Календарно-тематическое планирование по рисованию в старшей группе
календарно-тематическое планирование по рисованию (старшая группа)

Соломонова Людмила Николаевна

Календарно-тематическое планирование

Художественно эстетическое развитие рисовани в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kp_risovanie_starshaya.docx42.34 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ    ПЛАНИРОВАНИЕ

Рисование  

старшая группа

№п/п

                Тема

               Цель

Стр.

Дата

1

Картинка про лето

Учить  детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные), кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава), и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Формировать умение  оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность..

Т.С.Комарова

Изобразительная

Деятельность в детском саду старшая группа.

Стр.52

2

Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду

Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Развивать умение красиво располагать изображения на листе.

Стр.57

3

Космея

Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета.

Стр.55

4

Укрась платочек
ромашками

Учить  детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Совершенствовать умение рисовать красками

Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции.

Стр.56

5

Знакомство с акварелью

Познакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски разводят водой; цвет пробуется на палитре; можно получить более яркий светлый тон любого цвета, разбавляя краску водой и т.д. Знакомить  со способам работы акварелью (смачивать краски перед рисованием, стряхивая каплю воды, набранной на кисть, на каждую краску; разводить краску водой для получения разных оттенков одного цвета; тщательно промывать кисти, осушая ее о тряпочку, салфетку и проверяя чистоту промывания кисти).

Воспитывать самостоятельность.

Стр.53

6

Чебурашка

Учить детей передовать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Формировать умение рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

 Воспитывать эстетическое восприятие, чувство композиции.

Стр.58

7

Что ты больше всего любишь рисовать

Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Совершенствовать умение  анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

 Развивать изобразительное творчество

Стр.60

8

Осенний лес

Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Совершенствовать умение  по разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

Развивать активность, творчество.

Стр.61

9

Идет дождь

Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Формировать умение пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной).

развивать умение строить композицию рисунка.

Стр.63

10

Веселые игрушки

Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Формировать умение  выделять выразительные средства этого вида народных игрушек, выбирать материал для рисования по своему желанию.

Развивать фантазию. Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству

Стр.65

11

Девочка в нарядном платье

Учить детей рисовать фигуру человека; передавать форму платья, форму и расположение частей, соотношение их по величине более точно, чем в предыдущих группах. Совершенствовать умение  рисовать крупно, во весь лист. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других детей, сопоставляя полученные результаты с изображаемым предметом, отмечать интересные решения.

Стр.68

12

Дымковская слобода (деревня)

Закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи; эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству.  Развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

Стр.67

13

Деревенский  домик

Учить детей передавать разнообразие сельских домов: высоких и длинных, низких, узких. Закреплять умение передавать форму частей домов. Упражнять в рисовании восковыми мелками.

Стр.72

14

Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»

Продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов (сангина, угольный карандаш, цветные восковые мелки).

Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные содержанием игры.

Стр.71

15

Знакомство с городецкой росписью

Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков его бутоны и листья), мазки, точки, черточки – оживки (черные или белые),  учить рисовать эти элементы кистью.  Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор..

Стр.69

16

Городецкая роспись

Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок).

  Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции.

Стр.70

17

Создание дид. игры «Что нам осень принесла»

Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности. Учить детей создавать дидактическую игру. Развивать стремление создавать предметы для игры.

Стр.73

18

Автобус украшенный флажками

Учить  детей изображать отдельные виды транспорта; передавать форму основных частей, деталей, их величину и расположение. Совершенствовать умение красиво размещать изображение на листе, рисовать крупно. Закреплять умение рисовать карандашами. Формировать умение  закрашивать рисунки, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цвета.

Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки других ребят.

Стр.74

19

Сказочные домики

Учить  создавать образ сказочного дома; передавать в рисунке его форму, строение, части. Закреплять умение рисовать разными знакомыми материалами, выбирая их по своему желанию. Упражнять в закрашивании рисунков, используя разный нажим на карандаш для получения оттенков цветов (при рисовании цветными карандашами).

развивать  желание рассматривать свои рисунки, оценивать их; стремление дополнять изображения (в свободное время).

