Перспективный план по рисованию старшая группа
план-конспект занятия (старшая группа)
Материал подходит для детей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_starshaya_gruppa.docx | 59.28 КБ |
perspektivnoe_fizkultura_starshaya_gr.docx | 48.96 КБ |
temy_nedeli_starshaya_gr.docx | 18.41 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №9"
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ «Детский сад№9
А.И Мещерякова
Перспективное планирование
организованной образовательной деятельности
в области «Художественно-эстетическое развитие»
(рисование)
в старшей группе
МКДОУ д/с №9 с.Сенгилеевского
2022-2023уч. год
Воспитатель: Воронова Ю.С
№ Недели | Тема | Цели и задачи | Литература |
сентябрь | |||
1 | Занятие 1 «Нарисуй картинку про лето» | Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Доступными средствами отражать полученные впечатления. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр27 |
Занятие 2 «Волшебные ладошки» | создание книги с иллюстрациями детских рисунков из ладошек. - Задачи: дать представление о новом способе рисования, развивать художественно-эстетический вкус (сочетание цветов, чувство композиции); совершенствовать навыки рисования акварельными карандашами; | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-netradicionoe-risovanie-v-starshei-grupe-volshebnye-ladoshki.html | |
2 | Занятие 1 «Рисование помидор и огурец» | Учит изображать предметы овальной и круглой формы, умение изменять направление движения по одной дуге к другой. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр 30 |
Заняти2 «Яблоки для зайчат» | учить рисовать яблоко, совершенствовать умение работать карандашом. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-po-teme-jabloki-dlja-zaichat.html | |
3 | Занятие 1 «Царица роза» | .продолжать знакомить детей с миром цветов в природе (роза); - развивать цветовое восприятие; - продолжать развивать умение аккуратно закрашивать шаблон, не выходя за контур; - добиваться свободного движения руки с карандашом во время рисования; | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-carica-roza-s-detmi-3-5-let.html |
Занятие 2 «Цветик - семицветик» | закреплять умения детей передавать в рисунке различные цвета и оттенки Задачи: продолжать учить рисовать простым карандашом цветок с лепестками и аккуратно закрашивать их гуашью; формировать представление о различных цветах гуаши; воспитывать эстетический вкус и способствовать активизации творческого потенциала. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-dlja-detei-4-5-let-cvetik-semicvetik.html | |
4 | Занятие 1 Мухомор | продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками, продолжать учить правильно держать кисть, воспитывать интерес к изо- деятельности, усидчивость, аккуратность. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-muhomor.html |
Занятие 2 «Корзинка» | Продолжать знакомить детей с овощами; • формировать умение изображать красками овощи, равномерно располагать их в большой корзине; • развивать творческое воображение, мышление, тонкую моторику, зрительное внимание, обогащать речь; • формировать интерес к изобразительной деятельности. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/09/17/konspekt-obrazovatelnoy-deyatelnosti-po-risovaniyu-na-temu-ovoshchi | |
Октябрь | |||
1 | Занятие 1 «Золотая осень» | Упражнять детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву. Закрепить технические умения рисовать красками. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр35 |
Занятие 2 «Разноцветные зонтики» | Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении сверху вниз; - учить, самостоятельно подбирать яркие цвета; | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-raznocvetnyi-zontik.html | |
2 | Занятие 1 «Кисть рябинки, гроздь калинки» | Создание красивых осенних композиций с передачей настроения. Свободное сочетание художественных материалов, инструментов и техник | И.А Лыкова «Цветные ладошки» Москва 2019г стр.81 |
Занятие 2 «Осенний листочек» | Познакомить с новым способом получения изображения –наносить краску на листья ,стараясь передать цветовую окраску,и «печатать»ими на бумаге,поддерживать творческую инициативу детей. | О.В Павлова Изобразительная деятельность и художественный труд старшая группа .Комплексные занятия. 2021г стр21 | |
3 | Занятие 1 «Мой друг» | учить детей рисовать фигуру человека, передавать точно форму и пропорции крупных частей – голова, туловище, руки, ноги. Активизировать в речи детей слова ШЕЯ, ПЛЕЧИ, ЛАДОНИ. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-chelovek-v-srednei-grupe.html |
Занятие 2 «Пушистые друзья» | учить детей отражать в рисунке пушистых друзей, используя нетрадиционный способ «рисование тычком» жесткой полусухой кистью. Вызвать у детей интерес к нетрадиционному рисованию. Формировать умение рисовать гуашью, используя сухую, жесткую кисть; учить рисовать методом тычка, закреплять умение держать кисть. | О.В Павлова Изобразительная деятельность и художественный труд старшая группа .Комплексные занятия. 2021г стр 29 | |
4 | Занятие 1 «Дом в котором ты живешь» | учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни.Закрепить у детей знания о нашем городе и понятии «дом». | https://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-v-srednei-grupe-tema-dom-v-kotorom-ty-zhivesh.html |
Занятие 2 «Автобус»
| Продолжать совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов. Учить передавать положение предмета на листе бумаги. Продолжать развивать интерес к изобразительной деятельности. Развивать эстетическое восприятие. Развивать чувство формы, цвета, пропорций. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-tema-avtobus.html | |
Ноябрь | |||
1 | Занятие1 «Светофор» | учить различать и называть красный, жёлтый, зелёный сигналы светофора; -знать назначение каждого сигнала - учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-otkrytogo-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-na-temu-svetofor.html |
Занятие 2 «Российский Флаг» | Научить детей создавать изображение Российского флага в рисунке. Закрепить знания о Государственных символах России. Закреплять умение закрашивать рисунок, используя прием растягивания краски слева направо, правильно и аккуратно пользоваться кисточкой и красками, цветными карандашами. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-risovanie-v-starshei-grupe-flag-rosi.html | |
2 | Занятие 1 «Украшение тарелочки» | Закрепить умение детей украшать посуду, используя линии, мазки, точки, кружки и другие знакомые элементы. Учить подбирать краски в соответствии с цветом тарелочки. Развивать эстетическое восприятие, самостоятельность, инициативу | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр44 |
Занятие 2 «Плюшевый мишка» | Помочь детям освоить новый способ изображения –рисование поролоновой губкой, позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект. Закреплять умение изображать форму частей их относительную величину, расположение ,цвет, учить рисовать крупно. | Н.М Савельева «В мире красок» Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) издательство детство-пресс 2019 стр14 | |
3 | Занятие 1 «Поможем зайке» Занятие 2 «Покормите птиц зимой» | учит.Учить детей видоизменять образ зайчика, менять летнюю шубку шубку на зимнюю, создавать изображение с помощью манной крупы Зада Ут уточнять и обобщать знания детей о зайцах. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук. Учить рисовать птиц: развивать представления о цвете и цветовых оттенках: поощрять творческую инициативу; воспитывать желание помогать животным и птицам. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-v-srednei-grupe-po-risovaniyu-mankoi-pomozhem-zaichikam.html О.В Павлова Изобразительная деятельность и художественный труд старшая группа .Комплексные занятия. 2021г стр 57 |
4 | Занятие 1 «Моя семья» | Учить располагать изображения на листе в соответствии с содержанием рисунка. . Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать относительную величину ребёнка и взрослого. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/10/26/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-sredney-gruppe-moya-semya |
Занятие 2 «Напольная ваза» | обучать детей умению вырезать вазу по контуру из листа, сложенного вдоль пополам; - продолжать развивать умение аккуратно пользоваться акварельной краской; - поощрять инициативу, выразительность узоров и оригинальность рисунка; | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-risovaniyu-napolnaja-vaza-s-detmi-4-5-let.html | |
Декабрь | |||
