презентация "Рисование пеной"
презентация к уроку по рисованию (старшая, подготовительная группа)
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию на тему "Рисование пеной"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad_no.pptx | 1.78 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: повышение уровня мастерства педагогов при проведении занятий с элементами арт-терапии Задачи: Знакомство педагогов с одним из вариантов применения пены для бритья на занятиях; Развитие у детей воображения, художественных способностей; Создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целю развития творческого мышления и фантазии.
Детей очень привлекает рисование необычными способами, т.е. нетрадиционные техники рисования. Такое рисование способствует развитию воображения, креативности , развивает мелкую моторику. Нетрадиционное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых предметов в качестве художественных материалов. Необычные материалы и техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь, можно придумать свою необычную сказку.
Рисование пеной -э то завораживающий процесс превращения обычной пены для бритья в яркие, забавные и, безумно радующие детей, рисунки. Вариации использования пены различны. Это может быть рисование красками на пене и оттиск «пенного» рисунка на бумаге, смешивание гуаши и пены для создания разных цветов, рисование цветной пеной. В работе могут быть использованы шаблоны с контурами животных, цветов, различных предметов, а так же чистые листы, где ребенок может нарисовать, что ему захочется.
Пена для бритья –очень необычная поверхность для рисования. Краску на ней можно растягивать и закручивать красивыми завитками. Процесс напоминает технику эбру (рисование на воде), а каждый рисунок получается уникальным.
Материалы для рисования пеной: Пена для бритья Акриловые краски Листы бумаги Шпажки Кисточки Влажные салфетки Линейка угольник
Рисунок пеной. Выдавливаем в стаканчик пену для бритья, добавляем краски (акриловые). Хорошо перемешиваем. Заранее подготовить контур рисунка. Пену накладываем на рисунок при помощи кисточки или ватной палочки. Рисунок получается объемным.
«Оттиск» План выполнения работы: Выдавите небольшое количество пены для бритья на плоскую поверхность. Сформируйте из нее поле для рисования, разровняв поверхность линейкой. Нанесите краску на пену каплями. Растяните и закрутите капли краски при помощи палочки. Создайте свой неповторимый рисунок. Положите сверху на пену лист бумаги и чуть-чуть прижмите ее. Снимите бумагу. Перед вами окажется сплошное месиво из краски и пены, но не пугайтесь, рисунок спрятан под пеной. Аккуратно снимите пену линейкой.
Сенсорные игры для малышей с пеной для бритья. Вместо рисования (или перед ним) можно предложить ребенку поиграть с пеной для бритья- прикасаться к ней ладошкой и убирать руку снова прикасаться, набрать пену в ладошку и сжать руку в кулак, растягивать или пропускать между пальчиками. Расслабление пальчиков и ладошек, необычные приятные сенсорные ощущения, полезные для развития, а так же положительные эмоции ребенку обеспечены.
Совместная творческая деятельность учит детей договариваться, ставить и решать общие задачи, понимать друг друга, с уважением и интересом относиться к работе товарища. «Час работы научит большему, чем день объяснений, ибо, если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают на пользу ума» Жан-Жак Руссо
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Пение – как вид активной деятельности детей дошкольного возраста, профессиональный подход при обучении детей сольному и хоровому пению»
Из опыта работы музыкального руководителя: «Пение – как вид активной деятельности детей дошкольного возраста, профессиональный подход при обучении детей сольному и хоровому пению»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности. Опыты с пеной Тема: «Пена-фокусник»
Ознакомление со свойствами пены в младшей группе опытно-экспериментальным путем....
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Белой пеной пенится, руки мыть не ленится»
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельностипо познавательному развитию во второй младшей группе на тему: «Белой пеной пенится, руки мыть не ленится»...
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследованию предмета (мыло);-расши...
ООД во 2 младшей группе по познавательно-исследовательской деятельности с использованием инновационных игровых технологий «Белой пеной пенится, Руки мыть не ленится»
Программное содержание:-познакомить детей с мылом разной формы, цвета, величины;-закрепить знание детей о разных фигурах, о количестве предметов (много - мало);-развивать у детей интерес к обследовани...
Проект для детей младшего возраста " Всё о мыльной пене ".Знакомство дошкольников со свойствами мыльной пены.
развивать тактильные ощущения, осязательные чувства, воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. ...
Педагогический проект с элементами детско-взрослого «Мыло мылится, пена, пенится».
Ранний возраст – особый возраст, период интенсивного освоения ребенком разных видов деятельности и развития личности. Чтобы ребенок ясельного возраста был здоров, развит, деятелен и жизнерадосте...