Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Зелёная трава"
план-конспект занятия по рисованию
Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe_na_temu_zelyonaya_trava.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему "Зелёная трава"
Программное содержание: закреплять умение правильно держать кисточку, рисовать короткие прямые отрывистые линии, рассматривать рисунок; учить различать зелёный цвет; учить узнавать домашних животных по голосу.
Интеграция образовательных областей: художественное творчество, познание, коммуникация.
Материалы: игрушечные домашние животные, кисточки, гуашь, баночки с водой, салфетки, листы бумаги, ширмочка.
Ход занятия: 1. Организационный момент. В гости к ребятам приходит корова Бурёнка. 2. Основная часть.
Воспитатель предлагает детям поиграть с коровой. Воспитатель: прячет корову за ширмой, в то же время там находятся другие домашние животные. Воспитатель: Ребята, послушайте, как корова кричит: "Ме-е-е-е!" Так? Дети: Нет. Воспитатель: А кто так кричит? Дети: Му-Му-Му … Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушку Козу. Воспитатель: А вот теперь послушайте: "Гав-гав-гав!" Это корова так говорит? Дети: Нет. Воспитатель: А кто же это? Дети: Собака. Воспитатель достаёт игрушку собаки. Воспитатель: Ну а теперь точно корова: "Мяу-мяу!". Нет? Дети: Нет. Воспитатель: Тогда кто же так говорит? Дети: Кошка. Воспитатель показывает игрушечную кошку. Воспитатель: "Му-у-у-у!"-раздаётся из-за ширмы. Кто так сказал? Дети: Корова. Воспитатель: Правильно, так прокричала корова. (достаёт из-за ширмы игрушечную корову). Воспитатель: Почему коровка мычит? Дети: Не знаем. Воспитатель: Наверное, она голодная. Воспитатель: А что ест корова? Дети: Травку. Воспитатель: Давайте нарисуем траву для коровы. Воспитатель: Краску какого цвета нужно взять? Дети: Зелёную. Воспитатель: Посмотрите, как я нарисую траву. (Показ приёмов рисования штрихов и коротких линий кистью)
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь воспитателя.
3. Заключительная часть.
Рассматривание готовых работ детьми (выставка). Воспитатель: Какая свежая зелёная травка у нас получилась. Для кого мы её вырастили? Дети: для Коровы – Бурёнки. Воспитатель: Теперь, корове - Бурёнке, есть где погулять и что поесть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Веселый дождик»
Занятие по рисованию в первой младшей группе...
Презентация Конспекта занятий по рисованию в первой младшей группе «Веселый дождик»
Презентация к занятию...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему «Гроздь рябины» (рисование пальчиками).
Программное содержание:1.Продолжать учить детей рисовать пальчиками точки.2. Закреплять умение распределять их по листу в нужном месте.3.Развивать самостоятельность, внимание, аккуратностьМатери...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе с использованием нетрадиционной техники «хеппенинг» (рисование ладошкой и овощами) «Букет для мамы»
Непосредственная образовательная деятельность быда представлена на районном этапе Всероссийского конкурса "Воспитатель года - 2020"....
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе на тему: «Весеннее дерево» (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)
Конспект занятия по рисованию«Весеннее дерево»в первой младшей группе (нетрадиционная техника рисования – ватными палочками)Составила: Девятова М.Н.Цель: Развитие творческих спо...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Рисование белого медведя»
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе«Рисование белого медведя» Задачи:1. Учить создавать образ белого медведя, обводя ладонь и дорисовывая необходимые детал...
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Космическое путешествие». Рисование нетрадиционным способом (проступающий рисунок).
Цель: Закрепить представление детей о космосе, космических объектах, о космонавтах. Повторить слова: космос, ракета, космонавт, звезды, солнце.Задачи: Познакомить детей с...