Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Коспект занятия по рисованию
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »
Подготовила
воспитатель Колычева А. В.
г. Королев 2021
Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.
Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Выявить знания прошедшие ранее.
Программные задачи:
Образовательные: закреплять знание детей о цвете, форме, величине, основных цветах. Совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о форме.
Развивающие: продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, вызвать желание помогать им.
Словарная работа: красный, синий, зеленый, большой, маленький, круглый, много, мало, один шар.
Предметная работа: раскрашивание шаров нетрадиционной техникой рисования тремя цветами
Материалы и оборудование: шары пластмассовые (красные, синие, зелёные), корзина, гуашь 3 цветов (красная, зелёная, синяя), бумажные салфетки, влажные салфетки.
Ход занятия.
Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые шары разных цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Ребята что нужно сказать нашим гостям? (Ответ Детей- Здравствуйте)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что там находиться? (Ответы детей.) – шары
Посмотрите какие они разноцветные.
- Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, синие
- Ребята, а какой формы эти шарики? (Ответы детей.)- круглой
- Ребята, а сколько шаров в корзине? (Ответы детей.)- много
- А сколько шаров на столе? (Ответы детей.)- мало
- А сколько шаров у меня в руке? (Ответы детей.)- 1 шар
- Ребята посмотрите на этот шар и на этот и сравните эти шары, какие они? (Ответы детей.)- один большой другой маленький
Индивидуальные вопросы:
- Лиза, скажи, пожалуйста, какого цвета шар у меня в руках.
- А ты, Вася, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.
- Егор, а этот шар какого цвета?
- Варя какой шар у меня в руках?
(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!
Физкультминутка
Ванька-встанька
Ванька-встанька, (Прыжки на месте)
Приседай-ка. (Приседания.)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)
Ребята, к нам в группу пришло письмо от грустного клоуна. Он просит нас раскрасить ему на день рождения шары. Ребята, давайте мы его развеселим в день его рождения!? Чтобы он больше не грустил. (Ответ детей - давайте развеселим)
Показать детям письмо от клоуна.
Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами раскрасим шары для клоуна! (Ответ давайте)
Воспитатель: Ребята, посмотрите как я буду украшать свой шарик. Все пока только смотрят на меня.
Пальцем, аккуратно обмакиваю его в краску, а теперь примакиваю палец к листочку в кружок.
Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт пробует пальчиком, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик пальцам аккуратно наносит на свой шарик. Придерживайте рукой листочек.
Дети раскрашивают шары (под музыку).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!
Выставка работ на магнитной доске.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, клоуну понравятся наши шары?
Дети: Понравятся!
Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания!
Спасибо вам, уважаемые гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "В лесу".
Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "Дикие животные".
Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...
Конспект комплексного занятия по рисованию и развитию речи, в первой младшей группе. «Нарядный костюм для петрушки».
Конспект комплексного занятия по рисованию и развитию речи, в первой младшей группе. Тема: Нарисуем нарядный костюм для петрушки.Цели:Учить детей рисовать пальчиками (подушкой) подбир...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе Тема «Весна»
Программное содержание:Цель:1.Закрепить и расширить знания детей о характерных признаках весны, весенних первых цветах.2.Развивать интерес к работе с пластилином.3.Продолжать учить детей отщипывать ма...
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»
Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»Цель: Разви...
Конспект итоговой НОД по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »
Конспект итоговой НОД по рисованию и развитию речи в первой младшей группе "Шарики для клоуна"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности : Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема : « В гости к бабушке Арине».
Цели : закреплять знания детей младшего дошкольного возраста о домашних животных, о среде их обитания. Задачи :• закреплять умения узнават...