1 | Занятие 1 «Дорожный знак» | Закреплять с детьми название дорожных знаков и их значения;Упражнять в умении раскрашивать не заходя за контур дорожных знаков, используя цветные карандаши и восковые мелки; | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-na-temu-dorozhnye-znaki.html |
Заняти2 «Грузовая машина» | Способствовать развитию умения детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. 2. Способствовать развитию умения детей правильно передавать форму каждой части. 3. Закреплять навык закрашивания предметов цветными карандашами без просветов и не выходить за контур предмета. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-od-po-risovaniyu-na-temu-gruzovaja-mashina-v-starshei-grupe.html | |
2 | Занятие 1 «Морозные узоры» | Рисование морозных узоров в стилистики кружевоплетение. Экспериментирование с красками для получения разных оттенков голубого цвета. Свободное творческое применение разных декоративных элементов(точка ,круг, завиток, листок) | И.А Лыкова «Цветные ладошки» Москва 2019 стр 83 |
Занятие 2 «Варежка деда мороза»
| Продолжать развивать у детей интерес к рисованию. учить рисовать завитки в разные стороны, закреплять умение создавать узор, располагать элементы узора. продолжать знакомить с предметами верхней одежды, учить находить зимнюю одежду, развивать мышление, фантазию. воспитывать у детей заботливое отношение к людям, уважение к сверстникам. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestveno-tvorcheskoi-dejatelnosti-risovanie-v-starshei-grupe-na-temu-varezhka-dlja-deda-moroza.html | |
3 | Занятие1 «Снегурочка» | Формировать умение изображать Снегурочку в шубке. Закреплять умение рисовать кистью красками, накладывать одну краску на другую по высыхании, при украшении шубки чисто промывать кисть и осушать ее, промокая о тряпочку или салфетки | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр51 |
Занятие 2 «Снежинка» | Познакомить детей с новыми нетрадиционными техниками рисования-кляксографией(рисование при помощи коктейльной трубочки) и методом дорисовывания, развивать чувство композиции. Воспитывать художественный вкус. | Н.М Савельева «В мире красок» Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) издательство детство-пресс 2019 стр 16 | |
4 | Занятие 1 «Наша нарядная ёлка» | Формировать умение передавать в рисунке образ новогодней елки. Формировать умение рисовать елку с удлиняющимися к низу ветвями. Учить пользоваться красками разных цветов, аккуратно накладывать одну краску на другую только при высыхании. Подводить к эмоциональной оценке работ. Вызывать чувство радости при восприятии созданных рисунков. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр54 |
Занятие 2 «Снеговик» | формирование умения передавать на листе бумаги образ снеговика.упражнять детей изображать предмет из нескольких круглых частей; закреплять навыки закрашивания кистью. развивать фантазию, воображение, образное и пространственное мышление, творческие способности; мелкую моторику рук.задачи: вызвать у детей желание нарисовать красками снежного друга – снеговика на основе собственных впечатлений, дополнить его разными деталями (шляпа/ведро) | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-nash-drug-snegovik-v-starshei-grupe.html | |
5 | Занятие 1 «Елочный шар» | Продолжать учить детей рисовать красками Развивать воображение. | Д.Н Колдина «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2017г., стр48 |
Занятие 2 «По замыслу» | продолжать учить детей задумывать содержание рисунка, красиво располагать изображение на листе бумаги, делать карандашный набросок и аккуратно закрашивать. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-po-zamyslu-v-starshei-grupe-1460453.html | |
Январь | |||
2 | Занятие 1 «Маленькой ёлочке холодно зимой» | Закреплять умение передавать в рисунке несложный сюжет, выделяя главное. Учить рисовать ёлочку с удлиненными книзу ветками. Закреплять умение рисовать красками. Развивать образное восприятие, образные представления, желание создать красивый рисунок, дать ему эмоциональную оценку. | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр55 |
3 | Занятие 2 «Снегирь» | Закреплять технические приёмы рисования ладонью, пальчиками, кисточкой, упражнять навыки рисования гуашью, -Учить передавать форму, пропорции и цвет оперения снегирей. -Развивать у детей эстетическое восприятия, любовь к птицам, желание передать её красоту. -Развивать творческое воображение, внимание. | https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-v-netradicionnoy-tehnike-otpechatki-ladoshkami-na-temu-snegiri-2433480.html |
4 | Занятие 1 « Пингвин» рисование методом тычка | Формировать умение выразительно передавать в рисунке образ пингвина его характерные особенности : форму тела,головы,расположение крыльев цвет оперения. Упражнять в рисовании нетрадиционными способами | https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-risovaniyu/srednyaya-gruppa/page16.html |
Занятие 2 «Зимние забавы» | развивать речь детей, творческое воображение, умение передавать позу человека в движении, продолжать учить детей делать набросок простым карандашом и аккуратно раскрашивать цветными карандашами, украшать свою работу деталями. | https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-risovaniyu-zimnie-zabavy.html | |
Февраль | |||
1 | Занятие 1 «Рыбки плавают в аквариуме» | учить детей изображать рыбок, плавающих в разных направлениях; правильно передавать их форму, хвост, плавники. Закреплять умение рисовать кистью и красками, используя штрихи разного характера. Воспитывать самостоятельность, творчество. Учить отмечать выразительные изображения. | м. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – с. 47 - 48. |
Занятие 2 «Осьминожки» | развитие у детей дошкольного возраста творческие способности средствами нетрадиционных техник рисования.Закрепить у детей навыки по нетрадиционной технике рисования ладошкой. Воспитывать эстетически-нравственное отношение к обитателям морского мира через изображение их образов в нетрадиционных техниках. Развивать чувство композиции, воображение, творческие способности, моторику рук. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatie-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-osminozhki.html | |
2 | Занятие 1 «Танк» | Расширить знания детей об армии, продолжать формировать представление о родах войск, о защитниках Отечества и знакомить детей с военной техникой.Воспитывать любовь к Родине, чувства гордости за свою армию. Воспитывать желание быть похожими на сильных российских воинов. . Закреплять умение рисовать технику, развития творчества, воспитание самостоятельности. | https://infourok.ru/konspekt-ood-po-hudozhestvenno-esteticheskomu-razvitiyu-risovanie-tank-v-srednej-gruppe-4265448.html |
Занятие 2 «Самолеты в облаках» | закрепить знания детей о воздушном транспорте. Развивать образное восприятие. Активизировать словарь детей (кабина, корпус, крылья) Воспитывать интерес к творчеству, самостоятельность... | https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-risovaniyu/srednyaya-gruppa/page16.html | |
3 | Занятие 1 «Чашка ватными палочками» | Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками нарисованный карандашом контур ватной палочкой с гуашью; украшать изделие точками, нарисованными ватной палочкой. Упражнять в образовании множественного числа имен существительных | Д.Н Колдина «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» |
Занятие 2 «Птичий дом» | Развивать воображение ,творческую инициативу, закреплять знания о геометрических фигурах и умение рисовать их, совершенствовать технику рисования карандашом. Воспитывать бережное отношение птицам . | О.В Павлова Изобразительная деятельность и художественный труд старшая группа .Комплексные занятия. 2021г стр 90 | |
Март | |||
1 | Занятие1 «Веточка мимозы» (рисование ватными палочками) | Учить рисовать кисточкой веточку мимозы с натуры. Продолжать учить рисовать цветы ватной палочкой. | Д.Н Колдина «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2017г., стр34 |
Заняти2 «Звездное небо» | Учить детей тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Продолжать учить рисовать кончиком кисти с гуашью точки, передавая образ звездного неба. | Д.Н Колдина «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2017г., стр36 | |
2 | Занятие 1 «Дымковская игрушка» | формирование у детей навыков наносить элементы узора, использую нетрадиционную технику рисования –ватные палочки: горошины рисовать кисточкой; точки наносить путем легкого прикосновения ватной палочки. развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета; интерес к народному творчеству. | https://www.maam.ru/detskijsad/-dymkovskaja-igrushka-konspekt-kompleksnogo-zanjatija-v-srednei-grupe.html |
