Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "В лесу".
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.
1 младшая группа.
Цели:
1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.
2.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
3. Побуждать к высказываниям.
4.Развивать внимание, мышление.
5.Формировать сенсорное развитие.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дикие животные.
(Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим)
Ранний возраст.
Цели:
1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.
2.Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
3. Побуждать к высказываниям.
4.Развивать внимание, мышление.
5.Формировать сенсорное развитие.
Материал: Игрушки- заяц, медведь, ёжик.
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в лес. Встретимся и поиграем со зверями; познакомимся с тем, как нужно вести себя в лесу.
Ход занятия.
Воспитатель. Мы шагаем по дорогам,
По дорогам крутолобым.
Поднимаем выше ногу
Куда же мы попали?
Посмотрите, нас уже ждут гости. Давайте, поздороваемся.
Шли мы, шли-
И в лес пришли.
Лесовичок, для нас приготовил пеньки. Усаживайтесь поудобней.
Все садитесь рядком
Поиграем ладком
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Мы сегодня в лес пришли
И зверей лесных нашли.
Ребята, что вы видите в лесу?
Какого цвета ёлка?
Какая она высокая или низкая?
Какое дерево? (высокое - низкое)
Молодцы, ребята.
Воспитатель:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок.
Кто в теремочке живет?
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Зайчик.
Воспитатель:
Посмотрите, какой он?
(мягкий, пушистый)
Какие у него уши?
(длинные)
Какой у него хвостик?
(маленький)
Хотите поиграть с зайкой?
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Кто зайку напугал.
Зайка, прыг и ускакал.
Воспитатель: Послушайте, кто-то пыхтит под ёлкой
Ёжик какой? (колючий, маленький)
Как пыхтит ёжик? (пых-пых)
Давайте громко расскажем стихотворение про ёжика.
Серый ежик весь в иголках,
Словно он не зверь, а ёлка,
Хоть колюч молчун лесной-
Ёжик добрый, он не злой
Пригласим ёжика жить в теремок.
А кто ж ещё в теремочке живёт? Послушайте, загадку.
В лесу здоровый здоровяк,
А дома плюшевый добряк.
Дети: Медведь.
Воспитатель:
Какой медведь?
( большой, маленький)
А как рычит мишка?
(р-р-р-)
А что медведь любит больше всего покушать?
(мёд)
Давайте, мы и с мишкой поиграем.
Мишка, ты нас не пугай,
Вместе с нами поиграй;
Лапочками хлоп-хлоп,
Ноженьками топ-топ.
Выставляем ножки
В беленьких сапожках,
Хвостиками машем,
Весело попляшем.
Мишка деткам помахал
В теремок убежал.
Ребята, что-то наш лес какой-то грустный. Я предлагаю вам его нарядить. У меня есть волшебные разноцветные лепестки. Давайте, мы сделаем яркие цветы.
Игра «Собери цветок».
Каким цветом получились цветы?
Молодцы, ребята.
Детишки, нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся со зверями.
Лесовичок приготовил для нас мостик, чтобы мы быстрее пришли в детский сад.
Через мостик перейти
Надо нам, ребята,
В детский сад мы пойдём
К игрушкам и ребятам.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы там встретили?
(медведя, зайчика, ёжика)
Давайте, мы вместе с вами поселим в теремок тех зверей, которых встретили в лесу.
Дидактическая игра: «Не ошибись». (различать диких и домашних животных)
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Попрощаемся с гостями и пойдём собираться на прогулку.
Мы шагаем по дорогам,
По дорогам крутолобым.
Поднимаем выше ногу
Шли мы, шли
В детский сад пришли.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно- речевому развитию детей в первой младшей группе: "Дикие животные".
Интегрированное занятие: ознакомление с окружающим и развитие речи.1 младшая группа.Цели:1. Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.2.Воспитывать отзывчивость, доб...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей старшей группы на тему: «Страна - Дружляндия»
- закрепить знания детей о значении слов - добро, доброта, вежливость- учить детей проявлять заботу об окружающих, с благодарностью относиться к помощи- развивать речь, внимание, память, умение вырази...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию в подготовительной к школе группе для детей с ОНР по теме: «К нам весна шагает» подготовлена воспитателем Е.А. Королько
Обучающие задачи: учить выделять признаки весны, отличать от других времен года, учить составлять рассказ по картинно – графическому плану.Образовательные задачи: расширять и активизировать словарь де...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей в подготовительной группе по теме: «Для чего нужны руки»
Тип занятия: обобщение и систематизация знаний.Вид: познавательное.Цель: формировать познавательный интерес к человеку, дать детям элементарные представления о том, что руки - это важная часть человеч...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»
Образовательная деятельность по познавательно - речевому развитию с детьми первой младшей группы по теме: «Цвет, классификация по одному признаку»...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 2-й младшей группы
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию детей 2й младшей группы.Цели: формирование игровых навыков у детей, закрепление представления об игрушке М...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию детей старшей группы на тему: « Путешествие по сказкам»
Цель: Углублять и расширять знания детей о сказках, Формирование речевого развития детей через игровую деятельность....