Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с понятиями: «большой - маленький», «один-много», «вверх-вниз», с цветами (красный, желтый, зеленый).
2. Учить детей повторять слова и действия по образу взрослого.
3. Формировать навыки работы с пластилином, развивать мелкую и общую моторику.
4. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение действовать в коллективе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
belochki.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад № 25. Выборгский район.
Город Санкт-Петербург.
2015 год.
Конспект
Непосредственно - образовательной деятельности в группе раннего возраста
по теме «Осень»
Воспитатель первой квалификационной категории
Микулина Ольга Геннадьевна.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с понятиями: «большой - маленький», «один-много», «вверх-вниз», с цветами (красный, желтый, зеленый).
- Учить детей повторять слова и действия по образу взрослого.
- Формировать навыки работы с пластилином, развивать мелкую и общую моторику.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение действовать в коллективе.
Оборудование: Разноцветные листья разных размеров по числу детей, заготовки из пластилина разных цветов, большое дерево без листьев на ватмане, диск с музыкой Чайковского, виды осеннего леса, белки в лесу, компьютер, проектор, большой экран.
Ход непосредственно - образовательной деятельности:
В группе разбросаны разноцветные осенние листья. На большом экране осенний парк, звучит музыка Чайковского «Октябрь. Осенняя песнь».
Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами пойдем гулять в осенний лес. Послушайте, какая красивая музыка звучит, посмотрите, какие нарядные листья на деревьях: красные, желтые, зеленые.
Раз-два-три-четыре-пять,
Будем листья собирать.
Дети собирают по одному листочку и садятся за столы, где уже лежат такие же листья, но меньшего размера.
Воспитатель: Вот перед вами листочки. Они разные. Вот большой листок, а вот маленький.
-Саша, покажи мне большой листок.
-Лена, покажи мне маленький листок. (Спросить 5-6 детей)
А теперь все положите большой листок на стол, а маленький листок покажите мне. Молодцы! А теперь маленькие листочки положите на стол и накройте его большим листком. Маленький листочек спрятался под большим. Где маленький листочек?
Дети: Спрятался.
Воспитатель: Правильно. Вот он, под большим листом.
Физ. минутка:
А сейчас, ребятки, вы превратитесь в осенний лес. Возьмите в руки листочки и повторяйте за мной.
Ручки подняли и плавно помашем,
Ветер качает листву.
Вниз опустили, руки встряхнули,
Сбросив на землю листву.
Дети роняют листья на пол.
Воспитатель: Кто это стучится к нам в дверь? Давайте посмотрим!
Дети: Давайте.
Воспитатель открывает дверь и вносит белочку. На экране белки сидят, скачут по веткам, грызут орешки.
Скачет белочка по веткам,
Соберёт орешки деткам.
Все бельчата-сладкоежки,
Обожают грызть орешки.
Воспитатель: Ребятки, давайте белочке поможем собрать орешки. Вот у меня один орех. А у вас сколько орешков?
Дети: Много орехов.
Воспитатель: Я возьму свой орех и положу в корзинку белочке. А теперь вы кладите в корзиночку свои орешки. Вот какие молодцы! Как много стало в корзиночке орехов. Вот будет белка рада. Белка берет корзинку и, попрощавшись с детьми, уходит.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите на это дерево. Чего же нет на его ветках?
Дети: Листочков.
Воспитатель: Давайте сделаем его осенним, красивым.
Дети: Давайте.
Дети берут с подноса заготовки из пластилина и прикладывают их к веткам, прижимая пальчиками.
Воспитатель: Посмотрите, какое красивое осеннее дерево у нас получилось. Мы поставим его на нашу выставку, пусть все полюбуются.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование интеграции организованной образовательной деятельности в раннем возрасте как средство развития творческих способностей детей.
Интегрированный подход раскрывает творческий потенциал у детей раннего возраста....
Статья «Использование интеграции образовательных областей в непосредственно образовательной деятельности в раннем возрасте».
Ребёнок активно познаёт мир во всём многообразии в процессе познания он исследует предметы и объекты их свойства и качества....
Перспективный план по ФЭМП воспитательно образовательной деятельности группы раннего дошкольного возраста
план работы по математике...
Совместная образовательная деятельность группа раннего возраста Тема: «Ой, ребята, помогите, башню строить научите» (наборы крупного мягкого модуля, деревянного строителя).
Совместная образовательная деятельностьгруппа раннего возрастаТема: «Ой, ребята, помогите, башню строить научите» (наборы крупного мягкого модуля, деревянного строителя). Виды детской...
Календарный план непрерывной образовательной деятельности группы раннего возраста 1,5-2 года, март 2021
Календарный план, ясельная группа, март, 1-2 неделя, сетка совместной деятельности воспитателя и детей...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ: 1.1 Цели и задачи рабочей Программы воспитания – 5; 1.2 Методологические основы и принципы построения Программы воспитания1.2.3 Деятельности и культурные...
Рабочая программа образовательной деятельности группы раннего возраста "Птенчики" 2019-2020 учебный год
Рабочая программа для воспитанников раннего возраста разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ «Центр развития ребёнка «Детский сад № 1 «Ж...