Конспект итоговой НОД по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект итоговой НОД по рисованию и развитию речи в первой младшей группе "Шарики для клоуна"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому развитию детей «Детский сад №27 «Рябинка»
Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »
Выполнила:
воспитатель Кольцова Е. А.
г. Новочебоксарск, 2021 г.
Цель: Выявить уровень знаний по речевому развитию.
Формирование у ребёнка состояния радости, удовлетворения от результата выполненной работы.
Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Выявить знания прошедшие ранее .
Программные задачи:
Образовательные: закреплять знание детей о цвете , форме, величине, основных цветах. совершенствовать умение классифицировать предметы по цвету; закреплять представление о форме.
Развивающие: продолжать развивать речь, внимание, мышление, самооценку.
Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость, формировать умение почувствовать настроение других людей, вызвать желание помогать им.
Словарная работа: красный , синий , зеленый, большой , маленький, круглый, много, мало, один шар.
Предметная работа: раскрашивание шаров тремя цветами ватными палочками.
Материалы и оборудование: шары пластмассовые (красные, синие, зелёные), корзина, ватные палочки, гуашь 3 цветов (красная, зелёная, синяя), бумажные салфетки, влажные салфетки.
Ход занятия .
Дети находятся в группе. В корзине лежат пластмассовые шары разных цветов.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей! Ребята что нужно сказать нашим гостям ?(Ответ Детей- Здравствуйте)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая большая корзина у нас, посмотрите что там находиться ?(Ответы детей.) – шары
Посмотрите какие они разноцветные.
– Какого цвета они? (Ответы детей.) – красные, зеленые, синие
- Ребята, а какой формы эти шарики ?(Ответы детей.)- круглой
- Ребята , а сколько шаров в корзине?(Ответы детей.)- много
- А сколько шаров на столе? (Ответы детей.)- мало
-А сколько шаров у меня в руке ? (Ответы детей.)- 1 шар
- Ребята посмотрите на этот шар и на этот и сравните эти шары, какие они?(Ответы детей.)- один большой другой маленький
Индивидуальные вопросы:
– Даша, скажи, пожалуйста, какого цвета шар у меня в руках.
– А ты, Вад, покажи, пожалуйста, шар синего цвета.
– Дима, а этот шар какого цвета?
- София, какой шар у меня в руках?
(Воспитатель хвалит детей.) Молодцы Дети!
Физкультминутка
Ванька-встанька
Ванька-встанька, (Прыжки на месте)
Приседай-ка. (Приседания.)
Непослушный ты какой!
Нам не справиться с тобой! (Хлопки в ладоши.)
Ребята :К нам в группу пришло письмо от грустного клоуна . Он просит нас раскрасить ему на день рождения шары. Ребята давайте мы его развеселим в день его рождения !? Чтобы он больше не грустил. (Ответ детей - давайте развеселим)
Показать детям письмо от клоуна .
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами раскрасим шары для клоуна! (Ответ давайте)
Воспитатель: Ребята посмотрите как я буду украшать свой шарик. Все пока только смотрят на меня.
Беру ватную палочку, аккуратно обмакиваю ее в краску, а теперь примакиваю палочку к листочку в кружок .
Воспитатель: А сейчас каждый из вас берёт свою ватною палочку, как я вам показывала, окунает в краску самый кончик палочки и аккуратно наносит на свой шарик. Придерживайте рукой листочек.
Дети раскрашивают шары (под музыку).
Воспитатель: ребята, посмотрите, какие красивые, яркие, разноцветные шары у вас получились!
Выставка работ на магнитной доске.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, клоуну понравятся наши шары?
Дети: Понравятся!
Воспитатель: Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания!
Спасибо вам, уважаемые гости!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия по рисованию и развитию речи, в первой младшей группе. «Нарядный костюм для петрушки».
Конспект комплексного занятия по рисованию и развитию речи, в первой младшей группе. Тема: Нарисуем нарядный костюм для петрушки.Цели:Учить детей рисовать пальчиками (подушкой) подбир...
План - конспект НОД с использованием ИКТ по развитию речи в первой младшей группе "Лесные звери"
Задачи:· воспитывать положительный эмоциональный отклик на картинки с животными;· учить детей узнавать зверей в пр...
Конспект комплексного НООД по конструированию и развитию речи в первой младшей группе. «Теремок». Конструирование «Домик».
Хочу поделиться своим опытом по разработке конспекта комплексного занятия по развитию речи и конструированию в первой младшей группе детского сада. Цель моего конспекта: учить малышей слушать ск...
Конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Орешки для белочки»
Образовательные области: речевая, социально-коммуникативная, познавательная, художественно-эстетическая, физическая.Форма работы: групповая.Автор: учитель-логопед Стрельникова Е.М....
Итоговая непосредственно образовательная деятельность по развитию речи детей первой младшей группы №3 «Незнайка в гостях у ребят»
Образовательные области: речевое развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие.Цель: Расширять словарный запас детей. Развивать связанную речь....
Конспект итоговой непосредственной организационной деятельности по рисованию и развитию речи в первой младшей группе «Шарики для клоуна »
Коспект занятия по рисованию...
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Прогулка по весеннему лесу»
Цель: выявить уровень развития у детей речевых умений.Задачи (развивающие) :• Расширение лексического запаса по теме «Весна».• Развитие связанной речи.• Стимулирование мысли...