Занятие 2 «Украшение доски» | продолжать развивать детское изобразительное творчество. Учить выразительно выбирать материал для рисования по своему желанию, развивать представление о выразительных возможностях выбранного материала. Закреплять технические навыки и умения в рисовании, расширять представления детей о различных видах декоративной росписи. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-dekorativnomu-risovaniyu-v-starshei-grupe-ukrashenie-doski.html | |
3 | Занятие 1 «Весенние дерево» | Познакомить детей с техникой рисования ватными палочками. Закреплять умение узнавать и называть цвета (зеленый). Формировать познавательный интерес. Развивающая: Способствовать закреплению представлений детей о характерных признаках весны; Развивать мелкую моторику рук | https://infourok.ru/konspekt-zanyatiya-po-risovaniyu-vesennee-derevo-v-srednej-gruppe-netradicionnaya-tehnika-risovaniya-vatnymi-palochkami-5181246.html |
Занятие 2 «Чудесные ладошки» | Совершенствовать умение делать отпечатки ладони дорисовывать и до определенного образа. Развивать воображение и чувства | ||
4 | Занятие 1 « Кошечка» | развивать способность передавать особенности изображаемого предмета; - совершенствовать рисование жёсткой кистью и кистью с мягким ворсом; - самостоятельно подбирать нужный цвет; - развивать творческие способности детей, фантазию, эстетичность; - воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности. У детей на столах лежат листики бумаги с нарисованным контуром котёнка. | https://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-pushistyi-kot-nok-v-srednei-grupe-tychok-zh-stkoi-polusuhoi-kistyu-kraski.html |
Занятие 2 «Цыпленок» | продолжать развивать формообразующие движения: нанесение точек. - развивать наглядно-образное и наглядно-действенное мышление в процессе создания образов. - развивать память, воображение - продолжать Формировать знания детей о домашних птицах - цыплятах. Учить детей через цвет отображать характер образа цыплёнка. - закреплять умение составлять рисунок из точек нанесённых на лист с помощью пальцев. - закреплять умение равномерно закрывать поверхность листа. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-organizaci-neposredstveno-obrazovatelnoi-dejatelnosti-detei-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-po-teme-cyplyonok.html | |
5 | Занятие 1 «Ветка сирени» | Учить рисовать сирень, передавая характерные особенности - пышные соцветия, применяя ватные палочки. Формировать чувство композиции. Развивать образное мышление, мелкую моторику рук. | https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/02/05/vetka-sireni |
Занятие2 «Подснежник» | Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками, при рисовании обращать внимание на склоненную головку цветка: учить с помощью акварели передавать весенний колорит, формировать умение работать индивидуально | Н.М Савельева «В мире красок» Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста (4-5 лет) издательство детство-пресс 2019 стр 18 | |
Апрель | |||
1 | Занятие1 «Нарисуй картинку про весну» | Закреплять умение передавать в рисунке впечатление от весны. Развивать умение удачно располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании красками(хорошо промывать кисть, осушать ее, набирать краску на кисть по мере надобности) | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр85 |
Заняти2 «Одуванчики» | Учить передавать красоту одуванчиков, форму листьев. -Закреплять умение делать короткие штрихи от центра резким движением кисти.:расположение растения в центре листа бумаги, равномерное расположение листьев. -Воспитывать любовь к природе, развивать эстетическое восприятие. | https://www.maam.ru/detskijsad/my-risuem-oduvanchiki.html | |
2 | Занятие 1 «Ракета» | Развивать композиционные умения; вырабатывать навыки рисования контура предмета простым карандашом, закреплять умение работать гуашью. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. | . https://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-v-srednei-grupe-na-temu-raketa.html |
Заняти2 «Солнышко» | Развивать воображение ,желание экспериментировать с цветом,воспитывать самостоятельность | О.В Павлова Изобразительная деятельность и художественный труд старшая группа .Комплексные занятия. 2021г стр 93 | |
3 | Занятие1 «Сказочный герой» | учить детей создавать в рисунке образы сказочных героев; передавать форму их частей, относительную величину, строение, закреплять приёмы рисования красками. развивать зрительное восприятие пропорций, ориентировку на микроплоскости, способствовать повышению остроты зрения. | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-po-teme-tri-medvedja.html |
Занятие 2 «Международный день земли» | формирование экологических знаний у дошкольников. расширять представления детей о том, что Землю надо охранять и беречь,)формировать чувства ответственности за природное окружение,воспитывать любовь и уважение к живой природе, воспитывать чувство гордости за свою планету, | https://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-po-aplikaci-s-yelementami-risovanija-v-starshei-grupe.html | |
4 | Занятие 1 «Разноцветные яички» | Учить детей рисовать предметы овальной формы, передавая характерную форму яйца. Продолжать учить правильно закрашивать предмет восковыми мелками, располагая штрихи близко друг к другу, без просветов и не выходя за линию контура. Закреплять названия цветов. Познакомить с традициями празднования Пасхи. | Д.Н Колдина «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2017г., стр78 |
Занятие2 «Первые весенние цветы» | Развивать у детей творческие способности ,воспитывать бережное отношение к природе. воспитывать аккуратность | Н.М Савельева «В мире красок» Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) издательство детство-пресс 2019 стр 17 | |
Май | |||
1 | Занятие 1 «Праздничный Салют» | учить детей передавать в рисунке впечатления от праздничного салюта;познакомить детей с новой нетрадиционной техникой – рисованием по наждачном бумаге восковыми мелкамиучить рисовать разные виды праздничного салюта в виде шаров, которые распускаются в черном небе; | https://detivsadu.ru/zanyatiya-v-sredney-gruppe/zanjatie-po-risovaniju-v-srednej-gruppe-prazdnichnyj-saljut/ |
Занятие 2 «Малинка для медведя» | освоить нетрадиционную технику рисования пальчиками; развивать мелкую моторику рук; | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-srednei-grupe-po-teme-malinka-bolnomu-medvezhonku.html | |
2 | Занятие 1 «Божья коровка» | познакомить детей с новым способом рисования насекомого. - продолжать формировать умение создавать композицию на основе зеленого листочка; -. | https://www.maam.ru/obrazovanie/zanyatiya-po-risovaniyu/srednyaya-gruppa/page5.html |
Занятие2 «Веселые пчелки» | Учить передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности пчёл; Закрепить умение работать над замыслом, композицией рисунка – равномерно располагать изображение на всём листе; Развивать творческое воображение | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-v-starshei-grupe-tema-veselye-pchelki.html | |
3 | Занятие 1 «Нарисуй какую хочешь картинку про лето» | Закреплять умение задумывать содержание рисунков, доводить свой замысел до конца. Воспитывать самостоятельность творчества | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр86 |
Занятие 2 « Рисование по замыслу» | Формировать самостоятельность в выборе темы своего рисунка, доводить задуманное до конца, правильно держать карандаш, закрашивать небольшие части рисунка. Развивать творческие способности, воображение | Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в средней группе» Москва 2015г., стр78 | |
4 | Занятие1 «Цветочная полянка» | Задачи: развивать творческие способности детей, умения правильно выражать свои эмоции и чувства, развитие фантазии, воображения. Повышение самооценки. Учить детей использовать нетрадиционные техники рисования. Формирование способности к сотрудничеству и навыков позитивной коммуникации; снятие психоэмоционального напряжения, сплочение детей, создание атмосферы доверия и принятия; | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-cvetochnaja-poljana-v-starshei-grupe-s-ispolzovaniem-yelementov-izoterapi.html |
Занятие 2 «Картинка про лето» | Формирование у детей умения и навыков доступными средствами отражать полученные впечатления. : формировать умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о салфетку; . Развивающие: развивать желание рисовать разные предметы в соответствии с содержанием рисунка, способствовать развитию творческого воображения и фантазии; | https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-risovaniyu-kartinka-pro-leto.html |
Предварительный просмотр:
Утверждаю ______________
Заведующий МКДОУ «Детский сад N 9»
Мещерякова А.И.