Стр.76

20

Роспись олешка

Учить детей расписывать объемные изделия по мотивам народных декоративных узоров,  выделять основные элементы узора, их расположение.  Закреплять приемы рисования красками. Продолжать формировать умение рассматривать свои работы, оценивать их.

Воспитывать эстетическое восприятие

Стр.83

21

Закладка для книги» («Городецкий цветок»)

Продолжать обогащать представления детей о народном искусстве. Расширять знания о городецкой росписи. Обратить внимание детей на яркость, нарядность росписи; составные элементы; цвет, композицию, приемы их создания. Формировать умение  располагать узор на полосе, составлять оттенки цветов при рисовании гуашью. Вызывать чувство удовлетворения от умения сделать полезную вещь.

 Развивать художественный вкус, чувство ритма.

Стр.79

22

Рисование по замыслу

Продолжать формировать умение рисовать акварелью, рассматривать свои работы, выделять интересные по замыслу изображения, оценивать работы.

Развивать творчество, образные представления. Развивать умение детей задумывать содержание своего рисунка и доводить замысел до конца.

Стр.84

23

Моя любимая сказка

Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки.

Развивать воображение, творчество.

Стр.80

24

Грузовая машина

Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы,  правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении.  Развивать  навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).

Стр.81

25

Зима

Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле, в лесу, в поселке, сочетая в рисунке разные материалы: цветные восковые мелки, сангину и белила (гуашь). Закреплять умение рисовать разные дома и деревья. Развивать образное восприятие, образные представления, творчество.

Стр.85

26

Большие и маленькие ели

Учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу). Учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее).

 Развивать эстетические чувства, образные представления.

Стр.86

27

Синие
и красные птицы

Учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги. Закреплять умение рисовать акварелью, правильно пользоваться кистью и красками.

Развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления.

Стр.88

28

Рисование по замыслу

Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы.

Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор.

Стр.90

29

Городецкая роспись деревянной
доски

Учить детей расписывать шаблон по мотивам городецкой росписи, выделять декоративные элементы росписи, их композиционное расположение, колорит.

Развивать чувство ритма, цвета, композиции.

Стр.89

30

Усатый-полосатый

Учить  детей передавать в рисунке образ котенка. Закреплять умение изображать животных, используя навыки рисования кистью и красками (или цветными восковыми мелками). Совершенствовать умение  видеть разнообразие изображений, выразительность образа. Развивать образное восприятие и воображение. Воспитывать умение радовоться от созданного изображения..

Стр.95

31

Снежинка

Учить рисовать узор на бумаге в форме розеты; располагать узор в соответствии с данной формой; придумывать детали узора по желанию. Закреплять умение рисовать концом кисти. Воспитывать самостоятельность. Развивать образные представления, воображение. Вызывать радость от создания тонкого, изящного рисунка.

Стр.92

32

Наша нарядная елка

Учить  детей передавать в рисунке впечатления от новогоднего праздника, создавать образ нарядной елки,  смешивать краски на палитре для получения разных оттенков цветов.  Развивать образное восприятие, эстетические чувства (ритма, цвета), образные представления.

Стр.94

33

Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике

Учить детей отражать впечатления от новогоднего праздника; рисовать один, два и более предметов, объединенных общим содержанием; передавать в рисунке форму, строение, пропорции предметов, их характерные особенности.

 Развивать умение  красиво располагать изображения на листе,  воображение, творчество, самостоятельность.

Стр.96

34

Дети гуляют зимой
на участке

Учить передавать в рисунке несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей, простые движения рук и ног.

 развивать умение рисовать и закрашивать  карандашами (цветными мелками).

Стр.97

35

Городецкая роспись

Продолжать знакомить детей с городецкой росписью. Формировать умение детей  приемам городецкой росписи, закреплять умение рисовать кистью и красками

 Развивать художественный вкус

Стр.98

36

Машины нашего города (села)

Учить  детей изображать разные автомобили, сельскохозяйственные машины. Закреплять умение рисовать предметы и их части прямолинейной формы, передавать пропорции частей, характерные особенности машин, их детали. Упражнять в рисовании и закрашивании рисунков карандашами. Развивать творчество.

