Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения
план-конспект занятия

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_nod_1_chernyh.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения

«Я - знаток правил дорожного движения»

             «Общественная акция: «Мы за безопасное движение»

Подготовила: Черных Т.Н.,  

                          воспитатель МАОУ СШ № 55 ДСП «Территория детства».

Цель: Изучение сигналов светофора.

Задачи:

Обучающая: Учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора. Знать назначение каждого сигнала. Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. Активизировать и пополнять речевой запас.

Развивающая: Развивать у детей изобразительные умения, фантазию, творческие способности. 

Воспитательная: Подводить к эмоциональной оценке работ, вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков.

Образовательная среда:

- характер взаимодействия субъектов деятельности: личностно – ориентированный стиль взаимодействия в системах Р-Р, Р-В.

- средства обучения и воспитания:

- предметно – практическая среда: Лист белой бумаги, гуашь разных цветов, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребенка.

Ведущая образовательная область: познавательное, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая.

Планируемый результат:

У детей активизированы имеющиеся представления о светофоре, расширились их знания по данной тематике.

План.

Этапы

Деятельность

Комментарии

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно - побудительный  

Беседа о светофоре. Знакомство с сигналами светофора. Рассказ о том, что светофоры бывают разные, с разными изображениями и сигналами.

Рассматривают светофор, пришедший в гости.

Дети отвечают на вопросы о светофоре.

Основной

 Чтение стихотворения

«Светофор».

Воспитатель: дети, давайте вспомним, на какой свет светофора мы можем переходить дорогу, а на какой свет мы должны остановиться. Если на светофоре загорелся красный свет, можно ли переходить дорогу? (ответы детей) На какой сигнал светофора разрешается переходить дорогу? (ответы детей).

Уточняются приемы изображения светофора с помощью показа последовательности и отдельных приемов работы. Рисуем светофор по порядку. Дети выполняют работу с помощью воспитателя. У кого возникают трудности с рисованием – воспитатель помогает методом «рука в руке».

Дети присаживаются на заранее приготовленные рабочие места.

Рисуют светофор по показу воспитателя.

Рефлексивный

По окончании работы воспитатель читает стихотворение С. Михалков «Если свет зажегся красный». Все работы вывешиваются на стенд и воспитатель предлагает детям рассмотреть все рисунки.

Рассматривание получившихся рисунков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект основной образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на тему: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик».

Цель: познакомить детей с новыми способами рисования, используя бумажные шарики и ватные палочки.Задачи:Обучающие:·        учить детей рисовать одуванчики, используя...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР по теме: «В поисках золотого ключика».

Конспект итогового занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР (мониторинг подготовительной группы для коммитета образования).     ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) (подгрупповая работа) "Весёлая ферма" по теме "Домашние животные"

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи) (подгрупповая работа) "Весёлая ферма" по ...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по рисованию в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения...

Комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обчения

Комплексно - тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обчения...

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения.

Комплексно-тематическое планирование в группе компенсирующей направленности для детей с умственной отсталостью второго года обучения....