Конспект занятия по художественной деятельности «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Конспект занятия по художественной деятельности «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Задачи.
-Учить передавать образ цветка, его строение и форму.
-Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).
-Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Взрослый рассказывает, что наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются первыми?(Подснежники, Мать и мачеха, одуванчики…)
В: Хотите я расскажу вам красивый стих про одуванчик?
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик -
Первый молодой!
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он большого солнца,
Маленький портрет!
В: Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце? ( Показ одуванчика) (Такой же круглый и желтый.)
В: Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок) Слышите, кто-то жужжит. Кто это может быть?
Модница крылатая, платье полосатое!
Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо! Пчелка.
В: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (Майя) Пчелка узнала, что у нас появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками.
В: Пчелок много, цветок один. Всем не хватит. Насекомым так хочется цветочного нектара. Где нам ещё взять цветов? Нарисовать.
В:Показывает цветок. Приносит пчел нарисованных на картоне. Выявляет «знание-незнание».
Физминутка,
Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу)
И сольются с небосводом.
В: мы сейчас выбирим краски, цвет для одуванчика. Вместе решают что сначала нарисуют стебель и листья, а затем желтый цветок.
В: Хотите сделать пчелкам подарок, нарисовать их любимые жёлтые цветы – одуванчики?
Да!
В: давайте мы дружно все вместе сядем за столы и сделаем пальчиковую гимнастику.
Раз,два, три, четыре, пять начинаем рисовать!
В: А теперь мы попробуете нарисовать одуванчик для каждой пчелки.
Напоминает, когда пользоваться салфеткой. Оказывает необходимую помощь и эмоциональную поддержку.
Рефлексия.
В: Посмотрите на свои одуванчики, что вам в них понравилось больше всего?
Какие красивые весенние цветы у нас получились. Вам нравятся?
Пчелкам тоже они очень нравятся!
На что похожи наши одуванчики?
Какого они цвета?
Как вы думаете сейчас всем пчелам хватит нектара?
В: Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар!
Какие замечательные получились цветы.
Все постарались, пчелки очень довольны. Молодцы!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_hudozhestvennoy_deyatelnosti.docx | 14.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по художественной деятельности «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Задачи.
-Учить передавать образ цветка, его строение и форму.
-Закрепить знания цвета (зеленого, желтого).
-Вызвать эмоционально-эстетический отклик на тему занятия.
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Взрослый рассказывает, что наступило прекрасное время года Весна. Вся природа просыпается от долгого сна. Какие цветы распускаются первыми?(Подснежники, Мать и мачеха, одуванчики…)
В: Хотите я расскажу вам красивый стих про одуванчик?
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик -
Первый молодой!
У него чудесный
Золотистый цвет,
Он большого солнца,
Маленький портрет!
В: Посмотрите, какой красивый одуванчик. Чем же этот цветок похож на солнце? ( Показ одуванчика) (Такой же круглый и желтый.)
В: Что есть у одуванчика? (стебель, листья, цветок) Слышите, кто-то жужжит. Кто это может быть?
Модница крылатая, платье полосатое!
Ростом хоть и кроха, укусит, будет плохо! Пчелка.
В: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут? (Майя) Пчелка узнала, что у нас появился одуванчик. Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. Пчелке так хочется нектара попробовать. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она к нам не одна, со своими друзьями – пчелками.
В: Пчелок много, цветок один. Всем не хватит. Насекомым так хочется цветочного нектара. Где нам ещё взять цветов? Нарисовать.
В:Показывает цветок. Приносит пчел нарисованных на картоне. Выявляет «знание-незнание».
Физминутка,
Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости
Одуванчик, одуванчик!
(Приседают, потом медленно поднимаются)
Стебель тоненький, как пальчик.
Если ветер быстрый-быстрый
(Разбегаются в разные стороны)
На поляну налетит,
Все вокруг зашелестит.
(Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)
Одуванчика тычинки
Разлетятся хороводом
(Берутся за руки и идут по кругу)
И сольются с небосводом.
В: мы сейчас выбирим краски, цвет для одуванчика. Вместе решают что сначала нарисуют стебель и листья, а затем желтый цветок.
В: Хотите сделать пчелкам подарок, нарисовать их любимые жёлтые цветы – одуванчики?
Да!
В: давайте мы дружно все вместе сядем за столы и сделаем пальчиковую гимнастику.
Раз,два, три, четыре, пять начинаем рисовать!
В: А теперь мы попробуете нарисовать одуванчик для каждой пчелки.
Напоминает, когда пользоваться салфеткой. Оказывает необходимую помощь и эмоциональную поддержку.
Рефлексия.
В: Посмотрите на свои одуванчики, что вам в них понравилось больше всего?
Какие красивые весенние цветы у нас получились. Вам нравятся?
Пчелкам тоже они очень нравятся!
На что похожи наши одуванчики?
Какого они цвета?
Как вы думаете сейчас всем пчелам хватит нектара?
В: Теперь сложим одуванчики вместе - получился золотой лужок. Наши пчелки сядут на него, и будут пить сладкий нектар!
Какие замечательные получились цветы.
Все постарались, пчелки очень довольны. Молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки в средней группе «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
- На прогулке педагог закрепляет знания детей о цветке одуванчике;- рассказывает детям о лечебных свойствах этих растений;- воспитывает любовь и бережное отношение ...
Конспект интегрированной образовательной деятельности "Носит одуванчик желтый сарафанчик"
Конспект интегрированной образовательной деятельности...
Конспект занятия по рисованию. Тема: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»
Тема: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»Программное содержание:1. Расширять представления детей о времени года – весне, её признаках, о первых весенних цветах.2. Развивать восприяти...
Презентация к конспекту организованной образовательной деятельности с использованием технологии экспериментального исследования "Носит одуванчик желтый сарафанчик"
Презентация к конспекту организованной образовательной деятельности с использованием технологии экспериментального исследования "Носит одуванчик желтый сарафанчик"...
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (аппликация) на тему: «Носит одуванчик желтый сарафанчик» для детей младшего дошкольного возраста
Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе на тему: "Носит одуванчик желтый сарафанчик"...
Презентация к конспекту занятия ро художественно эстетическому творчеству ппликация «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Рекоендации родителям...
Конспект Интегрированного занятия по изобразительной деятельности на тему: «Носит одуванчик желтый сарафанчик»
Вид занятия: интегрированное, познавательное.Цель: формировать интерес детей к эстетической стороне действительности, положительное отношение к рисованию красками, удовлетворить потребности ...