Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Волшебный снеговик"
план-конспект занятия (аппликация, лепка, младшая группа) по теме
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием нетрадиционных изобразительных технологий, направленный на формирование умения создавать яркие образы предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект для группы раннего возраста | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №31 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Конспект непосредственно образовательной деятельности » с использованием нетрадиционных изобразительных технологий в группе раннего возраста по теме
«Волшебный снеговик»
Автор: Ульянцева Н.А
Воспитатель ГБДОУ
детский сад №31
Санкт-Петерург
2013
Цель: формировать умение создавать яркие образы предметов и явлений окружающего мира
ЗАДАЧИ:
1)продолжить знакомство со свойствами бумаги;
2)развивать мелкую моторику рук, используя приёмы обрывания ,формирования комочков;
3)совершенствовать навык приклеивания бумаги, закреплять знание цветов;
4)расширять словарный запас.
Обогащение словаря: гладкая, лёгкая, мягкая, месяц, комочки, северное сияния
Материал: салфетки разного цвета, клей, куб Зимняя сказка, снеговик.
Предварительная работа: дидактические игры с бумагой, чтение книг, разучивание стихов.
Ход занятия
В комнату влетает Ветерок-шалунишка, играет с детьми и улетает. На полу остаются листочки(бумажные салфетки).
-Ребята, посмотрите что оставил Ветерок?
Дети поднимают салфетки, рассматривают их.
-Вы знакомы с такой бумагой? Мягкая она или твердая?(Дети мнут бумагу).
Посмотрите , какая она гладкая. А какая она по цвету? (Дети предлагают свои ответы. Чем она пахнет?(Дети нюхают бумагу. ) А бумага лёгкая или тяжёлая?
Дети отрывают кусочки бумаги , подбрасывают их, дуют на них, затем собирают бумажки.
-Правильно, бумага легкая, как пушинка-снежинка.
А что можно сделать с бумагой (Обрывать, мять, делать комочки.)
Дети выполняют эти действия.
Воспитатель обращает внимание детей на другой стол, снимая с кубика салфетку. Возле куба
разбросаны «снежные комочки»
-Ой-Ой-Ой! Посмотрите, что сделал Ветерок! Смахнул снежинки со снеговика, испортил наряд у месяца, похулиганил с северным сиянием!
Дети рассматривают куб, грани которого разного цвета и на северное сияния , месяц, снеговик.
Дети что же нам делать? Как помочь нашим друзьям? (Нужно всё исправить.)
-Да ,нужно сделать комочки самим. С начало отрываем кусочки, тщательно сжимаем их и затем раскатываем между ладонями. Снеговику нужны белые комочки, месяцу -жёлтые, а для северного сияния комочки разных цветов.
-Даша, кому ты хочешь помочь? Какого цвета у тебя будут комочки?
-А ты Саша кому будешь помогать? Какого цвета у тебя будут комочки?
Деятельность детей сопровождается художественным словом.
Мы скатали три комка-
Делаем снеговика
Принесла Надюша краски,
Вырисовывает глазки.
Саше тоже повезло-
Надел на голову ведро
Из чего бы сделать нос?
И не страшен нам мороз!
Мы белые снежинки
Летим, летим , летим.
Дорожки и тропинки
Снежком запорошим.
Месяц, месяц, мой дружок,
Позолоченный рожок!
На полянку, на лужок
Тихо падает снежок!
Дети завершают работу.
-Как красиво получилось! Давайте отправимся в лес и подарим снеговику и его друзьям волшебный кубик, чтобы им не было грустно.
Дети под музыку отправляются в лес, их встречает снеговик.
Снеговик, снеговик
Жить на холоде привык.
Вы не бойтесь за него
И во мгле морозной
Оставляйте одного
Зимней ночью звездной.
Дети дарят снеговику волшебный кубик и водят хоровод.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста "Как мы помогали кукле Маше"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста (целевой возраст 2-3 года), направленный на формирование первичных культурно-гигиенических навыков, с использ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Божья коровка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Кошка Мурка»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста «Курочка и петушок»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста с элементами экспериментирования «Утка с утятами»
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»....
Конспект непосредственно -образовательной деятельности в группе раннего возраста с использованием технологий здоровьесбережения и игровой деятельности.
Развитие у детей культурно-гигиенических навыков....