интегрированное занятие по музыкально-изобразительной деятельности для второй младшей группы "Где найти нам желтый цвет?"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект интегрированного занятия для младшего возраста "Где найти нам желтый цвет?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_nayti_nam_zheltyy_tsvet_ml_gr.docx | 17.23 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по музыкально – изобразительной деятельности для второй младшей группы.
«Где найти нам желтый цвет?»
Оборудование: Весенние картинки на проекторе; маски-шапочки: курочка, цыплята; пальчиковые краски, ватман, ватные палочки, отпечатки
Ведущий:
У дальнего леса
На светлой опушке
Стоит красивая избушка.
В этой избушке,
Жила Курочка с ребятками,
Желтыми цыплятками.
Заходят цыплята друг за другом.
Цыплята по дворику ходят,
Цыплята червячков ищут.
Зёрнышки клюют.
Ой, ребята-цыплята, а где же ваша мама Курочка
Цыпленок:
Мы цыплятки –желтые ребятки!
Весело играли - Маму потеряли!
Желтый цвет искали!
Ведущая: Непослушные цыплята, так играли, далеко вы убежали.
Может солнышко поможет вашу маму отыскать.
Песенка «Смотрит солнышко в окошко»
За солнышком, за солнышком Ходьба на месте, высоко поднимая колени.
Дорогой луговой.
Пойдём играть мы солнышком Весеннею порой.
Игра собери Солнышко (обруч, и лучики-физ.палочки)
Выход Мамы Курочки под музыку.
Песенка «Ко-ко-ко-Кличет мама квочка»
Курочка:
Мои милые ребятки,
Мои желтые цыплятки,
Я за солнышком пошла
И вас всех здесь тут нашла.
Показывает солнышко на экране и спрашивает (А какое оно красивое, круглое, желтое.)
Курочка: Ребята – цыплята, давайте под солнышком погуляем.
Друг за другом встанем в ряд
Отправляемся гулять.
Песня – игра «Цыплята»
Курочка: Ко-ко-ко, мои цыплятки,
Посмотрите на полянке
Сколько выросло цветов.
Вы ребята эти цветочки узнали, они похожи на маленькое солнышко. (ответы детей, А какие они красивые, круглые, желтые.. А стебельки с листиками какие.)
Курочка: Давайте цыплятки мы цветочки соберем
Мои милые ребятки,
Мои желтые цыплятки,
Маму свою не огорчали,
Маме всегда помогали.
И цветочки собирали.
Дети сели на стульчики.
Ведущая: Но есть у Солнышка еще дружок – Голосистый Петушок.
Раньше всех он встает, свою песенку поет!
Песенка «Есть у солнышка дружок»
Курочка: А вы ребятки, мои пушистые цыплятки какие? (пушистые, комочки, желтые)
Мы с вами желтый цвет искали и нашли его в солнышке, на полянке с одуванчиками, и мы с вами тоже желтые цыплята.
А хотите желтым цветом нарисовать весеннюю полянку..
Нам ватмане дети рисуют, солнце, одуванчики и цыплят (используя пальчиковые краски, ватные палочки, отпечатки.)
Курочка: Давайте мы с вами нарисуем желтеньких цыплят.
А в это нам помогут наши помощники -ладошки.
Какого цвета нам нужно взять краску.
Дети: желтого
(Воспитатель помогает нанести краску ребенку на ладошку)
Дети оставляют отпечаток на листе бумаги.
(Воспитатель помогает детям)
Курочка: Как красиво у вас получается.
Ребята посмотрите внимательно, на кого похожи ваши желтые ладошки?
Дети: На цыплят.
Курочка: Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие.
Дети как вы думаете, чего не хватает цыплёнку, чтобы он мог, смотреть и петь песенки?
Дети: глазки, клювик, лапки.
Курочка: Конечно, нужно дорисовать глаза и клюв, лапки и я в этом а сейчас помогу.
(Воспитатель дорисовывает красный клюв, глазки черным цветом, лапки)
Курочка: Что еще мы видели вовремя прогулки?
Дети: Солнышко.
Его мы нарисуем также благодаря вашим ладошкам.
(По окончанию работы дети вытирают руки влажной салфеткой).
А на полянке какие весенние цветы мы собирали?
Дети: Одуванчики.
Курочка: Мы с вами много раз видели цветы одуванчика, но как же мы сможем нарисовать такой пушистый цветок, ведь у него так много лепестков, их не сосчитать…
Оказывается, у кисточек бывают помощники. Наши кисточки много и хорошо рисуют, но иногда и им нужна помощь.
У вас на столах лежат вот такие трубочки, на концах разрезанные как паучки.
Их отпечатки похожи на цветочки; если поставить на одном месте несколько отпечатков, вращая в руках соломинку, то получится пушистый цветок, похожий на одуванчик.
Теперь, кончиком кисточки можно нарисовать зеленый стебелек и резные листочки, похожие на елочку.
Подвести итоги, пригласить гостей посмотреть, что нарисовали дети.
Вот какая у нас весенняя поляночка поучилось. Вам понравилось рисовать? Что именно?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по математике и физкультуре во второй младшей группе
Программное содержание: - повторить пройденный материал (признаки предметов: форма, размер, цвет; пространственные отношения, понятия длины: узкий и широкий, длинный и короткий; порядковый и кол...
Конспект интегрированного занятия "Спички детям не игрушки" для второй младшей группы
Занятие предназначено для детей второй младшей группы.На занятии используются музыкально - игровые предметы сделанные из бросового материала.Сутьидеи проведения занятия - является знакомство детей с п...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе Тема «Главная елка страны»
Занятие в котором сочетаются ознакомление с окружающим, формирование элементарных математических представлений, аппликация....
Интегрированное занятие по сказкам К.Чуковского во второй младшей группе
оживить в памяти детей сказки К.Чуковского, называть название сказки по коротенькому отрывку из нее, закрепить у детей умение классифицировать...
интегрированное занятие «Путешествие в зоопарк" для детей второй младшей группы
Материал предназначен для воспитателей детских садов....
Интегрированное занятие с элементами театральной деятельности во второй младшей группе «Колобок и его друзья».
Занятия основаны на театрализованной деятельности и ее взаимосвязи с другими видами деятельности....
Сценарий занятия по опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Поможем найти друга Ветерка»
МДОУ «Сланцевский детский сад №2 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально- личностному развитию детей» Сценарий...