Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Осенние деревья».
методическая разработка по рисованию (младшая группа)
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_risovanie_derevya.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 Калининского района г. Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенние деревья»
Составила воспитатель:
Круглова Олеся Юрьевна
2021 г.
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с использованием нетрадиционной техники рисования «Осенние деревья» (рисование ватными палочками).
Цель:
- развитие художественно-творческих способностей детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи:
- закрепить знания детей об осени и её приметах;
- формировать умение рисования ватными палочками;
- закреплять знания цветов;
- способствовать развитию интереса к рисованию.
Материалы и оборудование:
Альбомные листы с изображением контуров деревьев, картинки с изображением осеннего леса.
Раздаточный материал:
Листы альбома с изображением деревьев, ватные палочки, гуашь красного и жёлтого цвета.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, осень. А какая погода осенью?
Дети: На улице стало холодно. На небе облака и тучки, часто идёт дождь.
Дует ветер, солнышко не греет.
Воспитатель: Как одеваются люди осенью?
Дети: Надевают тёплые куртки, шапки, сапожки.
Воспитатель: Куда улетают птички осенью?
Дети: В тёплые края.
Воспитатель: А ещё осенью листья на деревьях меняют цвет, они становятся красные, жёлтые. Я сегодня несла вам показать красивые осенние деревья, но поднялся сильный ветер и сорвал все листочки с моих деревьев. Посмотрите, что с ними случилось. (Воспитатель показывает изображения деревьев без листочков) Что же делать? Как мы сможем сделать новые листочки на этих деревьях? (Ответы детей - мы листики нарисуем) Садитесь за столы, но прежде чем нарисовать листочки - разомнем наши пальчики.
Пальчиковая игра:
Ветер по лесу летал, (Плавные, волнообразные движения ладонями)
Ветер листики считал:
Вот дубовый, (Загибаем по одному пальчику на обеих руках)
Вот кленовый,
Вот рябиновый резной,
Вот с березки - золотой,
Вот последний лист с осинки (Спокойно укладываем ладони на стол)
Ветер бросил на тропинку.
Воспитатель: Молодцы, ребята. А какого цвета осенние листочки? (Красные, желтые). Макаем ватную палочку в краску, которая вам больше нравится, и украшаем наши деревья, вот так (показываю на рисунке с деревом рисование ватной палочкой). Дети ритмично наносят ватными палочками «пятнышки» на листе альбома с изображением деревьев.
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы очень постарались. Детки, что вы рисовали? (Листики деревьям). Почему листочки на деревьях красного и жёлтого цвета? (Потому что наступила осень).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с использованием современных образовательных технологий Образовательная область: Познавательно-конструктивная деятельность на тему: «Моя малая Родина»
Данная разработка направлена на обогащение знаний детей о Санкт- Петрбурге через знакомство с краткой историей и достопримечательностями города....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Путешествие в осеннюю сказку"
НОД для воспитанников общеобразовательной средней группы...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Прогулка по осеннему лесу» для детей старшей группы
Программные задачи: познакомить детей с древнерусскими названиями осенних месяцев. Продолжать учить самостоятельно находить осенние изменения в природе. Обобщить и систематизировать знания...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие для детей старшего дошкольного возраста Тема: Рисование « Поздняя осень»
Данный материал позволяет развивать художественно-эстетический вкус детей, учит передавать настроение в рисунке, изображать фигуру человека, передавая отдельные характерные детали...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. «Прогулка в осенний парк».
Данная методическая разработка ориентирована на детей среднего дошкольного возраста имеющих нарушение зрения....
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Путешествие в осенний парк»
Расширить знания детей о природе осеньюРазвивать внимание к окружающему мируПомочь устанавливать связи, зависимости живой и неживой природы...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы «Осенние листья».
Закрепить знания детей о приметах осени, о сезонных изменениях в природе....