиками. |
А ещё наши губки могут превратится в заборчик. Поставьте губки рядом од- на возле другой на длинную сторону. Какой получился забор? | У всех получилось? Кому помочь? |
Наши волшебные губки могут превратится в башню. Поставьте одну губку на другую.. Какая получилась башня? | Что получилось? (Построить башни разные по высоте) - Правильно. |
А как вы думаете наши волшебные губки могут превратиться в дорожку? Одна губка возле другой, получилась дорожка. И по этой дорожке пошли гулять наши пальчики. Мы шагаем по дорожке (пальчики идут по губке) Раз, два! Раз, два! Дружно хлопаем в ладошки! Раз, два! Раз, два! (2 раза) | А как это сделать? У кого какие идеи? |
- Ребята, наша губка, может не только превращаться в разные предметы, она еще умеет пить водичку. Хотите посмотреть? - Тогда возьмите по одной губке и подходите ко мне. Хорошенько потрогайте, сжимайте губку, какая она? | - А если губка еще не встречалась с водичкой, какая она? |
А хотите посмотреть, как она пьет водичку. У вас у каждого есть тарелочка с водой. Чтобы губка выпила всю водичку, надо ее положить в тарелочку и сильно придавить ее руками. Посмотрите, воды не стало. Куда исчезла вода? А еще можно сказать, что губка впитала водичку и какой стала губка? . - Правильно. А теперь давайте отожмем сильно губку. Посмотрите, губка отдала водичку (2 раза) . | Если дети затрудняются: Губка впитывает водичку. |
4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
Содержание | Обратная связь на высказывания детей |
Вам понравилось играть с губкой? - А какие у нас с вами были губки? Ребята, мы с вами узнали для чего нам нужны губки? Вы все постарались и у всех у вас все получилось? | Я так рада ч то у вас всё получилось ! А вы? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: "Реклама любимой книги"
Цель данного мероприятия: развитие детской инициативы и самостоятельности в различных видах деятельности – игре, общении, совместной творческой продуктивной деятельности....
Методическая разработка образовательной деятельности по теме"Космическое путешествие"
Цель данной организованной образовательной деятельности:развитие связной речи на основе закрепления детьми темы «Космос»....
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «На картинку посмотри и нам сказку расскажи»
Творческое рассказывание по картинкам....
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Построим дом - поможем людям».
Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни).Виды деятельности: коммуникативная, конструктивная, познавательно-исследовательская, художественная.Образовательные области: социально-ком...
Методическая разработка образовательной деятельности на тему " Прогулка в весенний лес"
Обобщать знания детей по теме " Весна" Уточнить знания детей о времени года.изменениях в природе, происходящих весной....
Методическая разработка образовательной деятельности по теме «Краткая история фотографии»
Знакомим детей с историей возникновения фотографии....
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: Беседа с детьми «Наш младший воспитатель"(Представлено на районном методическом объединении воспитателей младших групп)
Цель: формировать первичные представления об окружающем мире, профессии младший воспитатель.Задачи:Формирование позитивных установок к различным видам труда.Формирование первичных представлений ...