План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Цветок вежливости"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема занятия: «Цветок вежливости»
Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления у детей умений правильно называть вежливые слова, отвечать на вопросы, используя в устной речи данные слова.
Задачи:
1)Развивать умение выслушивать собеседника.
2)Закреплять знания детей о вежливых словах.
3)Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Материал и оборудование: листы бумаги, кисточки, непроливайки с водой, салфетки, образец работы, подставки под кисточки.
Ход занятия:
1. Организационно – мотивационный этап
-Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся».
-Ребята, я желаю вам дружно и весело провести этот день»
2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы
- Ребята к нам в гости сегодня пришел особенный гость, он хочет с вами познакомиться, он очень вежливый и добрый. Хотите его увидеть?
2.2. Этап ознакомления с материалом
-Познакомьтесь ребята – это кукла София, она говорит, Вам «Здравствуйте!» Давайте, поздороваемся (дети здороваются). Кукла София очень расстроена, она рассказала мне историю, что в своем прекрасном саду она выращивала чудесный цветок, который называется «цветок вежливости». Но налетел ураган и прекрасные лепестки унесло ветром, и они перепутались с лепестками от других цветов «Цветов невежливых слов». Она очень просит Вас ей помочь, вырастить новый цветок. Но чтобы его вырастить нам нужно с вами вспомнить все вежливые слова, давайте их вспомним
Молодцы ребята, Вы знаете очень много вежливых слов, а теперь чтобы наш цветок вежливости снова стал, как прежний я дам Вам лепестки, которые нужно раскрасить в самые яркие, радужные цвета. На этих лепестках мы напишем, вежливые слова и наш цветок снова станет прежним.
Физминука «Дружные ребята»
-Все ребята дружно встали,
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели и тихонько разом сели»
2.3. Этап практического решения проблемы
-Ребята, чтобы у нас получился цветок вежливости. Нам нужно взять листочку, набрать немного краски и нанести эту краску на ладошку, хорошо прокрашиваем ладошку. Затем промываем кисточку, убираем лишнюю воду о край баночки и кладем кисть на салфетку.
-Приступаем к работе.
3. Заключительный этап
-Молодцы, ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили?
-Скажите, какие правила вежливости вам запомнились больше всего?
-Что мы сегодня с вами нарисовали?
-Пусть этот цветок напоминает вам, что нужно всегда быть вежливыми. Ведь если мы перестанем быть вежливыми, то все люди на земле будут злыми и постоянно ругаться. А ведь мы с вами этого не хотим.
-Молодцы, ребята. Вы очень вежливые.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема занятия: «Цветок вежливости»
Возрастная группа: 2 младшая
Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления у детей умений правильно называть вежливые слова, отвечать на вопросы, используя в устной речи данные слова.
Задачи:
1)Развивать умение выслушивать собеседника.
2)Закреплять знания детей о вежливых словах.
3)Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Материал и оборудование: листы бумаги, кисточки, непроливайки с водой, салфетки, образец работы, подставки под кисточки.
Ход занятия:
1. Организационно – мотивационный этап
-Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся».
-Ребята, я желаю вам дружно и весело провести этот день»
2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы
- Ребята к нам в гости сегодня пришел особенный гость, он хочет с вами познакомиться, он очень вежливый и добрый. Хотите его увидеть?
2.2. Этап ознакомления с материалом
-Познакомьтесь ребята – это кукла София, она говорит, Вам «Здравствуйте!» Давайте, поздороваемся (дети здороваются). Кукла София очень расстроена, она рассказала мне историю, что в своем прекрасном саду она выращивала чудесный цветок, который называется «цветок вежливости». Но налетел ураган и прекрасные лепестки унесло ветром, и они перепутались с лепестками от других цветов «Цветов невежливых слов». Она очень просит Вас ей помочь, вырастить новый цветок. Но чтобы его вырастить нам нужно с вами вспомнить все вежливые слова, давайте их вспомним
Молодцы ребята, Вы знаете очень много вежливых слов, а теперь чтобы наш цветок вежливости снова стал, как прежний я дам Вам лепестки, которые нужно раскрасить в самые яркие, радужные цвета. На этих лепестках мы напишем, вежливые слова и наш цветок снова станет прежним.
Физминука «Дружные ребята»
-Все ребята дружно встали,
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели и тихонько разом сели»
2.3. Этап практического решения проблемы
-Ребята, чтобы у нас получился цветок вежливости. Нам нужно взять листочку, набрать немного краски и нанести эту краску на ладошку, хорошо прокрашиваем ладошку. Затем промываем кисточку, убираем лишнюю воду о край баночки и кладем кисть на салфетку.