Перспективное планирование область
«Физическое развитие»
Физкультура
старшая группа
2022-2023 учебный год
Воспитатель:
Воронова Ю.С
с. Сенгилеевское, 2022-2023г.
Тема | Программное содержание | литература |
Сентябрь | ||
Занятие 1(1) | Проверить умение держать равновесие , стоя на одной ноге в течении 10 с ;продолжать формирование умение прыгать на двух ногах на месте (сериями по 20-30 прыжков,2-3 раза в чередовании с ходьбой) закреплять строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать по одному по кругу за направляющим ,ходить на носках и пятках,умение ориентироваться в пространи беге при ходьбе в разных направлениях. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр. 60 |
Занятие 2 (2) | Продолжать формирование умение выполнять челночный бег (3-раза по 10 м);закреплять умение прыгать на двух ногах на месте, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,развивать правильное дыхание, выносливость ,быстроту, ловкость | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр. 63 |
Занятие 3 (3) | Провести мониторинг метания мешочка(150г)на дальность правой и левой рукой (на растояние5-9м ведущей рукой);развивать умение пробегать 30м по прямой с максимальной скоростью (7,8-9,5 закреплять умение строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному),ходить и бегать в колонне по одному по кругу за направляющим, ходить на носках на пятках. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр. 65 |
Занятие 4(4) | Отрабатывать технику челночного бега; закреплять умение ползать на четвереньках змейкой между предметами ,опираясь на ладони и стопы, передвигаться по скамейке на животе, ,подтягиваясь подтягиваясь на животе, подтягиваясь на руках,удерживать равновесие стоя на одной ноге,прыгать через несколько предметов, ходить и бегать в колонне по одному по кругу за направляющим, ходить на носках на пятках | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 68 |
Занятие 5 (5) | Отрабатывать технику челночного бега; закреплять умение ползать на четвереньках змейкой между предметами ,опираясь на ладони и стопы, передвигаться по скамейке на животе, ,подтягиваясь на животе, подтягиваясь на руках, удерживать равновесие стоя на одной ноге, прыгать через несколько предметов, ходить и бегать в колонне по одному по кругу за направляющим, ходить на носках на пятках | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 71 |
Занятие 6 (6) | Провести мониторинг бега на скорость на расстояние 30м(за 7,8-9,5 с) закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением в перед разными способами ,строится в шеренгу и перестраиваться в одну колонну ,ходить и бегать в колонне по одному по кругу за направляющим ,ходить на носках и пятках; развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр72 |
Занятие 7 (7) | Провести мониторинг челночного бега (3 раза по 10 м)закреплять умение ползать на четвереньках змейкой между предметами ,опираясь на ладони и стопы, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала за направляющим с поворотами на углах, ходить на внешней и внутренней сторонах стоп ,развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость ,координацию движения. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр75 |
Занятие 8 (8) | Формировать умение выполнять прыжок в длину с места(на расстояние не менее 80 см) ,проверить гибкость (наклон в перед из положения стоя на гимнастической скамейке ); закреплять умение строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала за направляющим с поворотами на углах, ходить на внешней и внутренней сторонах стоп ,развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость ,координацию движения. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр77 |
Занятие 9 (9) | Формировать умение пробегать дистанцию 80 м в среднем темпе (2-3 раза в чередование с ходьбой ) закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением в перед разными способами , строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала за направляющим с поворотами на углах, ходить на внешней и внутренней сторонах стоп ,развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость ,координацию движения. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 79 |
Занятие 10 (10) | Проверить силовые качества (наклон туловища в сед и положения лежа на спине (10-15 раз за 30 с))закреплять умение выполнять прыжок в длину с места(на расстояние не мене 80 см) , ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала за направляющим с поворотами на углах, ходить на внешней и внутренней сторонах стоп ,развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, продумывать игровую ситуацию. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 81 |
Занятие 11 (11) | Формировать умение ползать на четвереньках ,толкая головой мяч(на расстояние 3-4 см)провести мониторинг прыжков в длину с места (на расстояние 80 см) | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 83 |
Занятие 12 (12) | Формировать умение выполнять прыжки на месте –ноги скрестно –ноги врозь(3 раза по 8-10 раз)закреплять умение пробегать дистанцию 80 см в среднем темпе, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость ,продумывать игровую ситуацию. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 85 |
Занятие 13 (13) | Закреплять умение ползать на четвереньках ,толкая головой мяч (на расстояние 5-6 м)бросать мяч вверх двумя руками и ловить его (не менее 8-10 раз подряд),строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, координацию движений ,прыгучесть. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 88 |
Занятие 14 (14) | Закреплять умение ползать на четвереньках, толкая головой мяч (на расстояние 5-6 м)бросать мяч вверх двумя руками и ловить его (не менее 8-10 раз подряд),строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, координацию движений ,прыгучесть. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 90 |
Занятие 15 (15) | Провести мониторинг бега в среднем темпе на расстояние 80 м (2-3 раза в чередовании с ходьбой),закреплять умение выполнять прыжки на месте ноги скрестно-ноги врозь, строится в шеренгу ,ходить и бегать в колонне ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, координацию движений. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 91 |
Октябрь | ||
Занятие 1 (16) | Формировать умение ползать по гимнастической скамейке разными способами (ширина скамейке 20см,высота 30-35 см)закреплять умение отбивать мяч от пола двумя руками (не менее 10 раз) строится в шеренгу ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала на носках, меняя положение рук. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 93 |
Занятие 2 (17) | Формировать умение ползать по гимнастической скамейке разными способами (ширина скамейке 20см,высота 30-35 см)закреплять умение отбивать мяч от пола двумя руками (не менее 10 раз) строится в шеренгу ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала на носках ,меняя положение рук. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 97 |
Занятие 3 (18) | Формировать умение непрерывно бегать в медленном темпе в течение 1,5-2 мин;)закреплять умение выполнять прыжки на за месте ноги скрестно- ноги врозь (3 раза по 8-10 прыжков) и перестраиваться в колонну по одному строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, координацию движений | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 97 |
Занятие 4 (19) | Формировать умения выполнять броски мяча вверх одной рукой (правой,левой) и ловить его двумя руками (не менее 3-4 раза); закреплять умение ползать по гимнастической скамейке разными способами ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала на носках,меняя положение рук. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр97 |
Занятие 5 (20) | Закреплять умение выполнять броски мяча вверх одной рукой (правой ,левой) и ловить его двумя руками (не менее 3-4 раза);закреплять умение перелезать через препятствие ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, координацию движений | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр100 |
Занятие 6 (21) | Формировать умение выполнять прыжки на одной ноге (правой,левой) на месте и с продвижением в перед,закреплять умение непрерывно бегать в медленном темпе в течение 1,5-2 мин, строится в шеренгу ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала на носках, развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, координацию движений, чувство равновесия. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 101 |
Занятие 7(22) | Закреплять умение выполнять броски мяча вверх одной рукой (правой ,левой) и ловить его двумя руками (не менее 3-4 раза);закреплять умение перелезать через препятствия ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, координацию движений, меткость. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 103 |
