Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.
план-конспект занятия по рисованию
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_netraditsionnoe_risovanie_gis.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста.
Тема: « Моя малая Родина. Веточка рябины».
Воспитатель: Ганенко И.С.
Цель: познакомить с природой родного села.
Задачи:
Закрепить общие представления о родном селе.
Сформировать умение рисовать ягоды рябины ватными палочками – «тычками», используя гуашь. (Экспериментирование материалами и веществами).
Активизировать в речи детей прилагательные (красная, спелая, круглая).
Воспитывать у детей заботливое отношение к птицам, живущим в селе.
Поддерживать двигательную активность детей.
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций «Снегири на ветках рябины», беседы по теме «Птицы нашего села», чтение книг (рассказ Сухомлинского «Птичья кладовая», стихотворение Н. Саконской «Рябина», стихотворение Е. Благининой «Рябина»), наблюдение за птицами в кормушках.
Словарная работа: красная, спелая, круглая, рябина.
Материал: мультимедиа, фланелеграф, макет с рябиной, гуашь красного цвета, ватные палочки, салфетки, аудиозапись «щебетание птиц», силуэты снегирей, синичек.
Ход нод:
Воспитатель предлагает детям проснуться и сделать упражнение «Стрекоза».
Затем слышится щебетание птиц (показ слайда рябина с птицами).
Воспитатель: Дети, а вы знаете чем питаются птицы зимой? – рябиной.
Воспитатель: дети послушайте стихотворение о рябине:
Стройную рябину вижу во дворе,
Изумруд на ветках утром на заре.
Много ягод красных,
Спелых и прекрасных.
Воспитатель обращает внимание на грозди рябин.
Воспитатель: дети, посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой, ягодок много, они собраны в кисть. Ими питаются зимой птицы.
Вопросы к детям:
-какого цвета ягоды рябины?
- какой они формы?
На веточке рябины много – много маленьких круглых красных ягод, одна возле другой.
Воспитатель предлагает детям отдохнуть (проводится физмитутка «Ветер дует нам в лицо»).
(В дверь стучится зайчик).
Зайчик: детки, здравствуйте, ой а я тут по лесу бегал, бегал и теперь даже не знаю куда и попал? Совсем заблудился!
Воспитатель: ты попал к нам в родное село – Тамбовку.
Зайчик: я такой голодный, а вы сможете меня накормить, пожалуйста!
Воспитатель: дети, а давайте покормим нашего зайчика капустой? (пальчиковая игра «капуста»).
Воспитатель: а давайте сейчас нарисуем гроздья рябины, чтобы покормить наших птичек, живущих в нашем селе, а зайка потом отнесет наше угощение птичкам. Мы с вами будем по очереди подходить к рябине и рисовать (рисование гроздьев).
Зайка: дети, спасибо вам большое за гостеприимство и вкусное угощение, мне пора бежать, я хочу быстрее уже угостить птичек вкусными ягодками. До свидания!
Рефлексия:
Воспитатель: дети, мне сегодня понравилось что вы были такие активные и помогли нашему зайке и птичкам, вы сегодня были молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Как мы помогали кукле Маше"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста (целевой возраст 2-3 года), направленный на формирование первичных культурно-гигиенических навыков, с использ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Волшебный снеговик"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных изобразительных технологий, направленный на формирование умения создавать яркие обр...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Курочка и петушок»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с элементами экспериментирования «Утка с утятами»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....