Материалы и оборудование для продуктивной деятельности ( материалы для изобразительной деятельности).Из проекта Федеральные государственные требования к созданию предметно- развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы
материал (средняя группа) по теме

Примерный набор материалов и оборудования для средней группы.

Для рисования.

*Набор  цветных канандашей  24 цвета на каждого ребенка

Набор фломастеров 12 цветов на каждого ребенка

Набор шариковых ручек 6 цветов на каждого ребенка

Цветные восковые мелки12 цветов на каждого ребенка

Гуашь 12 цветов по 1 набору на каждого ребенка

Гуашь(белила)3-5 банок на каждого ребенка

Палитры на каждого ребенка

Губки для смывания краски с политры на каждого ребенка

Круглые кисти ( беличьи, колонковые) №№ 5-6,9-10,10-14 на каждого ребенка

Банки для промывания ворса кисти от краски емкостью ( 0,25- 0,5л) на каждого ребенка

Салфетки из ткани, хорошо впитывающие воду, для осушения кисти после промывания и при приклеевании готовых форм(15*15) на каждого ребенка

 Бумажные салфетки

Для лепки.

*Глина, подготовленная для лепки0,5 кг на каждого ребенка

*Пластилин 3 коробки на каждого ребенка

*Доски20*20 см на каждого ребенка

*Печатки для нанесения узора на вылепленные изделия 2-3шт. на каждого ребенка

*Стеки разной формы3-5 наборов на группу

*Салфетки из ткани, хорошо впитывающие воду размером 30*30см для вытирания рук во время лепки на каждого ребенка

* Бумажные салфетки

Для аппликации.

*Ножницы с тупыми концами на каждого ребенка

*Наборы из разных сортов цветной бумаги на каждого ребенка

*Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы ( 10-12 цветов, размером 10*12 см или 6*7 см на каждого ребенка

*Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги на каждого ребенка

* Щетинные кисти для клея на каждого ребенка

* Подставки для кистей на каждого ребенка

* Розетки для клея на каждого ребенка

* Клей в тюбиках на каждого ребенка

* Подносы для форм, обрезков на каждого ребенка

*Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем на каждого ребенка

*Бумажные салфетки.

Материалы для художественного конструирования.

*Бумага, природный и бросовый материал

*Наборы цветной бумаги и тонкого картона с разной фактурой поверхности( глянцевая, матовая, с теснением, гофрированная, прозрачная, шерохолватая, блестящая и т.п.)

*Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки и пробки и т.п.

* Подборка из фантиков от конфет и других кондитерских изделий и упаковочных материалов ( фольга, бантики, ленты и т.п.)

* Подборка из природного материала( шишки, мох, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки,  сухоцветы, орехи и т. п.

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования1. Общие положения1.1.Настоящие ф...

Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир. Среда предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личност...

ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Настоящие федеральные государственные требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являются обязательны...

Требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающее реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Предметно-развивающая среда дошкольного учреждения является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закла...

Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС

Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...