конспект занятия на тему: " Мы едем, едем, в далёкие края"
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
воспитывать добрые чувства, внимание и заботливое отношение малышей, активизировать речь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия на тему: " Мы едем, едем в далёкие края" | 14.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия на тему: « Мы едем друзья, в далёкие края».
П/З: воспитывать добрые чувства, внимание и заботливое отношение к другим; активизировать речь малышей ( проговаривание и договаривание песен, стихотворений).
Материал: постройка из стульев « паровоз», игрушки: зайчик, котик, перчатки, собачка, собачка-мама, запись на диктофоне разные голоса животных.
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие. Из стульев строится паровоз, и воспитатель приглашает детей на посадку, но обращает внимание, что не хватает машиниста, который поведёт поезд. Предлагаю Лёш быть машинистом. После того, как садится машинист, поезд начинает гудеть ту-ту предупреждает, что мы отправляемся. Под музыкальное сопровождение песни « мы едем, едем, едем».
Воспитатель: ребят, первая станция «зайчатки». Посмотрите, кто это на полянке скачет, громко плачет. Прыгает ловко, любит морковку. Дети: Зайка
Воспитатель: посмотрите, какой он? (даю детям потрогать игрушку).
Дети: мягкий, пушистый, (с каждым проговариваются слова) Воспитатель: Посмотрите, какие е него длинные уши. А хвостик маленький, пушистый, (обращаюсь к зайчику) Зайчик, зайчик, что ты плачешь Зайчик: У меня замёрзли лапки, ушки, нос, хвостик. Воспитатель: не плачь, мы тебе сейчас поможем с ребятами согреться. Ты любишь играть, (предлагаю подвижную игру « Ах, зайчатки, так замёрзли»). Зайчик: Спасибо, ребята вы мне так помогли согреться. Воспитатель: мы тебе предлагаем с нами отправиться в путешествие. Дети берут зайчика и сажают в вагончик. Дети тоже сели по вагонам, и поезд даёт сигнал отправления ту-ту. ( с сопровождением стихотворения) Паровоз, паровоз, новенький, блестящий, Он вагоны повёз, словно настоящий. Кто же едет в поезде? Зайчики пушистые, да детишки милые. Воспитатель: Вторая остановка «Котятки». Встречаем котика, что-то он ходит, ищет по сторонам. Ребята, кто это?
У них есть лапки, Острые царапки. Длинные усища, Зелёные глазища. И мяукает мяу-мяу.
Дети: Котик. Воспитатель с детьми рассматривают котика: (усы, глазки, носик, лапки, пушистый). Котик Васька, что ты ищешь. Котик Васька: Потерял перчатки и у меня замёрзли лапки. Не переживай мы с ребятами отыщем твои перчатки. Предлагаю поискать перчатки. Дидактическая игра « Перчатки» Мы с ребятами по полянки пойдём, под кусточек заглянем, и перчатки котика найдём. Дети находят перчатки и надевают на котика лапки. Васька благодарит ребят за помощь, доброту, ласку. Предлагаем котику отправиться с нами в путешествие на поезде. Все рассажуются по вагонам и поезд даёт сигнал отправления. На третьей остановке встречаем щенка, которого зовут Барбос, (рассматриваем щенка: ушки, лапы, глаза, хвост). Спрашиваем, что с ним произошло. Барбос, говорит, что потерял свою маму. Не печалься, не тужи, ребята помогут тебе отыскать твою маму. Воспитатель: а, как выглядит твоя мама? Барбос: У неё большие уши, лапы, и она гавкает (гав-гав). Дети по всей группе ищут маму собачку. С разных сторон издаются голоса разных животных, дети обращают внимание и говорят, кто это кричит (кошечка, лошадка, птички) а потом собачка гавкает. Дети находят маму и помогают ей встретиться со своим сыночком. Щенок благодарит детей и предлагает поиграть в подвижную игру « Вот сидит наш пёс Барбос».
Вот сидит наш пёс Барбос. В лапы спрятал чёрный нос. Ну, барбос, скорей вставай. И детишек догоняй.
Ну, вот и всё, ребята! Мы с вами славно путешествовали и помогли нашим друзьям в помощи. А теперь нам пора прощаться с нашими друзьями и возвращаться в детский сад, и под музыкальное сопровождение « Поезд».
Вот поезд наш едет, Колёса стучат, А в поезде нашем, Ребята сидят. Чу-чу. чу-чу-чу. Пыхтит паровоз, Далеко, далеко, Ребят он повёз.
Использовалась литература: В. Сотникова « Самые маленькие в детском саду» стр. 11; Т. М. Бондаренко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия на тему: Мы едем, едем, едем, в далёкие края . \ средняя группа\.
Конспект музыкального занятия на тему: " Мы едем, едем, едем, в далёкие края ". \ средняя группа\....
Конспект занятия по ИЗО-деятельности. «Едем, едем на слоне»
Конспект занятия по Лепке с старшей группе детского сада....
Конспект занятия по ранней профориентации "Едит- едит паровоз"
Едит - едит паровоз.Програмные задачи.Закрепить знания детей о таком виде транспорта, как поезд.Продолжать учить различать где вагоны, где паровоз, колеса.Ритмично читать стихи вместе с воспитат...
Конспект занятия на тему "Прошлое, настоящиее и будущее нашего края"
Знание детей о родном крае, знакомство со свойствами нефти....
Конспект занятия по ПДД "Мы едем, едем, едем..."
Данное занятие предназначено для детей средней группы...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ИЗО "МЫ ЕДЕМ,ЕДЕМ,ЕДЕМ В ДАЛЕКИЕ КРАЯ...
ИЗОБРАЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО ПАМЯТИ И С НАТУРЫ...
Конспект НОД в средней группе «Мы едем...в далёкие края!»
Цель: закрепление навыков умения составлять многоэлементную композицию из отдельных частей.Задачи:Обучающие:- повторять и закреплять навыки вырезывания (круга из квадрата, срезание уг...