Конспект ОВД на тему: “Что едят детёныши животных”
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Автор: Боговская Анна Александровна, воспитатель МБДОУ №34 “Радуга”, г. Псков.
Цель: развитие изобразительной деятельности; закрепление знаний о питании разных животных.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепление знаний о названии детенышей животных;
2. Закрепление знаний о питании разных животных.
Развивающие:
1. Развитие изобразительной деятельности;
2. Развитие графомоторных навыков.
Воспитательные:
1. Воспитывать добрые чувства к животным;
2. Воспитывать любовь к рисованию.
Материал: картинки с изображением котенка, щенка, теленка, зайчонка, молока, кости, сена, моркови; листы, кисти и краски для рисования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ovd_na_temu_chto_edyat_detyonyshi_zhivotnyh.docx | 8.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ОВД на тему: “Что едят детёныши животных”
Автор: Боговская Анна Александровна, воспитатель МБДОУ №34 “Радуга”, г. Псков.
Цель: развитие изобразительной деятельности; закрепление знаний о питании разных животных.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепление знаний о названии детенышей животных;
2. Закрепление знаний о питании разных животных.
Развивающие:
1. Развитие изобразительной деятельности;
2. Развитие графомоторных навыков.
Воспитательные:
1. Воспитывать добрые чувства к животным;
2. Воспитывать любовь к рисованию.
Материал: картинки с изображением котенка, щенка, теленка, зайчонка, молока, кости, сена, моркови; листы, кисти и краски для рисования.
Ход занятия
Организационный момент:
- Садитесь все на свои места и смотрите на доску.
Введение в тему:
- Дети, посмотрите, кто это? (Это животные.)
- Правильно, но это не просто животные, а их детёныши. Давайте их назовем! (Котенок, щенок, теленок, зайчонок.)
- Правильно, молодцы!
Основная часть:
- А что изображено на этих картинках? Назовите по отдельности. (Молоко, косточка, сено, морковь.)
- Правильно!
- Кто из детенышей пьет молоко? (Котенок.)
- Кто грызет косточку? (Щенок.)
- А кто сено жует? (Теленок.)
- А морковь кто грызет? (Зайчонок.)
- Правильно, молодцы!
- Сегодня на занятие, я принесла свой рисунок. Посмотрите, что это? (Это морковь.)
- Правильно. А кто это к нам прискакал на занятие? (Зайчик.)
- Давайте мы с вами нарисуем морковь для нашего гостя, чтобы он приходил к нам по чаще. Согласны? (Да!)
- Посмотрите, сначала мы нарисуем саму морковку, а затем ботву, так называются листья морковки, которые торчат из под земли.
Итог:
- Посмотрите, какая красота у нас получилась. Как вы думаете, придет зайчонок еще к нам в гости? (Да!)
- Я тоже так думаю.
- А кто нибудь запомнил как называются листья у морковки? (Ботва.)
- Правильно, молодцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия на тему: " Мы едем, едем, в далёкие края"
воспитывать добрые чувства, внимание и заботливое отношение малышей, активизировать речь детей....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект занятия на тему "Водные растения и животные океана"
Конспект занятия на тему "Водные растения и животные океана"...
Конспект занятия по теме "Дикие и домашние животные"
Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных,их детёнышах и месте проживания....
Конспект НОД на тему: "Как зимуют дикие животные"
Формировать представление о внешнем виде, образе жизни и повадках диких животных....
Конспект занятия на тему "В гостях у животных "
КонспектНепосредственно образовательной деятельностиНаправление деятельности: познавательно-речевое;Образовательная область: Коммуникация,познание, социализация;Тема: «В гостях у животных...
КОНСПЕКТ НОД на тему :«Дикие и домашние животные» старшая группа
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о жизни диких и домашних животных; формировать у дошкольников установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетради...