План – конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Одуванчик на лугу»
план-конспект занятия (рисование, младшая группа) по теме

Пальчинская Светлана Александровна

План – конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе

«Одуванчик на лугу»

Скачать:


Предварительный просмотр:

План – конспект  занятия по рисованию во второй младшей группе

«Одуванчик на лугу»

Задачи:

  • Познакомить детей с первыми весенними растениями.
  • Закрепить цвета: желтый и зеленый.
  • Воспитывать у детей активность, аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций первых цветов, заучивание стихотворения про одуванчик.

Демонстрационный материал:

  • Кукла  ВЕСНЯНКА
  • Иллюстрации одуванчика
  • Спокойная музыкальная композиция

Материалы: Альбомные листы бумаги каждому ребёнку , желтая и зеленая гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки, ватные палочки.

Ход  занятия:

Организационный момент. Играет спокойная музыка, дети играют в группе.

(Раздается стук в дверь, воспитатель выходит посмотреть, кто пришел и возвращается с куклой).

Воспитатель: Ребята, это в гости к нам пришла кукла, а зовут ее Веснянка. А знаете, почему ее так зовут? (Нет)

Ее так зовут, потому что у нас на улице сейчас какое время года? (Весна)

Вот поэтому и куклу зовут Веснянкой, в честь весны.

Кукла: Ребята я очень люблю весну, весной ярко светит солнце, зеленеет травка, на деревьях распускаются листочки, но больше всего я люблю весенние цветы - одуванчики- это мой самый любимый цветок.

Веснянка, а наши дети знают стихотворение об «Одуванчике», послушай его, пожалуйста. (Дети читают стишок)

Одуванчик 
Носит одуванчик
жёлтый сарафанчик.
Подрастёт нарядиться
В беленькое платьице.
Легкое,
Воздушное, Ветерку послушное.
Е. Серова

Веснянка: Какое чудесное стихотворение. Жаль, что весна скоро кончится, одуванчики отцветут, и я их больше не увижу до следующей весны.

Воспитатель: Нерасстраивайся Веснянка, раз ты так любишь эти цветы, мы с ребятами тебе их подарим, только мы не будем их рвать, а нарисуем. Нарисуем, ребята? (да)

Ребята, какого цвета одуванчики? (Желтого)

А травка на лугу? (Зелёного)

 Рисовать одуванчики мы сегодня будем ватными палочками, а стебелёк и травку кисточками.

Ребята, а что нужно сделать, чтобы рисунок понравился нашей Веснянке?

Правильно, нужно очень сильно стараться рисовать аккуратно и выполнять работу с любовью (дети приступают к выполнению задания, воспитатель оказывает посильную помощь)

Веснянка: Вот сколько сразу у нас выросло цветов, желтых одуванчиков.

Молодцы, ребятки, вы все очень постарались! Теперь я весь год буду любоваться своими любимыми цветами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Одуванчики в траве»

Цель: Закреплять приёмы рисования красками; умение аккуратно промывать кисть. Вызвать желание передавать в рисунке красоту цветущего луга, форму цветов. Развивать эстетическое восприятие, творческое в...

конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Одуванчик"

Познакомит детей с первыми весенними цветами:одуванчиком, научить рисовать одуванчик....

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе "Одуванчики - цветы небывалой красоты"

Создание условий для обучения детей рисовать одуванчики, используя метод тычка....