Образовательно-игровая ситуация по художественно-эстетическому развитию. Тема :"Родная страна"
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Цель: закрепить умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rodnaya_strana.docx | 12.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Художественно-эстетическое развитие
Тема: «Родная страна».
(по замыслу)
Цель: закрепить умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. Совершенствовать умение работать разными материалами. Воспитывать любовь к Родине.
Материал :бумага разных форматов и цветов, краски акварель, гуашь разных цветов, цветные карандаши , цветные восковые мелки.
Предварительная работа: беседы с детьми о Родине, чтение книг, просмотр диафильмов, иллюстраций, репродукций.
Ход образовательно-игровой ситуации
1ч. Организационный момент. Чтение стихотворения А.С. Пушкин. «Москва».
Как часто в горестной разлуке,
В моей блуждающей судьбе,
Москва, я думал о тебе.
Москва … как много в этом звуке
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось!
2ч. Просмотр мультфильма о Москве.
Беседа по просмотренному мультфильму.
Поговорить с детьми, как можно в рисунке рассказать о нашей Родине (направлять внимание детей на отражение впечатлений о родном городе,
о полях и лесах нашей страны, о труде людей). Предложить каждому
ребёнку подумать, что он хотел бы нарисовать о нашей Родине. О том,
что он видел, что ему больше всего нравится, самостоятельно выбрать
для рисунка бумагу подходящего размера и цвета, краски или карандаши.
3ч. Физкультминутка. «Здравствуй».
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю-
Всех я вас приветствую!
4.ч. Практическая.
Вспомнить с детьми, какие приёмы мы будем использовать в работе. В процессе занятия направлять детей на более полное решение темы.
5.ч. Итог. Экскурсия.
Все рисунки оформить в виде эрмитажа, рассмотретьс детьми. Организовать экскурсии по выставке родителям. Экскурсоводами выступают воспитанники.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной организованной деятельности детей в подготовительной логопедической группе по речевому и художественно - эстетическому (рисование) развитию Тема: «Домашние животные» Составила воспитатель Козлова Т.А.
Конспект открытого занятия по развитию речи в логопедической группе...
Образовательно - игровая ситуация по художественно-эстетическому направлению по теме "Пчелка Майя"
Данный материал закрепляет представления детей о насекомых, их внешнем виде, жизни, пользе и вреде; закладывает основы экологического воспитания; расширяет словарь за счёт имён существительных, ...
Образовательно-игровая ситуация по художественно-эстетическому развитию. Тема :"Салют над городом"
Формировать у детей представление о подвиге народа, который встал на защиту своей Родины в годы Великой Отечественной войны. Научить новому способу получения изображения цветной граттаж. Развива...
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» И «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И РАЗВИТИЕ» ТЕМА «Зимующие птицы»
конспект комплексного занятия...
Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития) Тема: «Божья коровка на лужайке»
Конспект занятия по рисованию в средней группе (художественно-эстетическая область развития)Тема: «Божья коровка на лужайке»...
Технологическая карта проведения НОД Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Родная страна»
Закрепление умения передавать в рисунках характерные особенности природы родной страны, отражать свои впечатления....