ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка по рисованию (средняя группа)

Ибрагимова Линара Ринатовна

Дата

Тема

Задачи /Программное содержание

Материалы\ Оборудование

4 неделя апреля

«Расцвели прекрасные цветы»

формировать умение у детей рисовать цветы, используя разнообразные формообразующие красивые движения, работая всей кистью и её концом. Приобщать к изобразительному искусству. Развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции цвета, творчество.

 

Д/игра «С какого цветка лепесток?», дид.игровое упражнение «Дорисуй лепесток»

Тонированная бумага размером А4, краски гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

«Удивительные штрихи»

 дать представление о том, что с помощью разных видов штрихов можно изобразить различные предметы;

развивать графические навыки.

 

Дид.игра «Заштрихуй круги»

иллюстрации, ПК, проектор, презентация, дид.игра, листы бумаги, карандаши,

 

1 - неделя мая

«Моё любимое солнышко»

Развивать образное представление, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. Приобщать к изобразительному искусству. Развивать детское творчество.

 

Дид.игра «Веселые клубочки»

Белый лист бумаги А4 (можно взять слегка тонированную бумагу), краски гуашь кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

2-я неделя мая

«Любимая кукла»

Формировать умение создавать образ своей любимой игрушки. Закреплять умение правильно располагать части фигуры человека, умение передавать форму. Их относительную величину. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать формировать умение рисовать крупно, на весь лист. Продолжать развивать навык рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор. Развивать творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искусству.

 

Дид.игра «Составь фигуру куклы» (из геометрических форм, «Составь портрет»

Бумага размером А4, цветные карандаши (12 цветов), цветные восковые мелки или фломастеры (на каждого ребенка).

3-я неделя мая

«Украсим полоску флажками»

Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Развивать творческие способности. Приобщать к изобразительному искусству. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём.

 

Дид.игра «Выложи флажок из счетных палочек»»

Альбомные листы А4, цветные карандаши (на каждого ребенка).

«Усатый-полосатый»

Формировать навык рисовать всем ворсом, концом кисти и тычком. Формировать умение прорисовывать характерные признаки: уши, усы, полоски, пушистый хвост, коготки.

Развивать индивидуальность, творческую активность, образное и пространственное мышление. Развивать координацию движений.

Дид игра «Веселая штриховка»

образцы, трафарет (шаблон), простой карандаш, гуашь,

баночка с водой, кисть, салфетка, тычок, набор геометрических фигур на каждого ребенка, иллюстрации

4 неделя мая

«А самолеты летят»

формировать умение у детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Развивать образное восприятие, образные представления. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Дид.игра «Мозаика: составь самолет из частей»

Бумага размером А4, цветные карандаши (на каждого ребенка).

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Дата

Тема

Задачи /Программное содержание

Материалы\ Оборудование

4 неделя апреля

«Расцвели прекрасные цветы»

формировать умение у детей рисовать цветы, используя разнообразные формообразующие красивые движения, работая всей кистью и её концом. Приобщать к изобразительному искусству. Развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции цвета, творчество.

Д/игра «С какого цветка лепесток?», дид.игровое упражнение «Дорисуй лепесток»

Тонированная бумага размером А4, краски гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

«Удивительные штрихи»

 дать представление о том, что с помощью разных видов штрихов можно изобразить различные предметы;

развивать графические навыки.

Дид.игра «Заштрихуй круги»

иллюстрации, ПК, проектор, презентация, дид.игра, листы бумаги, карандаши,

1 - неделя мая

«Моё любимое солнышко»

Развивать образное представление, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. Приобщать к изобразительному искусству. Развивать детское творчество.

Дид.игра «Веселые клубочки»

Белый лист бумаги А4 (можно взять слегка тонированную бумагу), краски гуашь кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

2-я неделя мая

«Любимая кукла»

Формировать умение создавать образ своей любимой игрушки. Закреплять умение правильно располагать части фигуры человека, умение передавать форму. Их относительную величину. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать формировать умение рисовать крупно, на весь лист. Продолжать развивать навык рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор. Развивать творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искусству.

Дид.игра «Составь фигуру куклы» (из геометрических форм, «Составь портрет»

Бумага размером А4, цветные карандаши (12 цветов), цветные восковые мелки или фломастеры (на каждого ребенка).

3-я неделя мая

«Украсим полоску флажками»

Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Развивать творческие способности. Приобщать к изобразительному искусству. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём.

Дид.игра «Выложи флажок из счетных палочек»»

Альбомные листы А4, цветные карандаши (на каждого ребенка).

«Усатый-полосатый»

Формировать навык рисовать всем ворсом, концом кисти и тычком. Формировать умение прорисовывать характерные признаки: уши, усы, полоски, пушистый хвост, коготки.

Развивать индивидуальность, творческую активность, образное и пространственное мышление. Развивать координацию движений.

Дид игра «Веселая штриховка»

образцы, трафарет (шаблон), простой карандаш, гуашь,

баночка с водой, кисть, салфетка, тычок, набор геометрических фигур на каждого ребенка, иллюстрации

4 неделя мая

«А самолеты летят»

формировать умение у детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Развивать образное восприятие, образные представления. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Дид.игра «Мозаика: составь самолет из частей»

Бумага размером А4, цветные карандаши (на каждого ребенка).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по рисованию в средней группе по программе "От рождения до школы".

Годовое перспективное планирование по рисованию в средней группе....

Перспективное планирование по рисованию в средней группе

В данном разделе вы найдете перспективное планирование по рисованию для средней группы.Указана тема недели, цели, литература, где можно взять материал....

Перспективное тематическое планирование по рисованию в средней группе

Перспективное тематическое планирование по рисованию в средней группе разработано на основе методического пособия "Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ" ...

Перспективное планирование по рисованию в средней группе.

Перспективное планирование по рисованию в средней группе.По программе «От рождения до школы»...

Перспективное планирование по рисованию в средней группе

Перспективное планирование по рисованию в средней группе...