Стр.100

37

Как мы играли в подвижную игру «Охотники
и зайцы»

Закреплять умение создавать в рисунке выразительные образы игры. Упражнять в рисовании разными, самостоятельно выбранными материалами.

Развивать образные представления детей. Развивать художественное творчество.

Стр.101

38

По мотивам городецкой росписи

Закреплять приемы рисования кистью и красками. Закреплять умение составлять оттенки цветов, смешивая гуашь с белилами. Развивать эстетическое восприятие. Продолжать развивать представления детей о городецкой росписи, умение создавать узор по ее мотивам, используя составляющие ее элементы и колорит.

Стр.102

39

Нарисуй свое любимое животное

Учить выразительно передавать в рисунке образы животных; выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании. Учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

Продолжать развивать детское изобразительное творчество.

Стр.103

40

Рисование по замыслу

Учить детей самостоятельно намечать содержание рисунка, выбирать размер и цвет бумаги, краски, карандаши или другие материалы.

Развивать умение выделять интересные рисунки, объяснять свой выбор.

Стр.104

41

Красивое развесистое дерево зимой

Учить создавать в рисунке образ дерева, находить красивое композиционное решение (одно дерево на листе). Закреплять умение использовать разный нажим на карандаш (мелок, сангина, угольный карандаш) для передачи более светлых и более темных частей изображения. Совершенствовать умение  использовать линии разной интенсивности как средство выразительности. Развивать эстетическое восприятие, эстетическую оценку.

Стр104

42

По мотивам хохломской росписи

Учить рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением. Упражнять в рисовании тонких плавных линий концом кисти. Закреплять умение равномерно чередовать ягоды и листья на полосе.

 Развивать чувство цвета, ритма, композиции; умение передавать колорит хохломской росписи.

Стр.106

43

Солдат на посту

Учить детей создавать в рисунке образ воина, передавая характерные особенности костюма, позы, оружия. Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Использовать навыки рисования и закрашивания изображения.

Воспитывать  интерес и уважение к Российской Армии

Стр.108

44

Деревья в инее

Закреплять умение передавать в рисунке красоту природы. Упражнять в рисовании сангиной, в рисовании гуашью (всей кистью и ее концом). Вызывать эстетические чувства, развивать умение любоваться красотой природы и созданными изображениями.

Развивать эстетическое восприятие.

Стр.109

45

Золотая хохлома

Продолжать знакомить детей с изделиями, украшенными хохломской росписью. Учить выделять композицию узора (он компонуется на волнистом стебле, вокруг завитка), называть его элементы: травка, завитки, разнообразные ягоды, цветы, листья; выделять их ритмичное расположение; определять колорит хохломы: золотой, черный, коричневый фон и красные, оранжевые ягоды; зеленая, желтая, черная (в зависимости от фона) травка. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, композиции. Упражнять в разнообразных приемах работы кистью (всем ворсом, концом).  Воспитывать желание любоваться хохломскими изделиями и созданными узорами.

Стр.111

46

Пограничник с собакой

Формировать умение удачно располагать изображение на листе. Закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами (цветными восковыми мелками).

 развивать умение детей  изображать  человека и животного, передавать характерные особенности (одежду, позу), относительную величину фигуры и ее частей.

Стр.112

47

Домики трех поросят

Учить детей рисовать картинку по сказке, передавать характерные особенности, используя разные технические средства (цветные карандаши, сангину), разные способы рисования линий, закрашивания рисунка. Закреплять умение удачно располагать изображения на листе. Учить рисовать сангиной. Формировать умение оценивать рисунки. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет.

Стр.113

48

Нарисуй, что интересное произошло в детском саду

Учить  детей задумывать содержание рисунка на основе полученных впечатлений, подбирать материалы в соответствии с содержанием изображения. Закреплять технические умения и навыки рисования разными материалами. Развивать фантазию, творческую активность Развивать умение замечать интересные темы, выделять их и высказывать свои суждения о них.

Стр.114

49

Дети делают зарядку

Учить детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания изображений карандашами.

