Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Микулина Ольга Геннадьевна

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл koshka_murka.docx21.43 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад № 25. Выборгский район.

Город Санкт-Петербург.

2015 год.

Конспект

 непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста

«Кошка Мурка»

Воспитатель первой квалификационной категории

Микулина Ольга Геннадьевна.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Задачи:

  1. Дать детям элементарные знания о кошке.
  2. Закрепить знания детей о частях тела.
  3. Упражнять в звукоподражании.
  4. Закреплять знания основных цветов (красный, желтый, зеленый, синий)
  5. Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Оборудование:

Игрушка кошка, картина «Кошка с котятами»

Корзина с клубочками разного цвета

Ход непосредственно - образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребятки, Вы ничего не слышите? (Слышится кошачье мяуканье)

Воспитатель: Кто же там спрятался под стулом?

- Да это кошка. Посмотрите на кошку, её зовут Мурка. Давайте позовем кошку по имени, скажем: «Мурка, Мурка».

Вам нравится кошка Мурка? Да, красивая кошка. Мордочка у кошки усатая. Покажите где у кошки усы. Что еще есть у кошки на голове? У кошки на голове есть глаза, рот, уши. Покажите их. А какая пушистая у кошки шерстка. Погладь кошку ладошкой. Какая мягкая на ощупь у кошки шубка. А что нужно кошке, чтобы бегать и прыгать? Да, кошке нужны лапки. И ещё у кошки есть вот что. Что это? Это хвост.

Артикуляционная гимнастика.

Покажи, как кошка показывает язычок, лакает молоко, облизывается, улыбается, зевает. (Воспитатель вместе с детьми выполняет все действия)

Воспитатель: Ребятки, все кошки любят играть с клубочками.

Д/И: «Собери клубочки»

Смотрите, какую красивую корзинку я вам принесла, а в ней много разноцветных клубочков. Кошка Мурка тоже очень любит играть с клубочками. А вы хотите поиграть с ними? Да, хотим. (Воспитатель разбрасывает клубочки, а дети собирают сначала красные, потом желтые и т.д.).

Рассматривание картины «Кошка с котятами».

Есть у нашей кошки Мурки детки, маленькие котятки. Кошка большая, а котятки какие? Котятки маленькие. Кошка одна, а котят много. Как кошка мяукает? Вот так «Мяу» Она мяукает громко. А котята мяукают тихо. Вот так. (Показ воспитателя)

Давайте помяукаем громко, как мама, а теперь тихо, как котята. Вот какие вы все молодцы.

Воспитатель: Ребята, кошка Мурка теперь будет жить у нас в группе. Мы положим её на коврик, пусть отдыхает.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект мероприятия совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста. Тема «Кошка с котятами».

Закрепляем знания о домашнем животном - кошке. Учимся элементам инсценировки художественного произведения....

Театрализованное развлечение для детей во второй группе раннего возраста «Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей»

Театрализованное развлечение для детей во второй группе раннего возраста«Кошка Мурка и котёнок Цап-царап в гостях у детей» Оборудование: l  ширма для кукольного спектакля;l  игруше...

Непрерывная образовательная деятельность Вторая группа раннего возраста Конспект Образовательная область: «Познание» «Физическое развитие» Тема: «Светофорик в гостях у детей»

Знакомится ребенок с элементарными правилами дорожного движения уже в раннем возрасте, когда переходит улицу с мамой или папой сначала у них на руках, а затем и своими ножками. И любой родитель, прого...

Конспект организованной образовательной деятельности для детей раннего возраста « Кошка в гостях у ребят»

Конспект организованной образовательной деятельности  для детей раннего возраста« Кошка в гостях у ребят» Цель:развитие речевой и познавательной активности средствами  малых...