Художественное творчество "Нарядим елочку" вторая младшая группа
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Челидзе Ирина Борисовна

Художественное творчество "Нарядим елочку" вторая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_ukrasim_elochku.docx15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию тычком «Украшаем елочку» (младшая группа)

Задачи:

-дать представление о новогоднем празднике, елочных игрушках;

-продолжать знакомить с техникой работы тычком, показать способ получения отпечатка; -

-развивать целостность восприятия;

-развивать мелкую моторику;

-формировать интерес к процессу продуктивной деятельности, ее результату.

НОД

1. Вводное слово педагога. Игровая мотивация.

Педагог читает стихотворение:

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И березки, и осинки

Скучными стоят.

Только елочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен

Видно, смелая она.

О. Высоцкая.

2. Беседа с детьми.

-Ребята, скоро Новый год и все мы будем украшать елочки. Что вешают на новогоднюю елку? (шарики, игрушки). Правильно. Все это елочные- украшения.

Педагог предлагает детям рассмотреть украшенную елочку в группе, читает стихотворение.

Елочка пушистая,

Елочка зеленая.

Светится, искрится,

Будто заколдована.

Огоньки сверкают,

Шарики звенят

Будто приглашают

В хоровод ребят.

В. Шипунова.

Детям предлагается полюбоваться елочкой, описать ее внешний вид. (Красивая, зеленая, большая и т. д.)

3. Практическая часть.

- Сегодня мы украсим наши нарисованные новогодние елочки с помощью тычков.

Педагог показывает технику рисования тычками. Дети украшают елочку под руководством педагога.

4. Итог (рефлексия)

Рисунки вывешивается на стенде. Педагог хвалит каждого ребенка за проделанную работу, спрашивает о том, что он делал, каким материалом пользовался, каким цветом рисовал, что получилось.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по ознакомлению с художественной литературой в младшей группе Заучивание стихотворения "Мама" Я. Акима

Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить своё отношение, любовь к маме, через поэзию, творческую деятельность....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественное творчество» (вторая младшая группа)

Рабочая программа расчитана на детей 3-4 лет, определяя для них содержание и организацию образовательног процесса с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по художественно-эстетическому на...

«Влияние игры-драматизации на восприятие художественной литературы детьми младшей группы ( из опыта работы).»

Игра–драматизация помогает развитию детского творчества, глубокому погружению в содержание, в образы главных героев сказки;  положительно влияет на результат  обогащения  детей...

Перспективный план по образовательной области «Чтение художественной литературы» вторая младшая группа

Перспективный план по образовательной области "Чтение художественной литературы" во 2 мл.гр. с учётом ФГТ и "Календаря жизни ДОУ"....

Конспект игровой , коммуникативной, познавательно- исследовательской , образовательно - художественной деятельности. ( первая младшая группа)

Конспект  игровой , коммуникативной, познавательно- исследовательской , образовательно -художественной деятельности. (  первая младшая группа)« Любимые  игрушки »( сравнение пласт...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Образовательная область «Художественное творчество». 2 младшая группа. Тема: «Аквариум»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности.Образовательная область «Художественное творчество».2 младшая группа. Тема: «Аквариум»....

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по "Коммуникация" (чтение художественной литературы) в младшей группе. "В гостях у бабушки"

Программное содержание:-  закрепить знания о домашних животных, их детенышах; дать знания о корме для  животных;-  закрепить знание геометрических фигур;-  развивать внимание...