Конспект интегрированного занятия "Спички детям не игрушки" для второй младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) по теме
Занятие предназначено для детей второй младшей группы.
На занятии используются музыкально - игровые предметы сделанные из бросового материала.
Сутьидеи проведения занятия - является знакомство детей с правилами пожарной безопасности, дать детям понятие о пользе и вреде огня через музыкально - игровые действия.
На занятии ярко видна роль музыкального руководителя и непосредственно воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spichki_detyam_ne_igrushki.docx | 14.03 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Спички детям не игрушки»
2 младшая группа
Цели и задачи :
Формировать элементарные представления о правах и обязанностях ,о правилах безопасности, когда дети остаются одни дома.
Формировать бережное отношение к предметам окружающей обстановки.
Воспитывать заботливое отношение к растениям.
Учить детей выполнять свои обязанности в семье и ответственно относиться к ним.
Формировать сознательное отношение к трудолюбию как положительному человеческому качеству.
Воспитывать стремление к уюту, элементарную потребность поддерживать порядок в доме и на улице.
Вызвать эмоциональный отклик на красоту растений, уют домашнего помещения.
Учить детей помогать взрослым, радовать их, а не огорчать.
Совершенствовать монологическую и диалогическую речь детей.
Способствовать усвоению содержания литературно-художественного произведения, вызвать интерес к нему.
Развивать способность к творческому перевоплощению.
Поощрять двигательную активность детей.
Развивать умение слаженно играть в подвижные игры.
Ход занятия.
Ведущий:
Тили-бом, тили-бом
Вот красивый кошкин дом.
Ставеньки резные,
Окна расписные.
Возле дома у ворот
Множество цветов растет.
Дорожки подметенные,
Скамеечки точеные
Девочка мама-кошка поливает цветы, подметает дорожку и т.п.
Котенок:
У меня красивый дом.
Я живу с рожденья в нем.
Потолки в нем вот такие !
А все комнаты большие.
Милый дом, родной мой дом.
Хорошо , уютно в нем.
Ведущий:
У мамы –кошки забот не мало.
Она , конечно, очень устала.
А котята-малышки
Хотят играть в «кошки-мышки».
Подвижная игра «Кошки-мышки»
Котята: Кошка, кошка, ложки мыла?
Кошка: Да.
Котята: А половник?
Кошка: Забыла.
Котята убегают, а кошка их ловит.
Игра проводится под музыку 2-3 раза.
Ведущий:
Вот какие веселые котята. Хотите к ним в гости ?
Пальчиковая гимнастика со всеми детьми:
Вот красивый Кошкин дом.
Но дверь закрыта в доме том.
Утром хозяйка дверь открыла
Всех соседей пригласила.
Ведущий:
В гости к кошке и котятам пришли мышки.
Подвижная игра «Кот-Васька» :
Мышки водят хоровод,
На скамейке дремлет кот.
Тише мыши не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька кот,
Разобьет ваш хоровод.
Ведущий:
Поиграли, поплясали- лапки у котят устали.
Спать пора котятам сереньким ребятам.
Песня мамы-кошки «Серенькая кошечка»:
Серенькая кошечка
Села на окошечко.
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
Где мои ребятки
Серые котятки ?
Спать пора ребятам
Сереньким котятам.
Ведущий: Уложила кошка котят спать-
Под спинки перинки,
На перинки простынки.
Под ушки подушки.
Одеяло на пуху
И платочек наверху.
А сама ушла за молоком. Только мама-кошка ушла, шалунишки-котятки давай играть в прятки, перевернули все кроватки.
Котята под музыку инсценируют беспорядок в доме.
Ведущий:
Расшалились котята и попали им в лапы спички.
Можно ли играть со спичками ? Что может случиться ?
Ребенок:
Тили-бом, тили-бом,
Загорелся кошкин дом
Бежит курица с ведром
Заливает кошкин дом.
На домик крепится изображение пламя ,дети в костюмах инсценируют стихотворение.
А собачка с помелом.
Серый заинька с листом.
Пожарные поспешили
Огонь потушили.
На машинах приезжают пожарные-дети ,тушат кошкин дом.
Ведущий:
Спичка ростом невеличка.
Не смотрите, что мала.
Эта маленькая спичка
Может сделать много зла.
Помните друзья : с огнем шалить нельзя!
Возвращается мама-кошка и качает головой.
Ведущий: Давайте поможем навести порядок в домике у кошки.
Вот какой красивый дом.
Семья кошки живет в нем.
И теперь котята знают,
Что с огнем не играют !
Сюрприз от мамы-кошки молочные конфетки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Образовательная область: "Коммуникация", "Познание". Тема: "Драматизация сказки "Колобок"
Тема: " Драматизация сказки "Колобок"...
Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности во второй младшей группе "Водичка-водичка"
Задачи:1.Развивать устойчивый интерес к экспериментированию детей младшего дошкольного возраста.2.Познакомить детей со свойствами воды.3.Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.4....
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «Фрукты».
Закрепить с детьми названия фруктов; умения самостоятельно выделять и называть цвет;Учить детей скатывать из пластилина шарик круговыми движениями между ладоней и придавать ему форму ...
План - конспект интегрированного физкультурно-оздоровительного занятия во второй младшей группе «Мы ребята - спортивные зверята»
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы....
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Путешествие в сказку "Репка"
Интегрированное занятие захватившее все образовательные области: · ...
Конспект интегрированной познавательно - исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в весенний лес»
Итоговое занятие по Ф.Э.М.П. во второй младшей группе: упражнять в сравнении двух равных групп предметов, используя способ приложения и наложения; умении различать понятия - длинный-короткий, широкий-...