Рисование << Травка зеленеет.....>> в группе раннего возраста
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Садовникова Галина Алексеевна

рисование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл risovanie_travka_zeleneet.docx14.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД для детей раннего возраста

Рисование << Травка зеленеет....>>

Воспитатель: Садовникова Г.А.

Цель: Учить рисовать  короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа. Развивать мелкую моторику, представления о сенсорных эталонах(Цвет) Воспитывать у детей сочувствие к игровым персонажам и желание помогать им.

Способы:Сюрпризный момент, игровой момент, игровая мотивация, показ, объяснение

Раздаточный материал:гуашь зеленого цвета,кисти,подставки под кисти,мольберт, бумага, демонстрационный стенд, игрушка зайчик, фонограмма 

Ход НОД

Воспитатель: Ребята, посмотрите сегодня к нам в группу пришли гости, поздороваемся с гостями, скажем «Здравствуйте»

Дети здороваются.

(в группе раздается гудок трамвайчика.)

Воспитатель: Ой, что это? Вы слышали? Мне, кажется, это что- то гудит и гудит это за нашей дверью. Я сейчас открою дверь и посмотрю, что же там происходит.

Песенка про трамвайчик

(воспитатель открывает дверь и вывозит из-за двери трамвайчик с зайчиком)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите

К нам приехал зайчик,

Его привез трамвайчик.

Длинные ушки

У зайки на макушке.

Длинные лапки,

Он не носит тапки.

Ест морковку зайка

Зайка побегайка.

Воспитатель: дети поздороваемся с зайчиком.

(дети здороваются с зайчиком. Зайчик тоже здоровается)

Воспитатель: ой, ребятки, посмотрите, что-то наш зайчик загрустил. Сейчас я у него спрошу, что же случилось. Ребята, зайчик рассказал мне на ушко о своей беде. Оказывается, дома его ждут детки, его зайчата. Они очень любят грызть зеленую травку, но на улице сейчас осень и нет зеленой травки. Что же нам делать, как помочь зайчику? Я, кажется, придумала. Мы с вами сейчас нарисуем травку для зайчат.

(раздать детям альбомные листы и краску зеленого цвета)

Воспитатель: дети, а какого цвета травка? Правильно зеленая. Значит краской какого цвета мы будем рисовать травку? Правильно мы будем рисовать зеленой краской. (показать детям, как рисовать травку)

Физкультурная минутка:Зайчик предлагает с ним потанцевать.

«На полянке зайки танцевали»

Самостоятельно рисование

( Следить за тем, как дети рисуют, учить правильно держать кисточку, на протяжении всего занятия следить за осанкой детей).

Воспитатель: Молодцы, ребятки, нарисовали травку. Сейчас зайчик посмотрит, как вы нарисовали травку. Зайчику очень понравилось

( зайчик прощается и уходит).

«Песенка про трамвайчик»

Воспитатель: 1. Ребята, кто сегодня приходил к нам в гости?

2. Что любит кушать зайчик?

3. Что мы рисовали для зайчат?

4. Каким цветом мы рисовали?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД "Художественное творчество" (рисование) "Осенние листочки" вторая группа раннего возраста.

Конспект данного занятия  позволяет познакомить  детей с красками, как с  новым художественным материалом,  показать его  возможности....

Конспект занятия «Стихотворение А.Плещеева «Сельская песенка». Весенняя травка 2-я группа раннего возраста май 2013г.

Конспект открытого занятия, которое показывалось на районном уровне в мае2013г. с презентацией...

Конспект занятия. Направление "Художественно-эстетическое развитие.Рисование"для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"

Конспект  НОД(речевое и художественно-эстетическое развитие) для детей 2 группы раннего возраста. Тема "Цыплятки"...

Конспект по рисованию "Репка" во второй группе раннего возраста

Конспект НОД изобразительная деятельность Русская народная сказка «Репка». Раскрасим репку Разработала: Красильникова Ю.О.Задачи: познакомить с содержанием сказки «Репка»; учить рассмат...

Конспект по нетрадиционному рисованию пальчиками для второй группы раннего возраста "Жираф"(украшение точками силуэтов предметов)

Рисование пальчиками "Жираф"(украшение точками силуэтов предметов).Материал: игрушка жираф,игрушечные фрукты на нитках,вырезанные из картона силуэты жирафов(по количеству детей),гуашь основных цв...

КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности (ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования) с воспитанниками II группы раннего возраста на тему: «Поиграем с кошечкой»

КОНСПЕКТ интегрированной  организованной образовательной деятельности(ФЭМП с элементами нетрадиционного рисования)с воспитанниками  II группы раннего возрастана тему: «Поиграем с ...

"Подарок от Ёжика" рисование во второй младшей группе раннего возраста

рисование в период адаптации (одно из первых занятий) с использованием приема "принт" при помощи природного материала...