Художественное творчество "Нарядим елочку" вторая младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Художественное творчество "Нарядим елочку" вторая младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_ukrasim_elochku.docx | 15.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию тычком «Украшаем елочку» (младшая группа)
Задачи:
-дать представление о новогоднем празднике, елочных игрушках;
-продолжать знакомить с техникой работы тычком, показать способ получения отпечатка; -
-развивать целостность восприятия;
-развивать мелкую моторику;
-формировать интерес к процессу продуктивной деятельности, ее результату.
НОД
1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Педагог читает стихотворение:
Ни листочка, ни травинки!
Тихим стал наш сад.
И березки, и осинки
Скучными стоят.
Только елочка одна
Весела и зелена.
Видно, ей мороз не страшен
Видно, смелая она.
О. Высоцкая.
2. Беседа с детьми.
-Ребята, скоро Новый год и все мы будем украшать елочки. Что вешают на новогоднюю елку? (шарики, игрушки). Правильно. Все это елочные- украшения.
Педагог предлагает детям рассмотреть украшенную елочку в группе, читает стихотворение.
Елочка пушистая,
Елочка зеленая.
Светится, искрится,
Будто заколдована.
Огоньки сверкают,
Шарики звенят
Будто приглашают
В хоровод ребят.
В. Шипунова.
Детям предлагается полюбоваться елочкой, описать ее внешний вид. (Красивая, зеленая, большая и т. д.)
3. Практическая часть.
- Сегодня мы украсим наши нарисованные новогодние елочки с помощью тычков.
Педагог показывает технику рисования тычками. Дети украшают елочку под руководством педагога.
4. Итог (рефлексия)
Рисунки вывешивается на стенде. Педагог хвалит каждого ребенка за проделанную работу, спрашивает о том, что он делал, каким материалом пользовался, каким цветом рисовал, что получилось.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Заучивание стихотворения "Мама" Я. Акима
Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить своё отношение, любовь к маме, через поэзию, творческую деятельность....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественное творчество» (вторая младшая группа)
Рабочая программа расчитана на детей 3-4 лет, определяя для них содержание и организацию образовательног процесса с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по художественно-эстетическому на...
«Влияние игры-драматизации на восприятие художественной литературы детьми младшей группы ( из опыта работы).»
Игра–драматизация помогает развитию детского творчества, глубокому погружению в содержание, в образы главных героев сказки; положительно влияет на результат обогащения детей...
Перспективный план по образовательной области «Чтение художественной литературы» вторая младшая группа
Перспективный план по образовательной области "Чтение художественной литературы" во 2 мл.гр. с учётом ФГТ и "Календаря жизни ДОУ"....
Конспект игровой , коммуникативной, познавательно- исследовательской , образовательно - художественной деятельности. ( первая младшая группа)
Конспект игровой , коммуникативной, познавательно- исследовательской , образовательно -художественной деятельности. ( первая младшая группа)« Любимые игрушки »( сравнение пласт...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество». 2 младшая группа. Тема: «Аквариум»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности.Образовательная область «Художественное творчество».2 младшая группа. Тема: «Аквариум»....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по "Коммуникация" (чтение художественной литературы) в младшей группе. "В гостях у бабушки"
Программное содержание:- закрепить знания о домашних животных, их детенышах; дать знания о корме для животных;- закрепить знание геометрических фигур;- развивать внимание...