План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-
ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи
и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.
Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они наблюдали дождь; как
падали капли, образуя водяные нити.Спросить у ребят: «А дождь всегда одинаковый?» Если
кто-либо ответит, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с отве-
том, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.
Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько приемов
рисования дождя (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь.
В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования.
В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те
работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий,
небольшой дождь.
Похвалить ребят за то, что все нарисовали разный дождь.
Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каж-
дого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения во время прогу-
лок, рассматривание иллюстраций. Пение песенки про дождь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie.docx | 12.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-
ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи
и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.
Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они наблюдали дождь; как
падали капли, образуя водяные нити.Спросить у ребят: «А дождь всегда одинаковый?» Если
кто-либо ответит, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с отве-
том, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.
Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько приемов
рисования дождя (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь.
В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования.
В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те
работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий,
небольшой дождь.
Похвалить ребят за то, что все нарисовали разный дождь.
Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каж-
дого ребенка).
Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения во время прогу-
лок, рассматривание иллюстраций. Пение песенки про дождь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»Воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок» Малахова О.А.Программное содержание:Образовательная область «Худож...
План-конспект открытого занятия по речевому развитию вторая младшая группа
План-конспект по речевому развитию на тему "Путешествие к бабушке в деревню" вторая младшая группа...
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей второй младшей группы; воспитывать любовь к природе, учить видеть прекрасное. ...
Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Идет дождь"
Формирование умения ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления;Закреплять умение правильно держать кар...
Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Идет дождь"
Данный материал содержит тему, цель, задачи, методы и приемы, оборудование, индивидуальную работу, дифференцированный подход с учетом уровня подготовки воспитанников и особенностей восприятия инф...