Занятие 8(23) | Формировать умение метать мешочек (150г) в горизонтальную цель разным способами (диаметр мишени 30-40 см)расстояние до мишени 30 м , закреплять умение перелезать через препятсвие ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному в колонне по одному строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, координацию движений, меткость умение ориентироваться в пространстве при беге в разных направлениях, быстро действовать по сигналу взрослого | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 105 |
Занятие 9(24) | Провести мониторинг непрерывного бега в медленном темпе 1,5-2 мин ;закреплять умение прыгать на одной ноге на месте с продвижение в перед строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание ,выносливость ,быстроту ,ловкость, координацию движений, чувство равновесия | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 108 |
Занятие 10(25) | Формировать умение ходить по гимнастической скамейке ,перешагивая через предметы и приседая посередине ;закреплять умение метать мешочек ,в горизонтальную цель разными способами строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание,меткость. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 110 |
Занятие 11(26) | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке ,перешагивая через предметы и преседая посередине закреплять умение метать мешочек ,в горизонтальную цель разными способами строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание,меткость. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр113 |
Занятие 12(27) | Закреплять умение прыгать на одной ноге на месте с продвижением в перед,выполнять кружение на месте в обе стороны с разным положением рук, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание,чувство равновесия | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 113 |
Ноябрь | ||
Занятие 1 (28) | Формировать умение метать мешочек(150г)в вертикальную цель разными способами ,закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы и приседая посередине; закреплять умение метать мешочек ,в горизонтальную цель разными способами строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание, меткость. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 116 |
Занятие 2 (29) | Формировать умение метать мешочек(150г)в вертикальную цель разными способами ,(диаметр мишени 35-40 см)закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы и приседая посередине; закреплять умение метать мешочек ,в горизонтальную цель разными способами строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить на носках и пятках развивать правильное дыхание, меткость. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 119 |
Занятие 3(30) | Закреплять умение пролезать в обруч разными способами ,прыгать в перед поочередно через несколько предметов (высота предмета 12-15см,растояние 30-40 см),строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одномус высоким подниманием колен развивать правильное дыхание, прыгучесть ,умение четко понимать поставленную задачу | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 121 |
Занятие 4 (31) | Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке с раскладыванием и собиранием предметов,метать мешочек в вертикальную цель разными способами ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить и бегать в колонне змейкой между предметами развивать правильное дыхание ,равновесие | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 123 |
Занятие 5(32) | Формировать умение прыгать с небольшой высоты(20-30см)на мягкое покрытие ,закреплять умение ходить по гимнастической скамейке с раскладыванием и собиранием предметов, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному,ходить змейкой развивать правильное дыхание ,равновесие | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 124 |
Занятие 6 (33) | Закреплять умение пролезать в обруч разными способами ,прыгать в перед поочередно через несколько предметов (высота предмета 12-15см,растояние 30-40 см),строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному с высоким подниманием колен развивать правильное дыхание, прыгучесть ,умение четко понимать поставленную задачу | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 125 |
Занятие 7(34) | Формировать умение ходить по гимнастической скамейке боком (приставным шагом) и смешком на голове; закреплять умение прыгать с небольшой высоты на мягкое покрытие, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить змейкой развивать правильное дыхание ,равновесие | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 125 |
Занятие 8(35) | Формировать умение ходить по гимнастической скамейке боком (приставным шагом) и смешком на голове;закреплять умение прыгать с небольшой высоты на мягкое покрытие, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному,ходить змейкой развивать правильное дыхание ,равновесие | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 128 |
Занятие 9(36) | Закреплять умение пролезать в обруч разными способами ,прыгать в перед поочередно через несколько предметов (высота предмета 12-15см,растояние 30-40 см),строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному с высоким подниманием колен развивать правильное дыхание, прыгучесть ,умение четко понимать поставленную задачу | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 128 |
Занятие 10(37) | Формировать умение прыгать в высоту(не менее 20см )с места ,согнув ноги;закреплять умение ходить по гимнастической скамейке боком (приставным шагом) с мешком на голове, строится в шеренгу перестраиваться в одну колону ,поворачиваться направо налево ,кругом разными способами ;развивать ловкость ,прыгучесть, меткость, чувство равновесия | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 129 |
Занятие 11(38) | Формировать умение ходить по гимнастической скамейке ,прокатывая перед собой мяч двумя руками ,закреплять умение выполнять прыжки в высоту с места ,согнув ноги ,строится в шеренгу перестраиваться в одну колону ,поворачиваться направо налево ,кругом разными способами ;развивать ловкость ,прыгучесть, меткость, чувство равновесия | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 132 |
Занятие 12(39) | Формировать умение кружится парами ,держась за руки ;закреплять умение прыгать на двух ногах разными способами ,согласовано бегать парами, нерасцепляя рук, строится в шеренгу перестраиваться в одну колону ,поворачиваться направо налево ,кругом разными способами ;развивать ловкость ,прыгучесть, меткость умение четко понимать поставленную задачу, ориентироваться в пространстве во время бега парами | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 133 |
Декабрь | ||
Занятие 1 (40)
| Формировать умение ходить по гимнастической скамейке ,прокатывая перед собой мяч двумя руками ,закреплять умение выполнять прыжки в высоту с места ,согнув ноги ,строится в шеренгу перестраиваться в одну колону ,поворачиваться направо налево ,кругом разными способами ;развивать ловкость ,прыгучесть, меткость, чувство равновесия | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 137 |
Занятие 2(41) | Формировать умение прыгать в высоту (30-40 см ) с разбега ,согнув ноги, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке прокатывать перед собой мяч двумя руками ,строится в шеренгу и приставным шагом вправо влево в колонну по одному и по двое ,развивать ловкость , прыгучесть ,меткость | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 138 |
Занятие 3 (42) | Формировать умение кружится парами ,держась за руки ;закреплять умение прыгать на двух ногах разными способами ,согласовано бегать парами, нерасцепляя рук, строится в шеренгу перестраиваться в одну колону ,поворачиваться направо налево ,кругом разными способами ;развивать ловкость ,прыгучесть, меткость умение четко понимать поставленную задачу, ориентироваться в пространстве во время бега парами | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 139 |
Занятие 4(43)
| Формировать умение ходить по наклонной доске вверх и вниз разными способами ,сохраняя равновесие и правильную осанку,закреплять умение умение выполнять прыжки в высоту с разбега ,согнув ноги строится в шеренгу по одному по периметру зала за направляющим ,ходить и бегать приставным шагом вправо в лево ,развивать ловкость ,прыгучесть | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 140 |
Занятие 5(44) | Закреплять умение ходить по наклонной доске вверх и вниз разными способами ,сохраняя равновесие и правильную осанку,закреплять умение умение выполнять прыжки в высоту с разбега ,согнув ноги строится в шеренгу по одному по периметру зала за направляющим ,ходить и бегать приставным шагом вправо в лево ,развивать ловкость ,прыгучесть | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 141 |