 Развивать самостоятельность, творчество, умение рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников.

Стр.116

50

Картинка маме
к празднику 8 Марта

Вызвать у детей желание нарисовать красивую картинку о празднике 8 Марта. Закреплять умение изображать фигуры взрослого и ребенка, передавать простейшие движения, удачно располагать фигуры на листе. развивать умение оценивать и описывать свои рисунки. Воспитывать любовь и уважение к маме, стремление сделать ей приятное.

Стр.117

51

Роспись кувшинчиков

Учить  детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора, характерные для росписи керамики.

Развивать эстетическое восприятие, творчество.

Стр.118

52

Рисование (с элементами аппликации). Панно
«Красивые цветы»

Формировать стремление преобразовывать окружающую среду, вносить в нее элементы красоты, созданной своими руками. Продолжать закреплять навыки коллективной работы. Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество, умение использовать усвоенные приемы рисования.

Стр.119

53

Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы – ледяная

.Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную композицию, изображая основные объекты произведения. Закреплять приемы рисования разными изобразительными материалами (красками, сангиной, угольным карандашом). Продолжать развивать образные представления, воображение

Стр.120

54

Рисование по замыслу

Учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем им читали, рассказывали. Учить доводить начатое дело до конца. Упражнять в рисовании цветными восковыми мелками, сангиной, простым карандашом и др. Закреплять умение радоваться красивым и разнообразным рисункам, рассказывать о том, что в них больше всего понравилось.

 Развивать творчество, образные представления, воображение детей.

Стр.122

55

Знакомство с искусством гжельской росписи

Познакомить детей с искусством гжельской росписи в сине-голубой гамме. Формировать умение передавать элементы росписи. Воспитывать интерес к народному декоративному искусству. Закреплять умение рисовать акварелью. Вызывать положительный эмоциональный отклик на прекрасное.

 Развивать умение выделять ее специфику: цветовой строй, ритм и характер элементов.

Стр.124

56

Нарисуй, какой хочешь узор»

формировать умение  детей задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской, городецкой), передавая ее колорит, элементы. Закреплять умение строить узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество.

Стр125

57

Почтальон

Учить детей  создавать в рисунке образ героя литературного произведения. Упражнять в изображении человека. Учить передавать в рисунке любимый литературный образ (пропорции фигуры, характерные особенности одежды, детали). Закреплять умение рисовать простым карандашом с последующим закрашиванием цветными карандашами. Отрабатывать навык аккуратного закрашивания. Развивать восприятие образа человека. Развивать умение оценивать свои рисунки и рисунки сверстников.

Стр.126

58

Как я с мамой (папой) иду из детского сада домой

Вызвать у детей желание передать в рисунке радость от встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие в величине фигуры взрослого и ребенка. Вызывать радость от созданного изображения.

Развивать  умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом.

Стр.127

59

Роспись петуха

Учить детей расписывать вылепленную игрушку по мотивам дымковского (или другого народного) орнамента. Вызывать положительный эмоциональный отклик, чувство восхищения произведениями народных мастеров.

Развивать эстетические чувства (ритма, цвета, композиции), эстетическое восприятие. Развивать творчество

Стр.128

60

Нарисуй какой хочешь узор

Учить  задумывать и выполнять узор в стиле народной росписи (хохломской, дымковской,
городецкой), передавая ее колорит, элементы. Закрепить умение составлять узор, подбирать нужный формат бумаги. Развивать эстетические чувства, эстетическую оценку, творчество. Воспитывать любовь к народному творчеству, уважение к народным мастерам.

Стр.129

61

Спасская башня
Кремля

Учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Развивать глазомер, зрительно-двигательные координации. Воспитывать любвь к Родине.

Стр.132

62

Гжельские  узоры

Продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции,цвета.  Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.

 Формировать умение рисовать элементы росписи. Развивать мелкую моторику.

Стр.133

63

Красивые цветы

Рисование по замыслу

Закреплять представления и знания детей о разных видах народного декоративно-прикладного искусства (городецкая, гжельская роспись и др.). Учить задумывать красивый, необычный цветок. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки (смешивая краски разных цветов с белилами, используя разный нажим карандаша). Закреплять технические навыки рисования разными материалами. Развивать творчество, воображение.

