План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Цветок вежливости"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Кондрашова Дарья Алексеевна

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема занятия: «Цветок вежливости»

Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления у детей умений правильно называть вежливые слова, отвечать на вопросы, используя в устной речи данные слова.

Задачи:

1)Развивать умение выслушивать собеседника.

2)Закреплять знания детей о вежливых словах.

3)Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Материал и оборудование: листы бумаги, кисточки, непроливайки с водой, салфетки, образец работы, подставки под кисточки.

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

-Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся».

-Ребята, я желаю вам дружно и весело провести этот день»

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы

- Ребята к нам в гости сегодня пришел особенный гость, он хочет с вами познакомиться, он очень вежливый и добрый. Хотите его увидеть?

2.2. Этап ознакомления с материалом

-Познакомьтесь ребята – это кукла София, она говорит, Вам «Здравствуйте!» Давайте, поздороваемся (дети здороваются). Кукла София очень расстроена, она рассказала мне историю, что в своем прекрасном саду она выращивала чудесный цветок, который называется «цветок вежливости». Но налетел ураган и прекрасные лепестки унесло ветром, и они перепутались с лепестками от других цветов «Цветов невежливых слов». Она очень просит Вас ей помочь, вырастить новый цветок. Но чтобы его вырастить нам нужно с вами вспомнить все вежливые слова, давайте их вспомним

Молодцы ребята, Вы знаете очень много вежливых слов, а теперь чтобы наш цветок вежливости снова стал, как прежний я дам Вам лепестки, которые нужно раскрасить в самые яркие, радужные цвета. На этих лепестках мы напишем, вежливые слова и наш цветок снова станет прежним.

Физминука «Дружные ребята»

-Все ребята дружно встали,

И на месте зашагали.

На носочках потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели и тихонько разом сели»

2.3. Этап практического решения проблемы

-Ребята, чтобы у нас получился цветок вежливости. Нам нужно взять листочку, набрать немного краски и нанести эту краску на ладошку, хорошо прокрашиваем ладошку. Затем промываем кисточку, убираем лишнюю воду о край баночки и кладем кисть на салфетку.

-Приступаем к работе.

3. Заключительный этап

-Молодцы, ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили?

-Скажите, какие правила вежливости вам запомнились больше всего?

-Что мы сегодня с вами нарисовали?

-Пусть этот цветок напоминает вам, что нужно всегда быть вежливыми. Ведь если мы перестанем быть вежливыми, то все люди на земле будут злыми и постоянно ругаться. А ведь мы с вами этого не хотим.

-Молодцы, ребята. Вы очень вежливые.

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема занятия: «Цветок вежливости»

Возрастная группа: 2 младшая

Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления у детей умений правильно называть вежливые слова, отвечать на вопросы, используя в устной речи данные слова.

Задачи:

1)Развивать умение выслушивать собеседника.

2)Закреплять знания детей о вежливых словах.

3)Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Материал и оборудование: листы бумаги, кисточки, непроливайки с водой, салфетки, образец работы, подставки под кисточки.

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

-Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся».

-Ребята, я желаю вам дружно и весело провести этот день»

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы

- Ребята к нам в гости сегодня пришел особенный гость, он хочет с вами познакомиться, он очень вежливый и добрый. Хотите его увидеть?

2.2. Этап ознакомления с материалом

-Познакомьтесь ребята – это кукла София, она говорит, Вам «Здравствуйте!» Давайте, поздороваемся (дети здороваются). Кукла София очень расстроена, она рассказала мне историю, что в своем прекрасном саду она выращивала чудесный цветок, который называется «цветок вежливости». Но налетел ураган и прекрасные лепестки унесло ветром, и они перепутались с лепестками от других цветов «Цветов невежливых слов». Она очень просит Вас ей помочь, вырастить новый цветок. Но чтобы его вырастить нам нужно с вами вспомнить все вежливые слова, давайте их вспомним

Молодцы ребята, Вы знаете очень много вежливых слов, а теперь чтобы наш цветок вежливости снова стал, как прежний я дам Вам лепестки, которые нужно раскрасить в самые яркие, радужные цвета. На этих лепестках мы напишем, вежливые слова и наш цветок снова станет прежним.

Физминука «Дружные ребята»

-Все ребята дружно встали,

И на месте зашагали.

