Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)
Тема: ХЭР Лепка «Витамины для доктора Айболита»
Цель: Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней, придавая форму витамин.
Задачи: Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином. (СКР)
Развивающие: Развивать внимание, мышление, воображение, память, развивать мелкую моторику. (ХЭР)
Образовательные: Формировать интерес к лепке, продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики круговыми движениями, придавать форму витамин. Закрепить умение аккуратно пользоваться пластилином. Расширять представления о профессии «Врач» (ХЭР, ПР).
Предварительная работа: Беседа о профессии «Врач», Д/игра «чемоданчик Доктора», чтение х/л. К.И. Чуковский «Айболит», пальчиковая игра «Наши пальчики»
Интеграция образовательных областей: ПР, ХЭР, СКР
Используемый материал: баночка для витамин, пластилин желтого цвета, игрушка «Доктор», письмо, доски для лепки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh_lep.docx | 18.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологические карты организованной образовательной деятельности (занятие)
Тема: ХЭР Лепка «Витамины для доктора Айболита»
Цель: Учить детей скатывать из пластилина шар круговыми движениями между ладоней, придавая форму витамин.
Задачи: Воспитательные: Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу, закреплять умение аккуратно пользоваться пластилином. (СКР)
Развивающие: Развивать внимание, мышление, воображение, память, развивать мелкую моторику. (ХЭР)
Образовательные: Формировать интерес к лепке, продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики круговыми движениями, придавать форму витамин. Закрепить умение аккуратно пользоваться пластилином. Расширять представления о профессии «Врач» (ХЭР, ПР).
Предварительная работа: Беседа о профессии «Врач», Д/игра «чемоданчик Доктора», чтение х/л. К.И. Чуковский «Айболит», пальчиковая игра «Наши пальчики»
Интеграция образовательных областей: ПР, ХЭР, СКР
Используемый материал: баночка для витамин, пластилин желтого цвета, игрушка «Доктор», письмо, доски для лепки.
Этап/продолжительность | Содержание совместной деятельности | Методы, формы, приемы, возможные виды деятельности | Время | |
Педагог | Дети | |||
Вводная часть. Организационный момент | Педагог обращает внимание на письмо. Нам пришло письмо от Айболита. Дорогие ребята, срочно нужна ваша помощь! Бедный, бедный бегемот, заболел и занемог, даже горло заболело, заболела спинка. Нужны ему лекарства. Давайте поедем к нему на помощь. Воспитатель строит детей в паровозик и под музыку начинают движения. | Слушают письмо, Ходьба друг за другом. | Речевая Двигательная | 2 мин |
Основная часть. Чтение послания. | Воспитатель предлагает занять места, читает послание. Ребята, мы приехали к Айболиту! Как вы думаете кого лечит Айболит? Зачем Айболиту витамины? | Активно участвуют в беседе. | Познавательно-исследовательская, речевая. | 2 мин |
Динамическая пауза. Физкультминутка «Наши пальчики» | Вот все пальчики мои, их как хочешь поверни. И вот так, и вот так, не обидятся никак. 1,2,3,4,5, не сидится им опять, постучали, повертели. | Выполняют движения по образцу | Двигательная, речевая | 1 мин |
Практическая работа. | Педагог предлагает сделать витамины для Айболита. Я беру кусок пластилина, раскатываю его в шар круговыми движениями рук. Получилась витаминка. Организует самостоятельную работу детей. Оказывает индивидуальную помощь в рисовании. После того как слепили, складывают витамины в баночку. | Самостоятельно лепят витамины. В случае необходимости обращаются за помощью. | Продуктивная | 4 мин |
Заключительная часть. Рефлексия | -Ребята, какие вы молодцы! Сколько слепили витамин. Теперь доктор вылечит всех зверей Африки. Ребята, куда мы ездили? Что сделали для Айболита? Для кого вы лепили витамины? | Выражают свои эмоции. | Речевая | 1 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по познавательному развитию (экспериментирование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Легкое и тяжелое.
Тема: Легкое и тяжелое.Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая.Цель: ...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Репка и желта, и крепка.
Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Репка и желта, и крепка.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действия...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Осенний листочек.
Технологическая картаНаправление: художественно-эстетическое развитие (лепка).Тема: Осенний листочек.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их ...
Технологическая карта в области Речевое развитие для детей второй группы раннего возраста. Тема: Собираем урожай овощей.
Технологическая картаНаправление: речевое развитие.Тема: Собираем урожай овощей.Целевые ориентиры: Стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им, знае...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Бусы для мамы.
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Рисование «Бусы для мамы»Цель: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметные.Задачи: ...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (рисование) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Витамины для доктора Айболита
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Рисование «Витамины для доктора Айболита»Цель: Учить детей аккуратно рисовать предметы округл...
Технологическая карта в области Художественно-эстетическое развитие (лепка) для детей второй группы раннего возраста. Тема: Покормим птичек.
Технологическая карта организованной образовательной деятельности (занятие)Тема: ХЭР Лепка «Покормим птичек»Цель: Учить детей скатывать из пластилина маленькие шар...