Конспект непосредственно-образовательной деятельности
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект занятия с детьми средней группы
по изобразительной деятельности на тему:
«Рисование ладошкой:
«Синичка»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sinichka.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад «Родничок»
Конспект занятия с детьми средней группы
по изобразительной деятельности на тему:
«Рисование ладошкой:
«Синичка»
Воспитатель: Малькова Т.А.
с. Константиновка 2022 г.
Конспект занятия по рисованию оттиском ладошки «Синичка»
Тема: Синичка.
Техника: оттиск - ладошкой.
Цель: Рисование птицы нетрадиционным способом оттиск – ладошкой.
Задачи: 1. Образовательные: Формировать умение рисовать оттиском ладошки, наносить гуашь на её поверхность, располагать изображение по центру листа бумаги, пользоваться кистью и красками
2.Развивающие: Развивать память, творческое воображение, логическое мышление, чувство цвета, мелкую моторику рук, речь.
3. Воспитательные: Воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию.
Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулок, просмотр слайдов с изображением птиц на мультимедийном оборудовании, лепка птиц, чтение стихотворение, разгадывание загадок.
Оборудование: ноутбук.
Материалы к занятию:
Для воспитателя: Иллюстрация с изображением синички, альбомный лист, краски, кисть, салфетка влажная, стаканчик с водой, образец, указка, стол.
Для детей: Альбомный лист, краски, кисточки, салфетки влажные, стаканчики с водой.
Ход ООД:
Организационный момент: дети сидят за столами
Воспитатель: Ребята, покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек.
Воспитатель: Ребята, а почему птички улетели?
Дети: Стало холодно, птичкам нечего кушать.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадайте загадки, про каких птиц говорится!
Окраской — сероватая,
Повадкой — вороватая,
Крикунья хрипловатая.
Известная персона
По имени. (ворона)
Маленький мальчишка,
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи собирает.
В поле ночует,
Коноплю ворует (воробей)
Синяя косынка, темненькая спинка.
Маленькая птичка, звать её (синичка)
Дети: Эти птицы зимующие.
Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать синичку. Перед тем, как рисовать мы должны сделать пальчиковую гимнастику.
На ладонь посадим птичку,
Кормим милую синичку,
Птичка зёрнышки клюёт,
Деткам песенки поёт:
«Тень, тень, тень,
Я летаю целый день.
Воспитатель: Посмотрите на мою ладошку, мне, кажется, она очень похожа на птицу. А вы как думаете? Где же клюв у птицы? Где шея? Покажите туловище птицы. А вот какой замечательный пушистый хвост. (Воспитатель показывает на своей ладошке, дети на своей).
Воспитатель: Только наша птичка совсем не яркая. Давайте ее раскрасим.
(Дети кистью наносят краску на ладошки).
Воспитатель: А теперь посадите свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свой пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички.
(Вымыли руки)
Воспитатель: Дорисуем кисточкой лапки и глазик.
(Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц») Вот какие красивые синички у нас получились! Вы просто все молодцы! А сейчас, давайте, посадим ваших птиц на сказочную полянку и полюбуемся ими.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР
совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...
«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.
Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...