Рисование << Травка зеленеет.....>> в группе раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Конспект НОД для детей раннего возраста
Рисование << Травка зеленеет....>>
Воспитатель: Садовникова Г.А.
Цель: Учить рисовать короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику, представления о сенсорных эталонах(Цвет) Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и желание помогать им.
Способы:Сюрпризный момент, игровой момент, игровая мотивация, показ, объяснение
Раздаточный материал:гуашь зеленого цвета,кисти,подставки под кисти,мольберт, бумага, демонстрационный стенд, игрушка зайчик, фонограмма
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам в группу пришли гости, поздороваемся с гостями, скажем «Здравствуйте»
Дети здороваются.
(в группе раздается гудок трамвайчика.)
Воспитатель: Ой, что это? Вы слышали? Мне, кажется, это что- то гудит и гудит это за нашей дверью. Я сейчас открою дверь и посмотрю, что же там происходит.
Песенка про трамвайчик
(воспитатель открывает дверь и вывозит из-за двери трамвайчик с зайчиком)
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите
К нам приехал зайчик,
Его привез трамвайчик.
Длинные ушки
У зайки на макушке.
Длинные лапки,
Он не носит тапки.
Ест морковку зайка
Зайка побегайка.
Воспитатель: дети поздороваемся с зайчиком.
(дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается)
Воспитатель: ой, ребятки, посмотрите, что-то наш зайчик загрустил. Сейчас я у него спрошу, что же случилось. Ребята, зайчик рассказал мне на ушко о своей беде. Оказывается, дома его ждут детки, его зайчата. Они очень любят грызть зеленую травку, но на улице сейчас осень и нет зеленой травки. Что же нам делать, как помочь зайчику? Я, кажется, придумала. Мы с вами сейчас нарисуем травку для зайчат.
(раздать детям альбомные листы и краску зеленого цвета)
Воспитатель: дети, а какого цвета травка? Правильно зеленая. Значит краской какого цвета мы будем рисовать травку? Правильно мы будем рисовать зеленой краской. (показать детям, как рисовать травку)
Физкультурная минутка:Зайчик предлагает с ним потанцевать.
«На полянке зайки танцевали»
Самостоятельно рисование
( Следить за тем, как дети рисуют, учить правильно держать кисточку, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).
Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали травку. Сейчас зайчик посмотрит, как вы нарисовали травку. Зайчику очень понравилось
( зайчик прощается и уходит).
«Песенка про трамвайчик»
Воспитатель: 1. Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?
2. Что любит кушать зайчик?
3. Что мы рисовали для зайчат?
4. Каким цветом мы рисовали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД "Художественное творчество" (рисование) "Осенние листочки" вторая группа раннего возраста.
Конспект данного занятия позволяет познакомить детей с красками, как с новым художественным материалом, показать его возможности....
Конспект занятия «Стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка». Весенняя травка 2-я группа раннего возраста май 2013г.
Конспект открытого занятия, которое показывалось на районном уровне в мае2013г. с презентацией...
Конспект занятия. Направление "Художественно-эстетическое развитие.Рисование"для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"
Конспект НОД(речевое и художественно-эстетическое развитие) для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"...
Конспект по рисованию "Репка" во второй группе раннего возраста
Конспект НОД изобразительная деятельность Русская народная сказка «Репка». Раскрасим репку Разработала: Красильникова Ю.О.Задачи: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассмат...
Конспект по нетрадиционному рисованию пальчиками для второй группы раннего возраста "Жираф"(украшение точками силуэтов предметов)
Рисование пальчиками "Жираф"(украшение точками силуэтов предметов).Материал: игрушка жираф,игрушечные фрукты на нитках,вырезанные из картона силуэты жирафов(по количеству детей),гуашь основных цв...
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности (ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования) с воспитанниками II группы раннего возраста на тему: «Поиграем с кошечкой»
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности(ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования)с воспитанниками II группы раннего возрастана тему: «Поиграем с ...
"Подарок от Ёжика" рисование во второй младшей группе раннего возраста
рисование в период адаптации (одно из первых занятий) с использованием приема "принт" при помощи природного материала...