Занятие 6(45) | Совершенствовать умение кружится парами ,держась за рука, прыгать через линию(шнур)с места разными способами (на двух ногах на одной ноге),согласованно бегать парами, не расцепляя рук, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать по одному по ориентирам за направляющим | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 141 |
Занятие 7(46) | Формировать умение прыгать на двух ногах боком поочередно через несколько предметов (высота предметов 10-12см)закреплять умение ходить по наклонной доске вверх вниз разными способами ,выполнять броски в вертикальную цель,ходить и бегать приставным шагом вправо влево . | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 142 |
Занятие 8(47) | Формировать умение лазить по гимнастической стенке (на высоту 1,5 м) с изменением темпа, закреплять умение прыгать на двух ногах боком поочередно через несколько предметов, ходить и бегать в колонне по одному по периметру не задевая разложенные на полу предметы; развивать внимание ,меткость ,прыгучесть | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 145 |
Занятие 9(48) | Формировать умение перелезать через санки разными способами ;закреплять умение ходить перешагивая через предметы, ходить и бегать за направляющим ;развивать координацию движений равновесие ,умение ориентироваться в пространстве во время ходьбы и бега ,действовать на снегу | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 146 |
Занятие 10(49) | Закреплять умение лазить по гимнастической стенке (на высоту 1,5 м) с изменением темпа, закреплять умение прыгать на двух ногах боком поочередно через несколько предметов, ходить и бегать в колонне по одному по периметру не задевая разложенные на полу предметы; развивать внимание ,меткость ,прыгучесть | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 148 |
Занятие 11(50) | Формировать умение бросать мяч вверх с хлопками и ловить его; закрепить умение лазить по гимнастической стенке руки в стороны) с изменением темпа, строится в шеренгу размыкаться в шеренге, развивать внимание ,ловкость силу ,координацию ( | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 149 |
Занятие 12(51) | Закреплять умение перелезать через санки разными способами ;закреплять умение ходить перешагивая через предметы, ходить и бегать за направляющим ;развивать координацию движений равновесие ,умение ориентироваться в пространстве во время ходьбы и бега ,действовать на снегу | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 152 |
Занятие 13(52) | Закреплять умение бросать мяч вверх с хлопками и ловить его; закрепить умение лазить по гимнастической стенке руки в стороны) с изменением темпа, строится в шеренгу размыкаться в шеренге, развивать внимание ,ловкость силу ,координацию | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 153 |
Занятие 14(53) | Закреплять умение бросать мяч вверх с хлопками и ловить его; закрепить умение лазить по гимнастической стенке руки в стороны) с изменением темпа, строится в шеренгу размыкаться в шеренге, развивать внимание ,ловкость силу ,координацию | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 154 |
Занятие 15(54) | Развивать умение ходить ,перешагивания через предметы(высота предметов 12-20см)расстояние между ними (35-40см)перелазить через санки разными способами, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 155 |
Январь | ||
Занятие 1 (55) | Формировать умение бросать мяч вверх с хлопками и ловить его, лазить по гимнастической стенке, перелазить с одного пролета на другой ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, размыкаться в колонне(руки вверх) ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала с сохранением заданной дистанции | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр155 |
Занятие 2 (56) | Формировать умение прыгать с высоты (25-30см)в обозначенное место ;закреплять умение перебрасывать мяч из одной руки в другую ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала с сохранением заданной дистанции. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 158 |
Занятие 3(57) | Формировать умение вести шайбу клюшкой (на расстояние 6-8м) прыгать в перед на двух ногах через несколько предметов поочередно с клюшкой в руках,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,развивать координацию движений ,быстроту, силу прыгучесть | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр158 |
Занятие 4(58) | Закреплять умение прыгать с высоты (25-30см)в обозначенное место ;закреплять умение перебрасывать мяч из одной руки в другую ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала с сохранением заданной дистанции. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр161 |
Занятие 5(59) | Закреплять умение прыгать с высоты(25-30см)в обозначенное место ,метать мешочек(150г)на дальность правой и левой рукой, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,размыкаться в колонне ,развивать ловкость ,силу координацию движений ,прыгучесть ,быстроту,гибкость. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр161 |
Занятие 6(60) | Формировать умение вести шайбу клюшкой (на расстояние 6-8м) прыгать в перед на двух ногах через несколько предметов поочередно с клюшкой в руках,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,развивать координацию движений ,быстроту, силу прыгучесть поддержать друг друга | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр163 |
Занятие 7(61) | Формировать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейке(гимнастическому бревну) с поддержкой,закреплять умение метать мешочек на дальность правой и левой рукой (на расстояние 5-9м) строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, размыкаться в колонне,ходить и бегать в колонне | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 163 |
Занятие 8(62) | Формировать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейке(гимнастическому бревну) с поддержкой, закреплять умение метать мешочек на дальность правой и левой рукой (на расстояние 5-9м) строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, размыкаться в колонне, ходить и бегать в колонне по одному, размыкаться в колонне. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр166 |
Занятие 9(63) | Формировать умение вести шайбу клюшкой (на расстояние 6-8м) прыгать в перед на двух ногах через несколько предметов поочередно с клюшкой в руках, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,развивать координацию движений ,быстроту, силу прыгучесть | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр167 |
Февраль | ||
Занятие 1 (64) | Формировать умение прибрасывать мяч друг другу разными способами ,строится в шеренгу, и перестраиваться в колону, закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала с преодоление препятствий | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр168 |
Занятие 2 (65) | Формировать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейке боком с поддержкой ,закреплять умение перебрасывать мяч друг другу разными способами ,из-за головы ,от груди ,с отскоком от пола строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,развивать координацию движений ,быстроту, силу. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр171 |
Занятие 3 (66) | Закреплять умение вести шайбу клюшкой и бросать ее в ворота выполнять прыжки на двух ногах с поворотами направо на лево строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки за направляющим. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр171 |
Занятие 4(67) | Формировать умение ходить по узкой рейке гимнастической скамейке боком с поддержкой ,закреплять умение перебрасывать мяч друг другу разными способами ,из-за головы ,от груди ,с отскоком от пола строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,развивать координацию движений ,быстроту, силу. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр173 |
Занятие 5(68) | Формировать умение отбивать мяч одной рукой (правой ,левой) на месте (не менее 5-6 раз подряд) с продвижением в перед, закреплять умение ходить по узкой скамейке боком с поддержкой ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру площадки за направляющим. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр174 |
Занятие 6(69) | Закреплять умение бросать снежок на дальность правой и левой рукой, колонну прыгать на двух ногах с поворотами направо налево ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки за направляющим . | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр176 |
