Конспект занятия по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет
план-конспект занятия по рисованию (младшая, средняя группа)
Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" с использованием нетрадиционного способа рисования «Рисование поролоном» (штампинг) в группе компенсирующей направленности (дети со сложными дефектами) 4-6 лет
Цель образовательной деятельности:
Знакомство детей с нетрадиционным способом рисования «Рисование поролоном» (штампинг)
Задачи освоения образовательных областей:
Образовательные:
- Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования штампинг при помощи губки.
- Закрепить название времен года (осень) и ее признаки.
- Закреплять название цветов.
Развивающие:
- Развивать внимание, память, мелкую моторику рук.
- Развивать устойчивый интерес к художественно – эстетической деятельности.
- Развивать творческое мышление и познавательную мотивацию.
Воспитывающие:
- Воспитывать аккуратность при выполнении работы.
- Воспитывать интерес к осенним явлениям, эмоциональную отзывчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Занятие (ООД в ДОУ) по рисованию "Осенние листочки" | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по формированию лексико – грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи: “Кубанская весна ”
В представленном конспекте НОД отражен комплексный подход к воспитанию детей в духе патриотизма, приобщению дошкольников к истории и культуре родного края. В конспекте НОД использован краеведчес...
Конспект занятия по физической культуре «Путешествие по родному краю» в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности
В ходе занятия формируется привычка к ЗОЖ, воспитывается интерес к занятиям туризмом, любовь к родному краю....
Конспект занятия № 1 по развитию речи "Мы читаем С. Я. Маршак" в подготовительной группе компенсирующей направленности
Цель: Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствование умения выра...
Конспект занятия № 2 по развитию речи "Мы читаем С. Я. Маршак" в подготовительной группе компенсирующей направленности
Цель: Дальнейшее развитие интереса к художественной литературе и чтению. Формирование умения понимать главную идею произведения, правильно оценивать поступки героев. Совершенствование умения созд...
Конспект занятия по развитию речи с элементами формирования лексико-грамматических категорий в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: «Насекомые наши знакомые»
Данный материал может быть полезен для учителей-логопедов и воспитателей логопедических групп....
Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий по теме «Дикие животные» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Коррекционно - образовательные задачи: Расширить и активизировать словарь по теме.Формировать согласование числительных от 1 до 5 и слова «много» с существительными. Продолжать учить испол...
Конспект занятия по автоматизации звука Ш с элементами формирования связной речи в старшей группе компенсирующей направленности Тема «Заколдованные домашние животные»
Занятие по автоматизации звука Ш, по развитию связной речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Заколдованные домашние животные"...