Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения
план-конспект занятия
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_1_chernyh.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения
«Я - знаток правил дорожного движения»
«Общественная акция: «Мы за безопасное движение»
Подготовила: Черных Т.Н.,
воспитатель МАОУ СШ № 55 ДСП «Территория детства».
Цель: Изучение сигналов светофора.
Задачи:
Обучающая: Учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора. Знать назначение каждого сигнала. Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. Активизировать и пополнять речевой запас.
Развивающая: Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности.
Воспитательная: Подводить к эмоциональной оценке работ, вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.
Образовательная среда:
- характер взаимодействия субъектов деятельности: личностно – ориентированный стиль взаимодействия в системах Р-Р, Р-В.
- средства обучения и воспитания:
- предметно – практическая среда: Лист белой бумаги, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.
Ведущая образовательная область: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.
Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая.
Планируемый результат:
У детей активизированы имеющиеся представления о светофоре, расширились их знания по данной тематике.
План.
Этапы | Деятельность | Комментарии | |
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||
Мотивационно - побудительный | Беседа о светофоре. Знакомство с сигналами светофора. Рассказ о том, что светофоры бывают разные, с разными изображениями и сигналами. | Рассматривают светофор, пришедший в гости. Дети отвечают на вопросы о светофоре. | |
Основной | Чтение стихотворения «Светофор». Воспитатель: дети, давайте вспомним, на какой свет светофора мы можем переходить дорогу, а на какой свет мы должны остановиться. Если на светофоре загорелся красный свет, можно ли переходить дорогу? (ответы детей) На какой сигнал светофора разрешается переходить дорогу? (ответы детей). Уточняются приемы изображения светофора с помощью показа последовательности и отдельных приемов работы. Рисуем светофор по порядку. Дети выполняют работу с помощью воспитателя. У кого возникают трудности с рисованием – воспитатель помогает методом «рука в руке». | Дети присаживаются на заранее приготовленные рабочие места. Рисуют светофор по показу воспитателя. | |
Рефлексивный | По окончании работы воспитатель читает стихотворение С. Михалков «Если свет зажегся красный». Все работы вывешиваются на стенд и воспитатель предлагает детям рассмотреть все рисунки. | Рассматривание получившихся рисунков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект основной образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик».
Цель: познакомить детей с новыми способами рисования, используя бумажные шарики и ватные палочки.Задачи:Обучающие:· учить детей рисовать одуванчики, используя...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме: «В поисках золотого ключика».
Конспект итогового занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (мониторинг подготовительной группы для коммитета образования). ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Моя мама" в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет.
Конспект занятия о маме с использованием мини-проектов....
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) (подгрупповая работа) "Весёлая ферма" по теме "Домашние животные"
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) (подгрупповая работа) "Весёлая ферма" по ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения...
Комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обчения
Комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обчения...
Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения.
Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения....