Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Колычева Анна Васильевна

Коспект занятия по рисованию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »

Подготовила

воспитатель Колычева А. В.

г. Королев 2021

Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.

Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.

Вызвать положительные эмоции от совместной работы.

Выявить знания прошедшие ранее.

Программные задачи:

Образовательные: закреплять знание детей о цвете, форме, величине, основных цветах. Совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о форме.

Развивающие: продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, вызвать желание помогать им.

Словарная работа: красный, синий, зеленый, большой, маленький, круглый, много, мало, один шар.

Предметная работа: раскрашивание шаров нетрадиционной техникой рисования тремя цветами

Материалы и оборудование: шары пластмассовые (красные, синие, зелёные), корзина, гуашь 3 цветов (красная, зелёная, синяя), бумажные салфетки, влажные салфетки.

Ход занятия.

Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые шары разных цветов.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Ребята что нужно сказать нашим гостям? (Ответ Детей- Здравствуйте)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что там находиться? (Ответы детей.) – шары

Посмотрите какие они разноцветные.

  • Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, синие
  • Ребята, а какой формы эти шарики? (Ответы детей.)- круглой
  • Ребята, а сколько шаров в корзине? (Ответы детей.)- много
  • А сколько шаров на столе? (Ответы детей.)- мало
  • А сколько шаров у меня в руке? (Ответы детей.)- 1 шар
  • Ребята посмотрите на этот шар и на этот и сравните эти шары, какие они? (Ответы детей.)- один большой другой маленький

Индивидуальные вопросы:

  • Лиза, скажи, пожалуйста, какого цвета шар у меня в руках.
  • А ты, Вася, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.
  • Егор, а этот шар какого цвета?
  • Варя какой шар у меня в руках?

(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!

Физкультминутка

Ванька-встанька

Ванька-встанька, (Прыжки на месте)

Приседай-ка. (Приседания.)

Непослушный ты какой!

Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)

Ребята, к нам в группу пришло письмо от грустного клоуна. Он просит нас раскрасить ему на день рождения шары. Ребята, давайте мы его развеселим в день его рождения!? Чтобы он больше не грустил. (Ответ детей - давайте развеселим)

Показать детям письмо от клоуна.

Воспитатель: Ребята, давайте мы с вами раскрасим шары для клоуна! (Ответ давайте)

Воспитатель: Ребята, посмотрите как я буду украшать свой шарик. Все пока только смотрят на меня.

Пальцем, аккуратно обмакиваю его в краску, а теперь примакиваю палец к листочку в кружок.

Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт пробует пальчиком, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик пальцам аккуратно наносит на свой шарик. Придерживайте рукой листочек.

Дети раскрашивают шары (под музыку).

image (16).jpg

image (17).jpg

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!

Выставка работ на магнитной доске.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, клоуну понравятся наши шары?

Дети: Понравятся!

Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания!

Спасибо вам, уважаемые гости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "В лесу".

Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "Дикие животные".

Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...

Конспект комплексного занятия по рисованию и развитию речи, в первой младшей группе. «Нарядный костюм для петрушки».

Конспект комплексного занятия  по рисованию и развитию речи, в первой младшей группе. Тема:  Нарисуем нарядный костюм для петрушки.Цели:Учить детей рисовать пальчиками (подушкой) подбир...

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»

Конспект непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Аппликация» в первой младшей группе «ЯБЛОЧКИ НА ТАРЕЛОЧКЕ»Цель: Разви...

Конспект итоговой НОД по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »

Конспект итоговой НОД по рисованию и развитию речи в первой младшей группе "Шарики для клоуна"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности : Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема : « В гости к бабушке Арине».

Цели :  закреплять знания детей младшего дошкольного возраста о домашних животных, о среде их обитания. Задачи :•       закреплять умения узнават...