Изобразительная продуктивная деятельность
методическая разработка по рисованию (старшая группа)
Методическая разработка применения работ детей в оформлении группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
продуктивная деятельность старшая группа | 436.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Изобразительная продуктивная деятельность, применение в оформлении группы
« Снежинка»
Цель: Формировать творческое мышления детей , закреплять приобретённые умения и навыки показывая широту возможного применения.
Развивающие:
- Формировать устойчивый интерес к художественной деятельности;
-Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение.
- Развивать желание экспериментировать
Предварительная работа.
Рассматриваем иллюстрации с изображением снежинок. Читаем стихи про снежинки.
Используемые материалы.
Два листа бумаги на каждого ребенка, картон, ножницы, клей ПВА, гуашь, дождик оформительский.
Ход деятельности.
Воспитатель подготавливает заготовки из бумаги А4( 2 листа), делаем квадрат ( убираем лишнее). Складываем квадрат пополам, рисуем контур. Дети вырезают ножницами самостоятельно.
Получили две заготовки, одну клеем на лист картона и рисуем снежинку, вторую рисуем и даем высохнуть. Вырезаем ту часть , которая наклеена на картон и клеем обратную сторону. Даем высохнуть под прессом. Делаем отверстие для подвешивание дыроколом.
Продеваем дождик в дырочки и оформляем окна группы.
Каждую снежинку подписываем инициалы ребенка . Вечером каждый ребенок показывает и активно обсуждает процесс с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие продуктивной деятельности детей через взаимодействие специалиста по изобразительной деятельности и воспитателя".
Рисование, лепка и аппликация - любимые детские занятия. Порой дети начинают рисовать раньше, чем говорить. Поэтому важно поддержать ребенка в самом начале его творческого пути и произнести перв...
Материалы и оборудование для продуктивной деятельности ( материалы для изобразительной деятельности).Из проекта Федеральные государственные требования к созданию предметно- развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы
Примерный набор материалов и оборудования для средней группы.Для рисования.*Набор цветных канандашей 24 цвета на каждого ребенкаНабор фломастеров 12 цветов на каждого ребенкаНабор шариковы...
Интеграция познавательной и художественно продуктивной деятельности детей с ОВЗ в целях развития мышления средствами изобразительного творчества.
В статье предложен новый подход к дидактической игре,который выражается в интеграции познавательной и художественно-продук...
Коррекция нарушений речи посредством изобразительной (продуктивной) деятельности
Актуальность педагогического опыта. Работа по исправлению звукопроизношения является долгим и трудоемким процессом. Дети с ОНР испытывают затруднения в овладении основными движениями органов артикуляц...
«Организация художественно-продуктивной деятельности, уровень изобразительных умений и навыков» в подготовительных группах. тематический контроль
Тематический контроль.«Организация художественно-продуктивной деятельности, уровень изобразительных умений и навыков» в подготовительных группах....
Специфика изобразительной деятельности детей раннего возраста. Методика проведения игр-занятий продуктивной деятельности
В настоящее время одним из важнейших условий формирования нового человека является эстетическое воспитание, которое предусматривает развитие способности воспринимать прекрасное в природе, искусстве, о...
Технологическая карта по изобразительно-продуктивной деятельности на тему: «Домик для скворца»
Возраст детей: Средний дошкольный возраст (аппликация)Цель и задачи: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм.Образовательные:Упражнять в умении определять геометрическую форму ч...