Конспект непосредственно-образовательной деятельности
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)

Малькова Татьяна Александровна

Конспект занятия с детьми средней  группы

по изобразительной деятельности на тему:

«Рисование ладошкой:

  «Синичка»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_sinichka.docx16.28 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад «Родничок»

Конспект занятия с детьми средней  группы

по изобразительной деятельности на тему:

«Рисование ладошкой:

  «Синичка»

Воспитатель: Малькова Т.А.                                    

                                       с. Константиновка 2022 г.

Конспект занятия по рисованию оттиском ладошки «Синичка»

Тема: Синичка.

Техника: оттиск - ладошкой.

Цель: Рисование птицы нетрадиционным способом оттиск – ладошкой.

Задачи: 1. Образовательные: Формировать умение рисовать оттиском ладошки, наносить гуашь на её поверхность, располагать изображение по центру листа бумаги, пользоваться кистью и красками

2.Развивающие: Развивать память, творческое воображение, логическое мышление, чувство цвета, мелкую моторику рук, речь.

3. Воспитательные: Воспитывать эмоционально - положительное отношение к рисованию.

Предварительная работа: Наблюдение за птицами во время прогулок, просмотр слайдов с изображением птиц на мультимедийном оборудовании, лепка птиц, чтение стихотворение, разгадывание загадок.

Оборудование: ноутбук.

Материалы к занятию:

Для воспитателя: Иллюстрация с изображением синички, альбомный лист, краски, кисть, салфетка влажная, стаканчик с водой, образец, указка, стол.

Для детей: Альбомный лист, краски, кисточки, салфетки влажные, стаканчики с водой.

Ход ООД:

Организационный момент: дети сидят за столами

Воспитатель: Ребята, покажите свои ладошки, погладьте их, похлопайте в ладоши, закройте ладошками свои глазки, потрите ладошками свои щечки. Вот сколько дел умеют делать ваши ладошки. А еще ладошками можно рисовать птичек.

Воспитатель: Ребята, а почему птички улетели?

Дети: Стало холодно, птичкам нечего кушать.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Отгадайте загадки, про каких птиц говорится!

Окраской — сероватая,

Повадкой — вороватая,

Крикунья хрипловатая.

Известная персона

По имени. (ворона)

Маленький мальчишка,

В сером армячишке

По дворам шныряет,

Крохи собирает.

В поле ночует,

Коноплю ворует (воробей)

Синяя косынка, темненькая спинка.

Маленькая птичка, звать её (синичка)

Дети: Эти птицы зимующие.

Воспитатель: Молодцы! Будем рисовать синичку. Перед тем, как рисовать мы должны сделать пальчиковую гимнастику.

На ладонь посадим птичку,

Кормим милую синичку,

Птичка зёрнышки клюёт,

Деткам песенки поёт:

«Тень, тень, тень,

Я летаю целый день.

Воспитатель: Посмотрите на мою ладошку, мне, кажется, она очень похожа на птицу. А вы как думаете? Где же клюв у птицы? Где шея? Покажите туловище птицы. А вот какой замечательный пушистый хвост. (Воспитатель показывает на своей ладошке, дети на своей).

Воспитатель: Только наша птичка совсем не яркая. Давайте ее раскрасим.

 (Дети кистью наносят краску на ладошки).

Воспитатель: А теперь посадите свою птичку в самый центр листа. Для этого вы должны раскрыть широко свой пальчики и приложить ладошку к листу бумаги. Прижали крепко-крепко и резко подняли вверх. Вот и получились птички.

 (Вымыли руки)

Воспитатель: Дорисуем кисточкой лапки и глазик. 

 (Звучит музыка «Звуки природы. Песни птиц») Вот какие красивые синички у нас получились! Вы просто все молодцы! А сейчас, давайте, посадим ваших птиц на сказочную полянку и полюбуемся ими.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной совместной деятельности учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР

совместная деятельность учителя-логопеда, воспитателя и детей с ОНР является необходимым условием для формирования коммуникативных навыков, свободного общения детей друг с другом и со взрослыми. разви...

«Мы весёлые ребята, любим бегать и играть». Конспект непосредственно образовательной двигательной деятельности в 1 младшей группе.

Продолжить учить ходить и бегать под музыку, сохраняя устойчивое равновесие. Выполнять действия по сигналу воспитателя. Приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать совершенствовать двигате...

Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»

Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"

Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...