непосредственно-образовательная деятельность "Разноцветные ниточки" в группе для детей 2-3 лет.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Бурдина Тамара Александровна

материал актуален. так как отсутствует методическое пособие по теме для группы детей 2-3 лет. данны й материал могут использовать в работе педагоги  и родители в домашних условиях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnye_nitochki.docx12.44 КБ

Предварительный просмотр:

Рисование «Разноцветные ниточки».

Программные задачи:

- обращать внимания детей на то, что фломастер оставляет след на бумаге, если провести по ней отточенным концом;

- учить следить за движением фломастера по бумаге;

- учить различать цвета фломастеров (зеленый, желтый, синий), правильно называть их;

- учить рисовать разные линии (длинные, вертикальные);

-формировать правильную позу при рисовании, свободная рука поддерживает лист бумаги, на котором рисует малыш;

- учить держать фломастер свободно;

- привлекать внимание детей к изображенным ими на бумаге разнообразным линиям;

- вызывать чувство радости от штрихов и линий.

Материал:

- ½ листа бумаги (на каждого ребенка);

- синий, красный, желтый  фломастер в подставке (на каждого ребенка);

- для воспитателя:

- фломастеры в подставке;

- образец с выполненным рисунком;

- разноцветные ниточки на мольберте;

- мольберт,

- мягкая игрушка «котенок».

Ход.

1. На каждый стол воспитатель кладет по картонке, с намотанными нитками и показывает, как можно их красиво и ровно рисовать.

-Возьмем в руки желтый фломастер(проверяет педагог, как ребенок держит фломастер) и рисуем, приговаривая: «Желтая нитка, еще желтая, еще желтая».

Физкультминутка :

«Кошка ниточки мотала ,

И клубочки продавала.

- Сколько стоит?

- Три рубля.

-Покупайте у меня».

2. -Возьмем в руки синий фломастер(проверяет педагог, как ребенок держит фломастер) и рисуем, приговаривая: «Синяя нитка, еще синяя, еще синяя».

Физкультминутка:

«Кошка ниточки мотала ,

И клубочки продавала.

- Сколько стоит?

- Три рубля.

-Покупайте у меня».

3. -Возьмем в руки зеленый фломастер  (проверяет педагог, как ребенок держит фломастер) и рисуем, приговаривая: «зеленая нитка, еще зеленая, еще зеленая».

4. Выставка детских работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи по теме "Путешествие в весенний лес"

Занятие проводится с целью обобщения и закрепления знаний дошклольников старшей группы о сезонных изменениях в природе весной. В рамках занятия реализуются коррекционные и образовательно-развивающие ц...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи по теме: «Нас лето в гости ждет»

Интегрированное занятие проводится с целью обобщения и закрепления знаний дошкольников старшей группы о сезонных изменениях в природе летом. Показано взаимодействие специалистов в группе для дет...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи «В гостях у осени»

Конспект интегрированного занятия по теме "В гостях у осени", показано взаимодействие специалистов в группе для детей с нарушениями речи. В рамках занятия реализуются коррекционные и образовательно-ра...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности в старшей группе для детей с нарушениями речи «В гости к Зимушке»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с нарушениями речи по теме познавательного цикла "Зима". Занятие проводится с целью обобщения и закрепления знаний дошкольников о сезонных ...

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи, второй год обучения

представлен конспект логопедического занятия в группе для детей с ОНР второго года обучения, апробирован в работе с детьми, обучающимися со средней группы, может использоваться в старшей группе для де...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи в образовательной области "Коммуникация" на тему "Широкая масленица".

В конспекте представлены педагогическая технология - мнемотехника, а также нетрадиционная методика валяния мокрой шерсти....