Перспективный план по рисованию 2 мл.группа по программе "Детство"
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа)
Художественно-эстетическое развитие»
Продолжительность и количество НОД - в неделю 15 мин. (1 НОД в две недели)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 32.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Рисование.
№ п/п | Период освоения материала | Тема | Программное содержание | Материал, оборудование | Выполнение |
1. | 2неделя сентября. | »Как дружат краски.» | 1.расширять и обогащать представления детей о школе (на примере жанровых изображений показать сцены из школьной жизни детей прошлого) заинтересовать сравнением современной школы и школ прошлого) 2.подводить детей к пониманию ценности и серьезности предстоящего обучения. . 3.вызывать эмоционально-эстетический отклик на выразительный художественный образ –изображение сценок из школьной жизни;. | Материал:лист бумаги),, Карандаши.. , Лит-ра:Н.Н Леонова.. стр.38. | . |
2. | 4 неделя сентября. | «Красивое платье кукле Кате» | 1.учить детей рисовать игрушку с натуры; 2.Знакомить с эскизом как с этапом планирования работы (создать контурный рисунок карандашом), учить передавать цвет и фактуру любыми материалами по выбору; 3.формировать умение передавать в рисунке свое отношение к изображаемому, развивать глазомер ,внимание. | Материал:бумага,карандаши. Лит-ра:Н.Н. Леонова. Стр39. | |
3. | 2 неделя октября | «Разноцветные мячи». | знакомить детей с цветными карандашами; - вызывать интерес к рисованию игрушек; - формировать умение изображать круглые предметы (мяч); - учить замыкать линию в кольцо и раскрашивать предмет круглой формы; -упражнять в технике рисовании карандашами; - развивать глазомер, координацию в системе «глаз-рука». | Материал: бумага, карандаши. Лит-ра: Н.Н. Леонова стр. 40. | |
4. | 4 неделя октября. | «Осенний урожай в корзине» | продолжать знакомить детей с круглой и овальной формой; учить передавать особенности этих форм в рисунке; -закреплять знание об овощах: название, форма, цвет, назначение; - развивать эстетическое восприятие, речь и мышление. | Материал:бумага,карандаши. ,Лит-ра: Н.Н. Леонова стр.42. | |
5. | 2 неделя ноября. 4 неделя ноября. 2 неделя декабря. 4 неделя декабря. 2неделя января. 4 неделя января. 2 неделя февраля. 4 неделя февраля. 2 неделя марта. 4 неделя марта. 2 неделя апреля. 4 неделя апреля 2 неделя мая. 4 неделя мая. | «Листопад, листопад, листья жёлтые летят». « Поможем мамочке». «Белоснежная зима» « Игрушки для ёлочки» «Снег для мишки» (предметное рисование) « Весёлый снеговик.» «Красивый цветок» (предметное рисование) Самолёт летит над крышей» (предметное рисование) « Нарисуем бусы для любимой мамочки.» «Нарядные матрешки»
Рисование по сказке «Два жадных медвежонка»
« Расчёска для парикмахера». « Рыбки» «Зелёная травка на лужайке (сюжетное рисование) | дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе; - формировать умение определять погоду по внешним признакам; - учить рисовать осенние листья приёмом ритмичного примакивания кистью; - продолжать знакомить с тёплыми цветами спектра; - создавать условия для художественного экспериментирования. учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки; -закреплять умение правильно держать кисть, снимать лишнюю краску о край баночки; - развивать зрительно – двигательную координацию; - продолжать воспитывать чувство отзывчивости, желание трудиться, помогать близким. 1.развивать у детей интерес к пейзажной живописи, способствовать сопереживать настроению художественного произведения, желанию любоваться им. 2.учить подмечать особенности изображения зимы в картине. 3. учить рисовать зимний пейзаж, выделять в своем рисунке главное. учить детей рисовать новогодние игрушки; - учить среди знакомых предметов находить те, которые имеют круглую форму; - продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности; - формировать умения пользоваться изобразительными материалами; -формировать способы зрительного обследования предметов; - развивать наглядно-образное мышление, воображение и фантазию. развивать способность ритмичными мазками располагать снег на листе бумаги; - закреплять название белого цвета; -воспитывать чувство сопереживания к персонажу, желание помочь ему; -развивать мелкую моторику; - развивать умение ориентироваться на листе бумаги. - учить среди знакомых предметов находить те, которые имеют круглую форму; - продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности; - формировать