Тематическое планирование по художественно -эстетическому развитию
календарно-тематическое планирование по рисованию (подготовительная группа)
Тематическое планирование по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе 2020-2021 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_netraditsionnomu_risovaniyu_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 27.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе 2020-2021 учебный год
Тема | Задачи | Материалы | Предварительная работа |
Сентябрь «Осень на опушке краски разводила» | Продолжать знакомить с изобразительной техникой «печать листьев»; воспитывать интерес к осенним явлениям природы; развивать чувство композиции, цветовосприятия | Листья разных видов деревьев (4-5 видов); 2альбомных листа; набор гуашевых красок; кисть; стаканчик с водой; салфетки; репродукция И. Левитана | Наблюдение за осенней природой во время прогулок, разучивание стихотворений про осень. |
Октябрь «Осенние мотивы» | Познакомить с новым способом изображения–раздувание краски, показать его выразительные особенности; помочь освоить новый способ изображения; развивать воображение, фантазию, мышцы рта | Репродукции с осенним пейзажем; 2 альбомных листа; дополнительный лист; набор гуашевых красок; кисть; трубочка от коктейля; стаканчик с водой; салфетка; фартук | Рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами, разучивание стихов об осени, игры с листьями на прогулке |
Ноябрь «Цветик- семицветик» | Расширять знания цветовой гаммы путем введения новых оттенков; закреплять представления детей о цветовом многообразии, навыка закрашивания внутри контура. | Спектральный круг; альбомный лист с контурным изображением цветка; дополнительный альбомный лист; набор гуашевых красок; кисть; стаканчик с водой; салфетка; палитра | Рассматривание иллюстраций с изображением радуги, закрепление знания последовательности расположения цветов в радуге . |
Декабрь «Зимние напевы» | Познакомить с новым способом изображения снега –«набрызги»; вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа; обогащение речи детей эмоционально окрашенной лексикой. | Репродукции с зимним пейзажем; альбомный лист с готовым фоном; набор гуашевых красок; стаканчик с водой; зубная щетка; карандаш; салфетка; фартук. | Подготовка фона для предстоящей работы, наблюдение за зимней природой во время прогулок, чтение и разучивание стихов о зиме, рассматривание картин о зиме, беседа с детьми на тему «Какого цвета зима?» |
Январь «Морозный узор» | Помочь освоить метод спонтанного рисования; вызвать у детей интерес к зимним явлениям природы; развивать воображение, творчество, зрительную наблюдательность, способность замечать необычное | Альбомный лист; дополнительный лист; кусочек свечи ( мыла); акварельные краски; кисть; стаканчик с водой | Рассматривание картинок с зимним узором |
Февраль «Рисуем по шаблону» | Обучать способам изображения разных объектов приемом обрисовывания готовых шаблонов разных геометрических форм; научить детей смотреть на одну и ту же форму с разных сторон; расширять представление детей о строении сложных предметов | Альбомный лист; набор шаблонов геометрических фигур разного размера; простой карандаш; набор цветных карандашей; набор геометрических фигур разного размера и цвета; картинки – разгадки | Тренировочный прием: создание разных объектов из геометрических фигур на фланелеграфе |
Март «Красивые картинки из разноцветной нитки» | Познакомить с новым способом рисования; учить аккуратно пользоваться клеем, наносить его на контур рисунка тонкой струйкой; учить выкладывать нить точно по нарисованному контуру; развивать цветовосприятие, умение подбирать соответствующие цветовые сочетания; развивать мелкую моторику рук. | Альбомный лист с готовым фоном; простой карандаш; клей ПВА; разноцветные нитки; набор фломастеров; ножницы салфетка; фартук | Тренировочный прием по выкладыванию рисунка цветными нитками на бархатной бумаге |
Апрель «Пейзаж у озера» | Познакомить с новой техникой изображения пейзажа –монотипией; закрепить знания детей об окружающем мире; развивать умение детей создавать композицию | Иллюстрация с пейзажем «Отражение в озерке»; альбомный лист с готовой линией сгиба (верхняя часть тонирована голубым цветом, нижняя-синим); акварельные краски; кисть; салфетка | |
Май «Черемуха» | Рисование техникой тычком; формирование чувства композиции; расширять знания детей об окружающем мире; познакомить с внешним видом дикорастущей черемухи | Ветка черемухи (рисунок); альбомный лист с черным фоном; дополнительный лист; набор гуашевых красок; кисть; стаканчик с водой; 2-3 ватные палочки; салфетка | Наблюдение за цветущей черемухой во дворе, в парке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по художественно – эстетическому развитию в старшей группе.
Календарно- тематический план по образовательной области художественно-эстетическое развитие....
Тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на летний период времени
Тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе на летний период времени позволит воспитателям организовать свою работу с дошкольниками...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию "Музыка"
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию "Музыка"....
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» (МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ) на 2016 – 2017 учебный год.
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»(МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)на 2016 – 2017 учебный год. ТемаРазвёрнутое содержание работыВременной периодКоличество ...
Перспективное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе № 11 «Смешарики» на 2017-2018 учебный год.
Перспективное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в старшей группе № 11 «Смешарики» на 2017-2018 учебный год. Воспитатель: Лепетюха Ната...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2 младшей группе
Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию (аппликация) во 2 младшей группе...