ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
методическая разработка по рисованию (средняя группа)
Дата | Тема | Задачи /Программное содержание | Материалы\ Оборудование |
4 неделя апреля | «Расцвели прекрасные цветы» | формировать умение у детей рисовать цветы, используя разнообразные формообразующие красивые движения, работая всей кистью и её концом. Приобщать к изобразительному искусству. Развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции цвета, творчество.
Д/игра «С какого цветка лепесток?», дид.игровое упражнение «Дорисуй лепесток» | Тонированная бумага размером А4, краски гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). |
«Удивительные штрихи» | дать представление о том, что с помощью разных видов штрихов можно изобразить различные предметы; развивать графические навыки.
Дид.игра «Заштрихуй круги» | иллюстрации, ПК, проектор, презентация, дид.игра, листы бумаги, карандаши,
| |
1 - неделя мая | «Моё любимое солнышко» | Развивать образное представление, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. Приобщать к изобразительному искусству. Развивать детское творчество.
Дид.игра «Веселые клубочки» | Белый лист бумаги А4 (можно взять слегка тонированную бумагу), краски гуашь кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). |
2-я неделя мая | «Любимая кукла» | Формировать умение создавать образ своей любимой игрушки. Закреплять умение правильно располагать части фигуры человека, умение передавать форму. Их относительную величину. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать формировать умение рисовать крупно, на весь лист. Продолжать развивать навык рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор. Развивать творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искусству.
Дид.игра «Составь фигуру куклы» (из геометрических форм, «Составь портрет» | Бумага размером А4, цветные карандаши (12 цветов), цветные восковые мелки или фломастеры (на каждого ребенка). |
3-я неделя мая | «Украсим полоску флажками» | Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Развивать творческие способности. Приобщать к изобразительному искусству. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём.
Дид.игра «Выложи флажок из счетных палочек»» | Альбомные листы А4, цветные карандаши (на каждого ребенка). |
«Усатый-полосатый» | Формировать навык рисовать всем ворсом, концом кисти и тычком. Формировать умение прорисовывать характерные признаки: уши, усы, полоски, пушистый хвост, коготки. Развивать индивидуальность, творческую активность, образное и пространственное мышление. Развивать координацию движений. Дид игра «Веселая штриховка» | образцы, трафарет (шаблон), простой карандаш, гуашь, баночка с водой, кисть, салфетка, тычок, набор геометрических фигур на каждого ребенка, иллюстрации | |
4 неделя мая | «А самолеты летят» | формировать умение у детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Развивать образное восприятие, образные представления. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. Дид.игра «Мозаика: составь самолет из частей» | Бумага размером А4, цветные карандаши (на каждого ребенка). |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
Дата | Тема | Задачи /Программное содержание | Материалы\ Оборудование |
4 неделя апреля | «Расцвели прекрасные цветы» | формировать умение у детей рисовать цветы, используя разнообразные формообразующие красивые движения, работая всей кистью и её концом. Приобщать к изобразительному искусству. Развивать эстетические чувства, чувства ритма, композиции цвета, творчество. Д/игра «С какого цветка лепесток?», дид.игровое упражнение «Дорисуй лепесток» | Тонированная бумага размером А4, краски гуашь разных цветов, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). |
«Удивительные штрихи» | дать представление о том, что с помощью разных видов штрихов можно изобразить различные предметы; развивать графические навыки. Дид.игра «Заштрихуй круги» | иллюстрации, ПК, проектор, презентация, дид.игра, листы бумаги, карандаши, | |
1 - неделя мая | «Моё любимое солнышко» | Развивать образное представление, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приёмы рисования и закрашивания изображений. Приобщать к изобразительному искусству. Развивать детское творчество. Дид.игра «Веселые клубочки» | Белый лист бумаги А4 (можно взять слегка тонированную бумагу), краски гуашь кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка). |
2-я неделя мая | «Любимая кукла» | Формировать умение создавать образ своей любимой игрушки. Закреплять умение правильно располагать части фигуры человека, умение передавать форму. Их относительную величину. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать формировать умение рисовать крупно, на весь лист. Продолжать развивать навык рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор. Развивать творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искусству. Дид.игра «Составь фигуру куклы» (из геометрических форм, «Составь портрет» | Бумага размером А4, цветные карандаши (12 цветов), цветные восковые мелки или фломастеры (на каждого ребенка). |
3-я неделя мая | «Украсим полоску флажками» | Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Развивать творческие способности. Приобщать к изобразительному искусству. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём. Дид.игра «Выложи флажок из счетных палочек»» | Альбомные листы А4, цветные карандаши (на каждого ребенка). |
«Усатый-полосатый» | Формировать навык рисовать всем ворсом, концом кисти и тычком. Формировать умение прорисовывать характерные признаки: уши, усы, полоски, пушистый хвост, коготки. Развивать индивидуальность, творческую активность, образное и пространственное мышление. Развивать координацию движений. Дид игра «Веселая штриховка» | образцы, трафарет (шаблон), простой карандаш, гуашь, баночка с водой, кисть, салфетка, тычок, набор геометрических фигур на каждого ребенка, иллюстрации | |
4 неделя мая | «А самолеты летят» | формировать умение у детей изображать самолёты, летящие сквозь облака, используя разный нажим на карандаш. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным рисункам. Развивать образное восприятие, образные представления. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству. Дид.игра «Мозаика: составь самолет из частей» | Бумага размером А4, цветные карандаши (на каждого ребенка). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/28/picture-314813-1385657936.jpg)
Перспективное планирование по рисованию в средней группе по программе "От рождения до школы".
Годовое перспективное планирование по рисованию в средней группе....
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-669062-1442853455.jpg)
Перспективное планирование по рисованию в средней группе
В данном разделе вы найдете перспективное планирование по рисованию для средней группы.Указана тема недели, цели, литература, где можно взять материал....
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/01/picture-1273947-1601551205.jpg)
Перспективное планирование по рисованию в средней группе.
Перспективное планирование по рисованию в средней группе.По программе «От рождения до школы»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/07/picture-859525-1481142174.jpg)
Перспективное планирование по рисованию в средней группе
Перспективное планирование по рисованию в средней группе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/27/picture-145443-1354039587.jpg)
Перспективное планирование по рисованию в средней группе
Т.С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа....