Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)
Тема: ХЭР Рисование «Витамины для доктора Айболита»
Цель: Учить детей аккуратно рисовать предметы округлой формы (штампуя), не выходя за пределы банки.
Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. (СКР)
Развивающие: Развивать умение правильно держать палочку, развивать мелкую моторику, чувство ритма (ХЭР)
Образовательные: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы, правильно их располагать на листе. Расширять представления о профессии «Врач» (ХЭР, ПР).
Предварительная работа: Беседа о профессии «Врач», Д/игра «чемоданчик Доктора», чтение х/л. К.И. Чуковский «Айболит», лепка «Витамины для доктора Айболита»
Интеграция образовательных областей: ПР, ХЭР, СКР.
Используемый материал: картонный шаблон баночки для витамин, гуашь желтого цвета, палочка круглой формы, игрушка «Доктор», письмо.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_ris.docx | 16.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)
Тема: ХЭР Рисование «Витамины для доктора Айболита»
Цель: Учить детей аккуратно рисовать предметы округлой формы (штампуя), не выходя за пределы банки.
Задачи: Воспитательные: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь. (СКР)
Развивающие: Развивать умение правильно держать палочку, развивать мелкую моторику, чувство ритма (ХЭР)
Образовательные: Закрепить умение рисовать предметы округлой формы, правильно их располагать на листе. Расширять представления о профессии «Врач» (ХЭР, ПР).
Предварительная работа: Беседа о профессии «Врач», Д/игра «чемоданчик Доктора», чтение х/л. К.И. Чуковский «Айболит», лепка «Витамины для доктора Айболита»
Интеграция образовательных областей: ПР, ХЭР, СКР.
Используемый материал: картонный шаблон баночки для витамин, гуашь желтого цвета, палочка круглой формы, игрушка «Доктор», письмо.
Этап/продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | Время | |
Педагог | Дети | |||
Вводная часть. Организационный момент | Педагог обращает внимание на письмо. Нам пришло письмо от Айболита. Дорогие ребята, срочно нужна ваша помощь! Бедный, бедный бегемот, заболел и занемог, даже горло заболело, заболела спинка. Нужны ему лекарства. Давайте поедем к нему на помощь. Воспитатель строит детей в паровозик и под музыку начинают движения. | Слушают письмо, Ходьба друг за другом. | Речевая Двигательная | 2 мин |
Основная часть. Чтение послания. | Воспитатель предлагает занять места, читает послание. Ребята, мы приехали к Айболиту! Как вы думаете кого лечит Айболит? Зачем Айболиту витамины? | Активно участвуют в беседе. | Познавательно-исследовательская, речевая. | 2 мин |
Динамическая пауза. Физкультминутка «Наши пальчики» | Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни. И вот так, и вот так, не обидятся никак. 1,2,3,4,5, не сидится им опять, постучали, повертели. | Выполняют движения по образцу | Двигательная, речевая | 1 мин |
Практическая работа. | Педагог предлагает сделать витамины для Айболита. Кладет перед каждым ребенком шаблон баночки. Показывает, как нужно одной рукой придерживать лист- баночку, а другой рукой держать палочку, окунув ее в желтую гуашь. Рисовать витамины округлой формы. Организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь в рисовании. | Самостоятельно рисуют витамины. В случае необходимости обращаются за помощью. | Изобразительная. Продуктивная | 4 мин |
Заключительная часть. Рефлексия | -Ребята, какие вы молодцы! Сколько нарисовали витамин. Теперь доктор вылечит всех зверей Африки. Ребята, куда мы ездили? Что сделали для Айболита? Для кого вы рисовали витамины? | Выражают свои эмоции. | Речевая | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия. Направление "Художественно-эстетическое развитие.Рисование"для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"
Конспект НОД(речевое и художественно-эстетическое развитие) для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"...
Конспект НОД по познавательному развитию (экспериментирование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Легкое и тяжелое.
Тема: Легкое и тяжелое.Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая.Цель: ...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Репка и желта, и крепка.
Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Репка и желта, и крепка.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действия...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Осенний листочек.
Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Осенний листочек.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их ...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Бусы для мамы.
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Рисование «Бусы для мамы»Цель: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметные.Задачи: ...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Лепка «Витамины для доктора Айболита»Цель: Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми ...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Покормим птичек.
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Лепка «Покормим птичек»Цель: Учить детей скатывать из пластилина маленькие шар...