Конспект занятия по рисованию в технике монотипия в средней группе «Волшебные бабочки»
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Рисование в технике монотипия в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_monotipiya_babochka.docx | 14.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в технике монотипия в средней группе
«Волшебные бабочки»
Выполнил воспитатель Никитина Ирина Ивановна
Цель: познакомить детей с нетрадиционным способом рисования «монотипия».
Задачи:
- Развивать умение видеть в пятне силуэт бабочки
- Воспитывать любовь к природе и бережному к ней отношению;
- Закрепить технические навыки при рисовании красками
Предварительная работа: наблюдение на прогулке за бабочками; рассматривание иллюстраций, репродукций картин; дидактическая игра «Найди половинку»
Материал к занятию: листы тонированной бумаги по количеству детей, тонкие кисти по количеству детей, салфетки, краски гуашь, стаканы для воды, красивая нарисованная бабочка.
Ход занятия
Звучит музыка
Воспитатель: - Ребята, скажите, что вы слышите? (Красивую музыку)
-Мне кажется, что к нам кто-то летит в гости
Воспитатель заносит в группу красивую большую бабочку (она «Залетает»)
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто к нам прилетел! (Бабочка).
Воспитатель говорит от лица бабочки, что она порхала над цветочками и не встретила ни одной бабочки-подружки. Еи ей так стало грустно и она просит , чтобы дети нарисовали ей бабочек-подружек.
Воспитатель: Поможем бабочке?
Как же нам тебя нарисовать? Ребятки, давайте рассмотрим нашу гостью.
Воспитатель: Посмотрите внимательно, есть у нашей бабочки? Дети: У них есть голова, туловище, крылышки, усики, лапки. Симметричные крылышки, и рисунки на крылышках одинаковые справа и слева.
Воспитатель: Сегодня мы с вами попробуем нарисовать бабочек! Но они у нас будут не простые, а волшебные!
Воспитатель: - Перед вами лежат листочки, где изображены половина бабочки. Сложите листочек пополам, а теперь одну из половинок при помощи кисточки намочите водой. А теперь выбирайте цвета, которые вам больше всего нравятся и наносите их на ту половину, которую намочили водичкой. Хорошо, молодцы. А теперь согнем бабочку пополам и аккуратно погладим ее ладошкой. Разверните. Что же произошло?
Воспитатель: Произошло чудо, рисунок симметрично отпечатался на другом крылышке бабочки, благодаря чему Бабочка расправила крылья и вот-вот взлетит!
Удивительный цветок:
Жёлтый, красный лоскуток!
А по краю — кружева.
Ой! С усами голова!
Вот так чудо-чудеса:
Это бабочка краса!
Летняя красавица
Очень всем нам нравится!
Дети выполняют работу, по желанию дорисовывают усики, головку и ножки.
Воспитатель: ребятки, давайте посмотрим, какие красивые получились бабочки! Понравилось вам волшебных бабочек рисовать? Что вам больше всего понравилось? Отмечаются находки в изображениях, выделяются самые красивые бабочки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Летняя полянка". Рисование мыльными пузырями.
Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой, рисование мыльными пузырями...
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования "Ромашки". Средняя группа
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"17661128","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебный песок»
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе...
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе «Летняя поляна»
Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой, рисование мыльными пузырями....
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей средней группы «Волшебная вода»
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности детей средней группы «Волшебная вода»...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «ВОЛШЕБНЫЙ ПЕСОК»
Конспект занятия по опытно - эксперементальной деятельности для детей среднего дошкольного возраста...