Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Путешествие в осеннюю сказку"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
НОД для воспитанников общеобразовательной средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_puteshestvie_v_osennyuyu_skazku.docx | 13.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Путешествие в осеннюю сказку»
Возраст воспитанников: средний дошкольный возраст (4-5 лет)
Виды деятельности: развитие мелкой моторики, двигательная активность, культурно - досуговая деятельность.
Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Цель: закрепление приобретенных знаний.
Задачи:
- Формировать положительный эмоциональный фон.
- Развивать мелкую моторику.
- Развивать мышление, память, внимание.
- Развивать умение работать в команде.
Техническое оснащение: ноутбук, магнитофон.
Оборудование: корзинка средняя (5 шт.), корзинка большая (1 шт.), корзинка маленькая (1 шт.) разрезные картинки «Грибы», листочки дубовые, кленовые и березовые (по количеству детей), макет фруктов (по количеству мальчиков), макет овощей (по количеству девочек), маленькие осенние листочки (30 шт.), письмо, медальки (по количеству детей)
Ход
Воспитатель: Ребята, посмотрите что я нашла! Это же письмо. Посмотрите, на письме осенние листочки. Интересно, от кого оно? Вы не знаете? (ответ детей) Давайте прочитаем его.
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте, ребята! Я сегодня приходила к вам в гости, но очень торопилась и поэтому не дождалась вас. Но я оставила вам сюрприз! Приглашаю вас отправиться в путешествие в осеннюю сказку и выполнить задания, которые я для вас приготовила. Я желаю вам удачи!»
Воспитатель: Ребята, отправимся в путешествие? (ответ детей) Посмотрите, здесь лежат листочки, давайте пойдем по ним.
1 задание: Разрезные картинки «Грибы»
Воспитатель: Вы молодцы! Хорошо справились с заданием! А какие группы делятся грибы? (ответ детей) Правильно! Грибы бывают съедобные и несъедобные. Идем дальше!
2 задание: «Овощи и фрукты» (В большой корзине лежат овощи и фрукты вперемежку. Необходимо разложить овощи и фрукты в отдельные корзины. Мальчики собирают фрукты, девочки - овощи)
Воспитатель: Давайте посмотрим, правильно ли вы собрали. С этим заданием вы тоже отлично справились! Идем дальше.
Пальчиковая гимнастика «Листики».
Воспитатель: Ребята, посмотрите как здесь замусорено. Везде разбросаны листочки. С каких деревьев эти листики? (ответ детей) Правильно! Березовые, кленовые и дубовые. Ну что же нам с ними делать? (ответ детей) Какие вы сообразительные. Конечно их надо собрать!
3 задание: «Листочки» (Разбросаны дубовые, кленовые и березовые листочки. Необходимо их собрать в свои корзинки)
Воспитатель: Это задание вы тоже выполнили! Все листочки правильно разобрали! Идем дальше! Ребята, посмотрите, здесь корзинка стоит. Давайте посмотрим, что в ней лежит.
Воспитатель достает из корзинки записку, читает: «Милые ребята, вы справились со всеми заданиями! Вы молодцы! Я дарю вам медали победителей! Увидимся в следующем году!»
Воспитатель раздает медали детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по развитию речи у детей среднего дошкольного возраста «Мы сказку сочинили сами"
Материал предполагает использованиеприемы ТРИЗ технологий и приемов, в сочинении сказок, решении проблемных ситуаций. Использование песочного стола.Некоторая часть деятельности отовд...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми "Путешествие колобка" математическая сказка
Конспект занятия по формированию элементарных математических способностей у детей подготовительной к школе группе с использованием ИКТ...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности, наглядного и игрового пособия по сказке « Репка».
Реализация данных задач, через все виды детской деятельности, направленных на формирование в детях творческого начала и личности ребёнка....
Методическая разработка - непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки Репка» с использованием технологии ТРИЗ.
развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе с воспитателей, побуждать детей договаривать и повторять вслед за воспитателем отдельных слов и фраз; уточнять представления детей о...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «В гостях у сказки «Репка»
Методическая разработка создана с учетом возрастных особенностей детей группы раннего возраста.НОД с детьми раннего возраста «В гостях у сказки «Репка» была запланирована в рамках ко...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по развитию речи с детьми 3-4 лет в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Путешествие в сказку «Теремок»
Речь не дается человеку от рождения. Навык говорения приобретается человеком, и особенно интенсивно этот процесс проходит в дошкольном детстве. Формирование речи ребенка происходит, прежде...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическое развитие для детей старшего дошкольного возраста Тема: Рисование « Поздняя осень»
Данный материал позволяет развивать художественно-эстетический вкус детей, учит передавать настроение в рисунке, изображать фигуру человека, передавая отдельные характерные детали...