-Приступаем к работе.
3. Заключительный этап
-Молодцы, ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили?
-Скажите, какие правила вежливости вам запомнились больше всего?
-Что мы сегодня с вами нарисовали?
-Пусть этот цветок напоминает вам, что нужно всегда быть вежливыми. Ведь если мы перестанем быть вежливыми, то все люди на земле будут злыми и постоянно ругаться. А ведь мы с вами этого не хотим.
-Молодцы, ребята. Вы очень вежливые.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p-k_risovnie_tsvetok_vezhlivosti.docx | 176.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»
Тема занятия: «Цветок вежливости»
Возрастная группа: 2 младшая
Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления у детей умений правильно называть вежливые слова, отвечать на вопросы, используя в устной речи данные слова.
Задачи:
1)Развивать умение выслушивать собеседника.
2)Закреплять знания детей о вежливых словах.
3)Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
Материал и оборудование: листы бумаги, кисточки, непроливайки с водой, салфетки, образец работы, подставки под кисточки.
Ход занятия:
1. Организационно – мотивационный этап
-Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся».
-Ребята, я желаю вам дружно и весело провести этот день»
2. Основной этап
2.1. Этап постановки проблемы
- Ребята к нам в гости сегодня пришел особенный гость, он хочет с вами познакомиться, он очень вежливый и добрый. Хотите его увидеть?
2.2. Этап ознакомления с материалом
-Познакомьтесь ребята – это кукла София, она говорит, Вам «Здравствуйте!» Давайте, поздороваемся (дети здороваются). Кукла София очень расстроена, она рассказала мне историю, что в своем прекрасном саду она выращивала чудесный цветок, который называется «цветок вежливости». Но налетел ураган и прекрасные лепестки унесло ветром, и они перепутались с лепестками от других цветов «Цветов невежливых слов». Она очень просит Вас ей помочь, вырастить новый цветок. Но чтобы его вырастить нам нужно с вами вспомнить все вежливые слова, давайте их вспомним
Молодцы ребята, Вы знаете очень много вежливых слов, а теперь чтобы наш цветок вежливости снова стал, как прежний я дам Вам лепестки, которые нужно раскрасить в самые яркие, радужные цвета. На этих лепестках мы напишем, вежливые слова и наш цветок снова станет прежним.
Физминука «Дружные ребята»
-Все ребята дружно встали,
И на месте зашагали.
На носочках потянулись,
А теперь назад прогнулись.
Как пружинки мы присели и тихонько разом сели»
2.3. Этап практического решения проблемы
-Ребята, чтобы у нас получился цветок вежливости. Нам нужно взять листочку, набрать немного краски и нанести эту краску на ладошку, хорошо прокрашиваем ладошку. Затем промываем кисточку, убираем лишнюю воду о край баночки и кладем кисть на салфетку.
-Приступаем к работе.
3. Заключительный этап
-Молодцы, ребята, давайте вспомним, о чем мы сегодня с вами говорили?
-Скажите, какие правила вежливости вам запомнились больше всего?
-Что мы сегодня с вами нарисовали?
-Пусть этот цветок напоминает вам, что нужно всегда быть вежливыми. Ведь если мы перестанем быть вежливыми, то все люди на земле будут злыми и постоянно ругаться. А ведь мы с вами этого не хотим.
-Молодцы, ребята. Вы очень вежливые.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект занятия по рисованию во второй младшей группе по стихотворению Г. Тукая "Бала белән күбәләк"
МАКСАТ: Габдулла Тукай иҗаты белән таныштыруны дәвам итү, балаларның күбәләк турындагы белемнәрен тирәнәйтү,аларга карата кайгыртучанлык,сак караш тәрбияләү, аны бармаклар ярдәмендә бизәргә күне...
План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»
План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»...
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Подготовила воспитатель 2 младшей группы Гамина Валентина НикитовнаТема: «Разноцветные шары».Интеграция образовательных обла...
План-конспект открытого занятия по речевому развитию вторая младшая группа
План-конспект по речевому развитию на тему "Путешествие к бабушке в деревню" вторая младшая группа...
План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихии линии, правильно д...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Цветок вежливости».
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему: «Цветок вежливости».Цель: Создание социальной ситуации развития для закрепления у детей младшего дошкольного воз...