Занятие 7(70) | Формировать умение выполнять прыжки в длину с разбега(на расстояние не менее 110см)закреплять умение отбивать мяч одной рукой на месте с продвижением в перед строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки за направляющим, развивать ловкость ,чувство равновесия ,быстроту внимание. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр179 |
Занятие 8(71) | Формировать умение выполнять прыжки в длину с разбега(на расстояние не менее 110см)закреплять умение отбивать мяч одной рукой на месте (не менее 5-6 раз подряд)с продвижением в перед (на расстояние 5-6 м)строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки за направляющим, развивать ловкость ,чувство равновесия ,быстроту внимание. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 180 |
Занятие 9(72) | Закреплять умение бросать снежок на дальность правой и левой рукой, колонну прыгать на двух ногах с поворотами направо налево ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки за направляющим. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр180 |
Занятие 10(73) | Формировать умение бросать набивной мяч (1кг) двумя руками из-за ,сидя ноги врозь ноги скрестно, закреплять умение выполнять прыжки в длину с разбега(не менее 110 см) строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, развивать ловкость ,точность ,внимание. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр181 |
Занятие 11(74) | Формировать умение бросать набивной мяч (1кг) двумя руками из-за ,сидя ноги врозь ноги скрестно, закреплять умение выполнять прыжки в длину с разбега(не менее 110 см) строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, развивать ловкость ,точность ,внимание. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр183 |
Занятие 12(75) | Закреплять умение бросать снежок на дальность правой и левой рукой, колонну прыгать на двух ногах с поворотами направо налево ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному ,ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки за направляющим . | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр183 |
Март | ||
Занятие 1(76)
| Формировать умение прыгать через длинную скакалку(неподвижную и качающую)закреплять умение бросать набивной мяч (1кг)двумя руками из-за головы из положения сидя ноги врозь и ноги скрестно ,ходить и бегать в колонне по одному с выполнением заданий ,развивать быстроту, ловкость. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 184 |
Занятие 2(77)
| Закреплять умение прыгать через скакалку, прокатывать обруч друг другу ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить и бегать в колонне по периметру зала с изменением темпа: развивать ловкость, внимание ,смелость | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр185 |
Занятие 3(78) | Закреплять умение ходить парами по двум параллельным доскам ,лежащим на площадке, прыгать через линию парами, ходить и бегать по периметру площадки за направляющим ;развивать быстроту силу, прыгучесть. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр187 |
Занятие 4(79)
| Закреплять умение прыгать через скакалку, прокатывать обруч друг другу ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить и бегать в колонне по периметру зала с изменением темпа: развивать ловкость, внимание ,смелость. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр189 |
Занятие 5(80) | Формировать умение вращать скакалку , сложенную в двое ,правой и левой рукой закреплять умение перебрасывать мяч друг другу через препятствие разными способами ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала с изменением темпа ,развивать ловкость ,силу, быстроту. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр190 |
Занятие 6(81) | Закреплять умение ходить парами по двум параллельным доскам ,лежащим на площадке, прыгать через линию парами, ходить и бегать по периметру площадки за направляющим ;развивать быстроту, силу, прыгучесть. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр193 |
Занятие 7(82) | Формировать умение вращать скакалку , сложенную в двое ,правой и левой рукой закреплять умение перебрасывать мяч друг другу через препятствие разными способами ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала с изменением темпа ,развивать ловкость ,силу, быстроту. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр193 |
Занятие 8(83) | Формировать умение вращать скакалку , сложенную в двое ,правой и левой рукой закреплять умение перебрасывать мяч друг другу через препятствие разными способами ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала с изменением темпа ,развивать ловкость ,силу, быстроту. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр194 |
Занятие 9(84) | Закреплять умение ходить парами по двум параллельным доскам ,лежащим на площадке, прыгать через линию парами, ходить и бегать по периметру площадки за направляющим ;развивать быстроту силу, прыгучесть. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр194 |
Занятие 10(85) | Формировать прыгать через короткую скакалку с вращением в перед; закреплять умение катать мяч на дальность и точность ,попадать в предметы, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному и по двое ;ходить и бегать в колонне по двое по периметру зала, развивать ловкость ,меткость . | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр195 |
Занятие 11(86) | Формировать прыгать через короткую скакалку с вращением в перед; закреплять умение катать мяч на дальность и точность ,попадать в предметы, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному и по двое ;ходить и бегать в колонне по двое по периметру зала, развивать ловкость ,меткость . | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр198 |
Занятие 12(87) | Закреплять умение выполнять прыжки в длинну с места через две линии(расстояние между линиями 50-80см) ходить перешагивать через предметы лицом и спиной вперед ; строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки с выполнением заданий. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр198 |
Занятие 13(88) | Формировать прыгать через короткую скакалку с вращением в перед; закреплять умение катать мяч на дальность и точность ,попадать в предметы, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному и по двое ;ходить и бегать в колонне по двое по периметру зала, развивать ловкость ,меткость . | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр200 |
Занятие 14(89) | Формировать умение прыгать через короткую скакалку с вращением назад; закреплять умение пролезать через тоннель, прокатывать мяч, строится в шеренгу и перестраиваться в одну колонну по одному по периметру зала за направляющим ,ходить с перекатом с пятки на носок. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 201 |
Занятие 15(90) | Закреплять умение выполнять прыжки в длинну с места через две линии(расстояние между линиями 50-80см) ходить перешагивать через предметы лицом и спиной вперед ; строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки с выполнением заданий. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 204 |
Апрель | ||
Занятие 1(91) | Закреплять умение прыгать через короткую скакалку с вращением назад; закреплять умение пролезать через тоннель, прокатывать мяч, строится в шеренгу и перестраиваться в одну колонну по одному по периметру зала за направляющим ,ходить с перекатом с пятки на носок. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 204 |
Занятие 2 (92) | Формировать умение прыгать через короткую скакалку с вращением назад; закреплять умение пролезать через тоннель, прокатывать мяч, строится в шеренгу и перестраиваться в одну колонну по одному по периметру зала за направляющим ,ходить с перекатом с пятки на носок. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 205 |
Занятие 3(93) | Закреплять умение выполнять прыжки в длинну с места через две линии(расстояние между линиями 50-80см) ходить перешагивать через предметы лицом и спиной вперед ; строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки с выполнением заданий. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 205 |
Занятие 4(94) | Проверить умение держать равновесие, стоя на одной ноге в течении 10с;закреплять умение прыгать через короткую скакалку с вращением назад, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить и бегать в колонне по одному по периметру зала за направляющим ,ходить с перекатом с пятка на носок | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 206 |
Занятие 5(95) | Формировать умение пролезать в тоннель ногами вперед ;проверить силовые качества(наклон туловища и сед из положения лежа) на спине (10-15 раз за 30с );закреплять умение строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим ,ходить с перекатом с пятка на носок развивать выносливость, быстроту ,внимание. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 208 |
