интегрированное занятие по музыкально-изобразительной деятельности для второй младшей группы "Где найти нам желтый цвет?"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект интегрированного занятия для младшего возраста "Где найти нам желтый цвет?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gde_nayti_nam_zheltyy_tsvet_ml_gr.docx17.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

   Конспект интегрированного занятия по музыкально – изобразительной деятельности для второй младшей группы.

«Где найти нам желтый цвет?»


Оборудование: Весенние картинки на проекторе; маски-шапочки: курочка, цыплята; пальчиковые краски, ватман, ватные палочки, отпечатки

Ведущий:
У дальнего леса
На светлой опушке
Стоит красивая избушка.
В этой избушке,
Жила Курочка с ребятками,
Желтыми цыплятками.

Заходят цыплята друг за другом.

Цыплята по дворику ходят,
Цыплята червячков ищут.
 Зёрнышки клюют.
Ой, ребята-цыплята, а где же ваша мама Курочка

Цыпленок:

Мы цыплятки –желтые ребятки!
Весело играли - Маму потеряли!
Желтый цвет искали!

Ведущая: Непослушные цыплята, так играли, далеко вы убежали.
Может солнышко поможет вашу маму отыскать.

Песенка «Смотрит солнышко в окошко»

За солнышком, за солнышком  Ходьба на месте, высоко поднимая колени.
Дорогой луговой.
Пойдём играть мы солнышком                                                                                                    Весеннею порой.
Игра собери Солнышко (обруч, и лучики-физ.палочки)

Выход Мамы Курочки под музыку.

Песенка «Ко-ко-ко-Кличет мама квочка»

Курочка:
Мои милые ребятки,
Мои желтые цыплятки,
Я за солнышком пошла

И вас всех здесь тут нашла.

Показывает солнышко на экране и спрашивает (А какое оно красивое, круглое, желтое.)

Курочка: Ребята – цыплята, давайте под солнышком погуляем.

Друг за другом встанем в ряд
Отправляемся гулять.

Песня – игра «Цыплята»

Курочка: Ко-ко-ко, мои цыплятки,
Посмотрите на полянке
Сколько выросло цветов.

Вы ребята эти цветочки узнали, они похожи на маленькое солнышко. (ответы детей, А какие они красивые, круглые, желтые.. А стебельки с листиками какие.)

Курочка: Давайте цыплятки мы цветочки соберем

Мои милые ребятки,
Мои желтые цыплятки,
Маму свою не огорчали,
Маме всегда помогали.

И цветочки собирали.

 Дети сели на стульчики.

 Ведущая: Но есть у Солнышка еще дружок – Голосистый Петушок.
Раньше всех он встает, свою песенку поет!

Песенка «Есть у солнышка дружок»


Курочка: А вы ребятки, мои пушистые цыплятки какие? (пушистые, комочки, желтые)

Мы с вами желтый цвет искали и нашли его в солнышке, на полянке с одуванчиками, и мы с вами тоже желтые цыплята.

А хотите желтым цветом нарисовать весеннюю полянку..

Нам ватмане дети рисуют, солнце, одуванчики и цыплят (используя пальчиковые краски, ватные палочки, отпечатки.)

Курочка: Давайте мы с вами нарисуем желтеньких цыплят.

А в это нам помогут наши помощники -ладошки.

Какого цвета нам нужно взять краску.

Дети: желтого

(Воспитатель помогает нанести краску ребенку на ладошку)

Дети оставляют отпечаток на листе бумаги.

(Воспитатель помогает детям)

Курочка: Как красиво у вас получается.

Ребята посмотрите внимательно, на кого похожи ваши желтые ладошки?

Дети: На цыплят.

Курочка: Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие.

Дети как вы думаете, чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог, смотреть и петь песенки?

Дети: глазки, клювик, лапки.

Курочка: Конечно, нужно дорисовать глаза и клюв, лапки и я в этом а сейчас помогу.

(Воспитатель дорисовывает красный клюв, глазки черным цветом, лапки)

 Курочка: Что еще мы видели вовремя прогулки?

Дети: Солнышко.

Его мы нарисуем также благодаря вашим ладошкам.

(По окончанию работы дети вытирают руки влажной салфеткой).

А на полянке какие весенние цветы мы собирали?

Дети: Одуванчики.

    Курочка: Мы с вами много раз видели цветы одуванчика, но как же мы сможем нарисовать такой пушистый цветок, ведь у него так много лепестков, их не сосчитать…

Оказывается, у кисточек бывают помощники. Наши кисточки много и хорошо рисуют, но иногда и им нужна помощь.

У вас на столах лежат вот такие трубочки, на концах разрезанные как паучки.

Их отпечатки похожи на цветочки; если поставить на одном месте несколько отпечатков, вращая в руках соломинку, то получится пушистый цветок, похожий на одуванчик.

Теперь, кончиком кисточки можно нарисовать зеленый стебелек и резные листочки, похожие на елочку.

Подвести итоги, пригласить гостей посмотреть, что нарисовали дети.

      Вот какая у нас весенняя поляночка поучилось. Вам понравилось рисовать? Что именно?






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие по математике и физкультуре во второй младшей группе

Программное содержание: - повторить пройденный материал (признаки предметов: форма, размер, цвет; пространственные отношения, понятия длины: узкий и широкий,  длинный и короткий; порядковый и кол...

Конспект интегрированного занятия "Спички детям не игрушки" для второй младшей группы

Занятие предназначено для детей второй младшей группы.На занятии используются музыкально - игровые предметы сделанные из бросового материала.Сутьидеи проведения занятия - является знакомство детей с п...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Тема «Главная елка страны»

Занятие в котором сочетаются ознакомление с окружающим, формирование элементарных математических представлений, аппликация....

Интегрированное занятие по сказкам К.Чуковского во второй младшей группе

оживить в памяти детей сказки К.Чуковского, называть название сказки по коротенькому отрывку из нее, закрепить у детей умение классифицировать...

интегрированное занятие «Путешествие в зоопарк" для детей второй младшей группы

Материал предназначен для  воспитателей детских садов....

Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».

Занятия основаны на театрализованной деятельности и ее взаимосвязи с другими видами деятельности....

Сценарий занятия по опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Поможем найти друга Ветерка»

МДОУ «Сланцевский детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально- личностному развитию детей»      Сценарий...