Стр.134

64

Дети танцуют на празднике
в детском саду

Отрабатывать умение изображать фигуру человека в движении. Формировать умение  добиваться выразительности образа (хорошо переданные движения, их разнообразие; нарядные платья пляшущих). Закреплять приемы рисования карандашами, умение использовать при закрашивании нажим на карандаш разной силы.

Развивать эмоционально положительное отношение к созданию изображений.

Стр.135

65

Салют над городом в честь праздника Победы

Учить детей отображать в рисунке впечатления от праздника Победы. Развивать художественное и эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать цвета и их оттенки смешивая краски разных цветов на палитре. Учить образной оценки рисунков. Воспитывать чувство гордости за свою Родину.

Стр138

66

Роспись  силуэтов гжельской  посуды

Учить   детей расписывать посуду, располагая узор по форме. Закреплять умение рисовать акварельными красками, готовить на палитре нужные оттенки цвета.

 Развивать эстетическое восприятие произведений народного творчества, чувство ритма. Воспитывать эмоционально положительное отношение к гжельским изделиям.

Стр.140

67

Цветут сады

Закреплять умение детей изображать картины природы, передавая ее характерные особенности. Формировать умение  располагать изображения по всему листу (ближе к нижнему краю и дальше от него).  Развивать умение рисовать разными красками. Развивать эстетическое восприятие, образные представления.

Стр.140

68

Бабочки летают
над лугом

Учить детей отражать в рисунках несложный сюжет, передавая картины окружающей жизни; располагать изображения на широкой полосе; передавать колорит того или иного явления на основе наблюдений. Развивать цветовое восприятие. Учить передавать контуры бабочек неотрывной линией. Закреплять умение рисовать акварелью. Учить сочетать в рисунке акварель и гуашь; готовить нужные цвета, смешивая акварель и белила. Развивать эстетическое восприятие, умение видеть красоту окружающей природы, желание отразить ее в своем творчестве

Стр.142

69

Картинки для игры «Радуга

Учить  детей создавать своими руками полезные вещи. Формировать желание создавать коллективно полезные и красивые вещи, радоваться созданному, рассматривать и оценивать коллективную работу. Развивать эстетические чувства: чувство цвета, пропорции, композиции.

Стр.145

70

Цветные страницы

Учить детей задумывать содержание своего рисунка в определенной цветовой гамме и выдерживать это условие до конца. Добиваться образного решения намеченной темы. Закреплять приемы рисования акварелью, гуашью; учить разбавлять краски водой, добавлять белила для получения оттенков цвета.

Развивать воображение и творчество.

Стр.146

71

Рисование по замыслу

Развивать творчество, образное представления, воображение детей. Учить задумывать содержание своей работы, доводить начатое дело до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами.

Стр.147

72

Картинка в подарок.

Закреплять приемы рисования гуашью.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование по рисованию в средне группе

Предлагаю Вашему вниманию планирование в средней группе....

календарно-тематическое планирование по рисованию в средней группе.

Подробное планирование по рисованию на учебный год....

Календарно-тематическое планирование по рисованию в подготовительной группе (по Н.Н.Леоновой)

ПериодТемаЦельИсточникСентябрь1-2неделяМониторинг. Школьные краскиВыявление способности к составлению композиции и сюжета, овладение техникой рисования.Художественное творчество. Автор- составительН.Н...

Календарно-тематическое планирование по рисованию в средней группе по программе "От рождения до школы".

Календарно-тематическое планирование по рисованию в средней группе по программе "От рождения до школы"....

Календарно-тематическое планирование по рисованию в старшей и подготовительной группе

Календарно -тематическое планирование НОД по рисованию в старшей и подготовительной группе....

Календарно-тематическое планирование по рисованию в средней группе

Поощрять рисование разных предметов в соответствии содержанием рисунка. Учить детей доступными средствами передавать в рисунке впечатление от окружающего. Закреплять приёмы рисования кистью, умение пр...