Занятие 6(96) | Закреплять умение прыгать на одной ноге (правой ,левой )на месте с продвижением в перед ,выполнять челночный бег (3 раза по 10м)строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим.; развивать выносливость, быстроту ,внимание, прыгучесть . | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 210 |
Занятие 7(97) | Провести мониторинг челночного бега закреплять умение пролезать в тоннель ногами в перед, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, ходить на носках, пятках, внешних и внутренних сторон стоп, развивать ловкость ,силу | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 212 |
Занятие 8(98) | Повести мониторинг прыжков в длинну с места (на расстояние не менее 80см);закреплять умение пролезать в тоннель ногами в перед строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, ходить на носках, пятках, внешних и внутренних сторон стоп,развивать ловкость ,силу | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 214 |
Занятие 9(99) | Провести мониторинг бега на скорость на расстояние 30м;закреплять умение прыгать на двух ногах на месте (20-30 прыжков,2-3 раза в чередовании с ходьбой,)строится в строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим ,развивать чувство равновесия ,прыгучесть ,быстроту | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 215 |
Занятие 10(100) | Закреплять умение метать мешочек (150г)на дальность правой и левой рукой ,выполнять прыжки вверх с места за предметом, подвешенным выше, строится в строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, поднятой руки ребенка | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 217 |
Занятие 11(101) | Закреплять умение метать мешочек (150г)на дальность правой и левой рукой ,выполнять прыжки вверх с места за предметом, подвешенным выше, строится в строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, поднятой руки ребенка | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 219 |
Занятие 12(102) | Провести мониторинг на дальность правой и левой рукой (на расстояние 5-9м)закреплять умение пробегать дистанцию 100-200м в среднем темпе в чередовании с ходьбой строится в строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, ходить на носках и пятках, развивать правильное дыхание ,выносливость | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 220 |
Май | ||
Занятие 1 (103) | Проверить гибкость (наклон в перед из положения стоя на гимнастической скамейке ) закреплять умение бегать в медленном темпе в течение 1,5-2 мин строится в шеренгу и и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, развивать выносливость ,гибкость ,силу, быстроту, ловкость | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр222 |
Занятие 2(104) | Проверить гибкость (наклон в перед из положения стоя на гимнастической скамейке ) закреплять умение бегать в медленном темпе в течение 1,5-2 мин строится в шеренгу и и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, развивать выносливость ,гибкость ,силу, быстроту, ловкость | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 225 |
Занятие 3(105) | Провести мониторинг бега в среднем темпе на расстояние 120м(2-3 раза в чередовании с ходьбой)закреплять умение отбивать мяч одной рукой на месте (5-6 раз подряд) строится в шеренгу и и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, развивать выносливость ,гибкость ,силу, быстроту, ловкость | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 226 |
Занятие 4(106) | Закреплять умение метать мешочек (150г)на дальность правой и левой рукой ,выполнять прыжки вверх с места за предметом, подвешенным выше, строится в строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, поднятой руки ребенка | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 228 |
Занятие 5(107) | Закреплять умение прокатывать мяч в воротца ногами ,перелезать через препятствия с предметом в руках ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, развивать выносливость ,внимание ,силу, быстроту, ловкость | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 228 |
Занятие 6(108) | Закреплять умение бегать на скорость на расстояние 30м ,выполнять прыжки на двух ногах по узкой дорожке с переходом с одной дорожке на другую,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, развивать выносливость ,внимание ,силу, быстроту, прыгучесть ,чувство равновесия | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 231 |
Занятие 7(109) Повторение | Формировать умение вращать скакалку , сложенную в двое ,правой и левой рукой закреплять умение перебрасывать мяч друг другу через препятствие разными способами ,строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала с изменением темпа ,развивать ловкость ,силу, быстроту. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 190 |
Занятие 8(110) Повторение | Закреплять умение ходить парами по двум параллельным доскам ,лежащим на площадке, прыгать через линию парами, ходить и бегать по периметру площадки за направляющим ;развивать быстроту силу, прыгучесть. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 187 |
Занятие 9(111) Повторение | Формировать прыгать через короткую скакалку с вращением в перед; закреплять умение катать мяч на дальность и точность ,попадать в предметы, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному и по двое ;ходить и бегать в колонне по двое по периметру зала, развивать ловкость ,меткость . | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 195 |
Занятие 10(112) Повторение | Закреплять умение выполнять прыжки в длинну с места через две линии(расстояние между линиями 50-80см) ходить перешагивать через предметы лицом и спиной вперед ; строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному, ходить и бегать в колонне по одному по периметру площадки с выполнением заданий. | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 198 |
Занятие 11(113) Повторение | Провести мониторинг челночного бега закреплять умение пролезать в тоннель ногами в перед, строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, ходить на носках, пятках, внешних и внутренних сторон стоп,развивать ловкость ,силу | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 212 |
Занятие 12(114) Повторение | Закреплять умение метать мешочек (150г)на дальность правой и левой рукой ,выполнять прыжки вверх с места за предметом, подвешенным выше, строится в строится в шеренгу и перестраиваться в колонну по одному по периметру зала за направляющим, поднятой руки ребенка | А.Ю Патрикеев «Конспекты физкультурных занятий» стр 217 |
Предварительный просмотр:
Тематические недели старшая группа на 2022 – 2023 учебный год
п/п № | Тема недели | месяц |
№1 | «Нам учиться не лень!» | СЕНТЯБРЬ |
№2 | ||
№3 | ||
№4 | ||
№1 | ОКТЯБРЬ | |
№2 | ||
№3 | ||
№4 | «Наше село» | |
№1 | НОЯБРЬ | |
№2 | ||
№3 | ||
№4 | ||
№1 | «Безопасность всегда и везде. Наша улица» | ДЕКАБРЬ |
№2 | ||
№3 | "Зимние забавы" | |
№4 | ||
№5 | ||
№1 | ЯНВАРЬ | |
№2 | ||
№3 | ||
№1 | ФЕВРАЛЬ | |
№2 | ||
№3 | ||
№4 | ||
№1 | МАРТ | |
№2 | ||
№3 | ||
№4 | «Домашние и дикие животные» | |
№5 | "Цветы" | |
№1 | АПРЕЛЬ | |
№2 | ||
№3 | ||
№4 | ||
№1 | МАЙ | |
№2 | ||
№3 | ||
№4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективное планирование художественно-творческого кружка "Радуга" (нетрадиционные техники рисования, старшая группа)
Календарно-тематическое планирование кружка по рисованию с использованием нетрадиционных техник для старшей группы....
Перспективное планирование в старшей группе МДОУ «Детский сад» по образовательной области художественно-эстетической развитие: рисование. (ФГОС)
Перспективный план по рисованию к программе "От рождения до школы"...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Образовательная область ««Художественно-эстетическое развитие» / Рисование Старшая группа
Художественно-эстетическое развитие» / Рисование ...
Перспективное планирование образовательная область "Художественно-эстетическое развитие". Рисование старшая группа
Создавать в разных видах деятельности изображения предметов и событий, умения принять тему, предложенную педагогом....
Перспективное планирование в старшей группе. Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие. Рисование
Данное перспективное планирование составлено на 2017-2018 г. на основе программы обучения и воспитания МБДОУ №1 комбинированного вида. Темы занятий соответствуют теме недели....
Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)»
планирование на год 2017-2018 в средней группе по рисованию...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности Художественно эстетическое развитие «Рисование» Старшая группа
Художественно эстетическое развитие «Рисование»...
- Мне нравится (1)