Конспект по рисованию в средней группе "Дом в котором я живу".
план-конспект занятия по рисованию (средняя группа)
Конспект для коллег с интересной мотивацией. детям очень понравилась такая мотивация и они с большим желанием рисовали дома.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_risovaniyu_dom.docx | 31.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по рисованию в средней группе «Дом, в котором я живу».
Пр. с: Продолжать закреплять знания о жилищах разных животных. Формировать умение изображать прямоугольную форму и создавать предмет из двух частей: прямоугольника и треугольной крыши. Продолжать закреплять умение компоновать изображение на листе. Развивать умение аккуратно работать красками (гуашью). Закреплять технические навыки. Развивать творчество, фантазию. Дорисовывать рисунок по своему желанию, добавлять сюжет рисунка. Создавать условия для умения рассказать о своем рисунке.
В – Поспорили как-то медведь, белка и улитка, чей домик лучше. М: «Мой дом, конечно, лучше». - А какой дом у М? (берлога). М: Он большой, просторный, в нем тепло. А Б и говорит: Нет. Мой дом лучше!- Какой дом у белки? (дупло). Б: Мой домик высоко, меня там никто не обидит. – Тут У говорит: Посмотрите на меня внимательно. Конечно же, мой домик лучше всех! – Звери смотрели на нее и согласились.
В – А как вы думаете, почему они вдруг согласились, что у улитки домик лучше всех? (Выслушиваем различные рассуждения детей и подводим к тому, что улитка свой домик на себе носит и никогда с ним не расстается, раз, и в домике!)
В – это же так здорово, когда твой дом все время рядом! Его не надо строить, искать.
В – Ребята! А давайте сегодня каждый себе тоже построит дом? Как мы его построим? (Нарисуем).
В – Что же есть у дома? (стены, крыша, окна). Мы будем строить самый простой домик. Из каких геометрических фигур он состоит?
Далее детям показывается примерный образец и предлагается нарисовать свой дом. Во время работы над рисунками осуществляется индивидуальный подход к тем детям, кто сильно затрудняется в изображении.
Рефлексия: Какие чудесные домики у вас получились! Каждый из вас построил себе свой особенный домик. В этих уютных домиках будет светло, тепло, там будут храниться ваши мечты, ваши секретики.
Я вижу прочный дом, у него прямые стены, ровная крыша, он хорошо закрашен, нигде нет дырочек. Как вы думаете, про какой дом я говорю?
А еще я увидела радостный веселый домик. Он такой яркий, разноцветный. Вы догадались, про какой дом я говорю? Кто хочет рассказать про свой домик? И т. д.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе «Город, в котором я живу»
Цель: закрепление знаний детей о самых знаменитых местах Санкт-Петербурга.уточнить знания детей о родном городе.Материал к занятию: презентация, иллюстрации достопримечательностей Санкт-Петербурга, ра...
Конспект открытого занятия по краеведению: «Республика, в которой мы живем».
Программное содержание: Формировать у детей представления о планете Земля. Познакомить с глобусом, с картой Мордовии, учить «читать» ее; формировать умение быстро находить правильный ответ на вопрос в...
Конспект познавательного занятия на тему: "Дом, в котором я живу" (средняя группа)
Конспект НОД по познавательному развитию на тему: "Дом, в котором я живу"....
Конспект занятия в старшей группе" Город в котором я живу"
«Город, в котором я живу». Это занятие для старшей группы .Непосредственно образовательная деятельность познавательная в интеграции с музыкальной и двигательной .Основные цели :формировать интерес к р...
Конспект интегрированного занятия по экологии «Край в котором мы живем Томь — река Кузбасса»
Конспект интегрированного занятия по экологии «Край в котором мы живем Томь — река Кузбасса»...
Конспект НОД по русскому языку "Дом,в котором я живу"
Формировать у детей интерес и потребность общаться на русском языке,воспитание любви и бережного отношения к членам своей семьи ,воспитывать доброжелательное отношение друг другу. ...