План-конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Пырчева Елена Евгеньевна

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-

ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи

и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они наблюдали дождь; как

падали капли, образуя водяные нити.Спросить у ребят«А дождь всегда одинаковый Если

кто-либо ответит, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с отве-

том, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.

Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько приемов

рисования дождя (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь.

В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования.

В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те

работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий,

небольшой дождь.

Похвалить ребят за то, что все нарисовали разный дождь.

Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каж-

дого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения во время прогу-

лок, рассматривание иллюстраций. Пение песенки про дождь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie.docx12.22 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружа-

ющей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи

и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

Методика проведения занятия. Вспомнить с детьми, как они наблюдали дождь; как

падали капли, образуя водяные нити.Спросить у ребят«А дождь всегда одинаковый Если

кто-либо ответит, что дождь бывает разный, похвалить. Если дети будут затрудняться с отве-

том, помочь наводящими вопросами, активизирующими их опыт.

Напомнить детям, как правильно держать карандаш. Показать несколько приемов

рисования дождя (короткие, длинные линии, точки). Предложить детям нарисовать дождь.

В процессе работы следить за использованием правильных приемов рисования.

В конце занятия рассмотреть все рисунки вместе с детьми. Предложить выбрать те

работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий,

небольшой дождь.

Похвалить ребят за то, что все нарисовали разный дождь.

Материалы. Карандаши синего цвета, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каж-

дого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Наблюдения во время прогу-

лок, рассматривание иллюстраций. Пение песенки про дождь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Конспект  образовательной деятельности по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»Воспитатель МБДОУ детский сад «Теремок» Малахова О.А.Программное содержание:Образовательная область «Худож...

План-конспект открытого занятия по речевому развитию вторая младшая группа

План-конспект по речевому развитию на тему "Путешествие к бабушке в деревню" вторая младшая группа...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Идет дождь»

Цель: создать условия для художественно-эстетического развития детей второй младшей группы; воспитывать любовь к природе, учить видеть прекрасное. ...

Конспект занятия по рисованию во 2 младшей группе «Идет дождь"

Формирование умения ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу, передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления;Закреплять умение правильно держать кар...

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе "Идет дождь"

Данный материал содержит тему, цель, задачи, методы и приемы, оборудование, индивидуальную работу, дифференцированный подход с учетом уровня подготовки воспитанников и особенностей восприятия инф...