умения пользоваться изобразительными материалами; -формировать способы зрительного обследования предметов; - развивать наглядно-образное мышление, воображение и фантазию. - закреплять знания детей о снеге, его свойствах; -знакомить детей с комнатными растениях, условиями их жизни; - продолжать знакомить с цветом; -продолжать учить рисовать цветы способом примакивания кистью; -формировать умения проводить кистью линии в различных сочетаниях; - воспитывать интерес к занятию. учить детей передавать в рисунке явления современной жизни, которое они имеют возможность часто наблюдать и которое их интересует (в небе летят самолёты); -учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; -закреплять умение проводить прямые линии в разных направлениях; - воспитывать интерес и уважение к российской армии учить детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки; -закреплять умение правильно держать кисть, снимать лишнюю краску о край баночки; - развивать зрительно – двигательную координацию; - продолжать воспитывать чувство отзывчивости, желание трудиться, помогать близким. знакомить детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом, особенности росписи матрешек (колорит, композиция, элементы); -формировать любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать народную игрушку, -учить аккуратно закрашивать растительный узор, развивать чувство симметрии, композиции, -вызвать интерес, уважение к работе народных мастеров; -формировать любознательность, интерес, способность внимательно рассматривать народную игрушку, воспитывать бережное отношение к народной игрушке, интерес к народно – прикладному искусству. учить детей понимать образное содержание сказки, связь между содержанием и название, -учить делить целое на две равные части, проводя линию через середину круга, -закрепить знания о величине большой (маленький, -совершенствовать умение рисовать карандашом круги разного размера, закрашивать часть изображения, развивать речь, мелкую и общую моторику, -воспитывать интерес к сказке Расширять и уточнять знания детей о труде парикмахера; закреплять умение правильно держать карандаш; воспитывать уважение к людям труда, их деятельности и результатам; развивать любознательность и мелкую моторику Учить детей обобщать и классифицировать (морские , пресноводные или аквариумные рыбки); учить нетрадиционной технике рисования: пальчиками, ладошками, оттисками печатками из картофеля; развивать мышление, память, умение анализировать; воспитывать заботливое отношение к живым объектам. продолжать вызывать у детей интерес к рисованию; -формировать умение изображать траву с помощью красок; -развивать воображение и творческую фантазию; -закреплять знания о сезонных изменениях в природе | Материал:бумага, карандаши, Лит-ра:Н,Н. Леонова.. стр..48 .. Материал: бумага, карандаши. Лит-ра: Н.Н. Леонова. Стр .52. Материал: бумага,карандаши.. Лит-ра Н.Н. Леонова стр.53. Материал: бумага ,ватные палочки, акварельные краски, простой карандаш. Лит-ра: Н.Н. Леонова.стр.56. Материал: бумага, карандаши. Лит-ра: Н.Н. Леонова стр.59. Материал: бумага, карандаши. Лит-ра: Н.Н. Леонова.стр.61. Материал : бумага, карандаши. Ли-ра Н.Н Леонова. Стр. 63. Материал: бумага, карандаши цветные. Лит-ра Н.Н. Леонова.стр.67. Материал: бумага, карандаши. Лит-ра:Н.Н. Леонова стр.69. Материал: Бумага, карандаши. Лит-ра: Н.Н. Леонова.стр.74. Материал: бумага, краски, кисточки, баночки с водой. Лит-ра Н.Н. Леонова стр.76. Материал: бумага ,карандаши. Лит-ра: Н.Н. Леонова стр. 78. Материал: бумага, краски, кисточки. Лит-ра Н.Н. Леонова стр .80. Материал: бумага, краски, кисточки. Лит-ра: Н.Н. Леонова стр. 81. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/02/picture-320003-1422878003.jpg)
Перспективный план по рисованию с использованием техники «рисование на тесте» для младшего дошкольного возраста.
Перспективный план разработан для 1 -ой младшей и 2-ой младшей группы с учетом работы в центре искусства....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/10/picture-653189-1439220581.jpg)
Перспективный план по рисованию для старшей группы детского сада
Перспективный план по рисованию для старшей группы на год...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/28/picture-658925-1440786933.jpg)
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет).
Перспективный план по рисованию в старшей группе компенсирующей направленности/Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа (5-6 лет)....