На носочках потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели и тихонько разом сели»

2.3. Этап практического решения проблемы

-Ребята, чтобы у нас получился цветок вежливости. Нам нужно взять листочку, набрать немного краски и нанести эту краску на ладошку, хорошо прокрашиваем ладошку. Затем промываем кисточку, убираем лишнюю воду о край баночки и кладем кисть на салфетку.

-Приступаем к работе.

3. Заключительный этап

-Молодцы, ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили?

-Скажите, какие правила вежливости вам запомнились больше всего?

-Что мы сегодня с вами нарисовали?

-Пусть этот цветок напоминает вам, что нужно всегда быть вежливыми. Ведь если мы перестанем быть вежливыми, то все люди на земле будут злыми и постоянно ругаться. А ведь мы с вами этого не хотим.

-Молодцы, ребята. Вы очень вежливые.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл p-k_risovnie_tsvetok_vezhlivosti.docx176.99 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»

Тема занятия: «Цветок вежливости»

Возрастная группа: 2 младшая

Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления у детей умений правильно называть вежливые слова, отвечать на вопросы, используя в устной речи данные слова.

Задачи:

1)Развивать умение выслушивать собеседника.

2)Закреплять знания детей о вежливых словах.

3)Воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Материал и оборудование: листы бумаги, кисточки, непроливайки с водой, салфетки, образец работы, подставки под кисточки.

Ход занятия:

1. Организационно – мотивационный этап

-Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.

Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся».

-Ребята, я желаю вам дружно и весело провести этот день»

2. Основной этап

2.1. Этап постановки проблемы

- Ребята к нам в гости сегодня пришел особенный гость, он хочет с вами познакомиться, он очень вежливый и добрый. Хотите его увидеть?

2.2. Этап ознакомления с материалом

-Познакомьтесь ребята – это кукла София, она говорит, Вам «Здравствуйте!» Давайте, поздороваемся (дети здороваются). Кукла София очень расстроена, она рассказала мне историю, что в своем прекрасном саду она выращивала чудесный цветок, который называется «цветок вежливости». Но налетел ураган и прекрасные лепестки унесло ветром, и они перепутались с лепестками от других цветов «Цветов невежливых слов». Она очень просит Вас ей помочь, вырастить новый цветок. Но чтобы его вырастить нам нужно с вами вспомнить все вежливые слова, давайте их вспомним

Молодцы ребята, Вы знаете очень много вежливых слов, а теперь чтобы наш цветок вежливости снова стал, как прежний я дам Вам лепестки, которые нужно раскрасить в самые яркие, радужные цвета. На этих лепестках мы напишем, вежливые слова и наш цветок снова станет прежним.

Физминука «Дружные ребята»

-Все ребята дружно встали,

И на месте зашагали.

На носочках потянулись,

А теперь назад прогнулись.

Как пружинки мы присели и тихонько разом сели»

2.3. Этап практического решения проблемы

-Ребята, чтобы у нас получился цветок вежливости. Нам нужно взять листочку, набрать немного краски и нанести эту краску на ладошку, хорошо прокрашиваем ладошку. Затем промываем кисточку, убираем лишнюю воду о край баночки и кладем кисть на салфетку.

-Приступаем к работе.

3. Заключительный этап

-Молодцы, ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили?

-Скажите, какие правила вежливости вам запомнились больше всего?

-Что мы сегодня с вами нарисовали?

-Пусть этот цветок напоминает вам, что нужно всегда быть вежливыми. Ведь если мы перестанем быть вежливыми, то все люди на земле будут злыми и постоянно ругаться. А ведь мы с вами этого не хотим.

-Молодцы, ребята. Вы очень вежливые.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по стихотворению Г. Тукая "Бала белән күбәләк"

МАКСАТ: Габдулла Тукай иҗаты белән таныштыруны дәвам итү, балаларның күбәләк турындагы белемнәрен тирәнәйтү,аларга карата кайгыртучанлык,сак караш тәрбияләү, аны бармаклар ярдәмендә бизәргә күне...

План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»

План – конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»...

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Подготовила  воспитатель 2 младшей группы Гамина Валентина НикитовнаТема: «Разноцветные шары».Интеграция образовательных обла...

План-конспект открытого занятия по речевому развитию вторая младшая группа

План-конспект по речевому развитию на тему "Путешествие к бабушке в деревню" вторая младшая группа...

План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихии линии, правильно д...

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Цветок вежливости».

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Цветок вежливости».Цель: Создание социальной ситуации   развития для закрепления у детей младшего дошкольного воз...