Материалы и оборудование для продуктивной деятельности ( материалы для изобразительной деятельности).Из проекта Федеральные государственные требования к созданию предметно- развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы
материал (средняя группа) по теме
Примерный набор материалов и оборудования для средней группы.
Для рисования.
*Набор цветных канандашей 24 цвета на каждого ребенка
Набор фломастеров 12 цветов на каждого ребенка
Набор шариковых ручек 6 цветов на каждого ребенка
Цветные восковые мелки12 цветов на каждого ребенка
Гуашь 12 цветов по 1 набору на каждого ребенка
Гуашь(белила)3-5 банок на каждого ребенка
Палитры на каждого ребенка
Губки для смывания краски с политры на каждого ребенка
Круглые кисти ( беличьи, колонковые) №№ 5-6,9-10,10-14 на каждого ребенка
Банки для промывания ворса кисти от краски емкостью ( 0,25- 0,5л) на каждого ребенка
Салфетки из ткани, хорошо впитывающие воду, для осушения кисти после промывания и при приклеевании готовых форм(15*15) на каждого ребенка
Бумажные салфетки
Для лепки.
*Глина, подготовленная для лепки0,5 кг на каждого ребенка
*Пластилин 3 коробки на каждого ребенка
*Доски20*20 см на каждого ребенка
*Печатки для нанесения узора на вылепленные изделия 2-3шт. на каждого ребенка
*Стеки разной формы3-5 наборов на группу
*Салфетки из ткани, хорошо впитывающие воду размером 30*30см для вытирания рук во время лепки на каждого ребенка
* Бумажные салфетки
Для аппликации.
*Ножницы с тупыми концами на каждого ребенка
*Наборы из разных сортов цветной бумаги на каждого ребенка
*Наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы ( 10-12 цветов, размером 10*12 см или 6*7 см на каждого ребенка
*Файлы из прозрачной синтетической пленки для хранения обрезков бумаги на каждого ребенка
* Щетинные кисти для клея на каждого ребенка
* Подставки для кистей на каждого ребенка
* Розетки для клея на каждого ребенка
* Клей в тюбиках на каждого ребенка
* Подносы для форм, обрезков на каждого ребенка
*Пластины, на которые дети кладут фигуры для намазывания клеем на каждого ребенка
*Бумажные салфетки.
Материалы для художественного конструирования.
*Бумага, природный и бросовый материал
*Наборы цветной бумаги и тонкого картона с разной фактурой поверхности( глянцевая, матовая, с теснением, гофрированная, прозрачная, шерохолватая, блестящая и т.п.)
*Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пластиковые бутылки и пробки и т.п.
* Подборка из фантиков от конфет и других кондитерских изделий и упаковочных материалов ( фольга, бантики, ленты и т.п.)
* Подборка из природного материала( шишки, мох, желуди, морские камешки, пенька, мочало, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, пробки, сухоцветы, орехи и т. п.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Федеральные государственные требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования1. Общие положения1.1.Настоящие ф...
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Особенности развития ребенка-дошкольника делают средством его образования окружающий предметный мир. Среда предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личност...
ТРЕБОВАНИЯ К СОЗДАНИЮ ПРЕДМЕТНОЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Настоящие федеральные государственные требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования, являются обязательны...
Требования к созданию предметно-развивающей среды, обеспечивающее реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Предметно-развивающая среда дошкольного учреждения является одним из основных средств, формирующих личность ребенка, источником получения знаний и социального опыта. Именно в дошкольном возрасте закла...
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования по ФГОС. Организация предметно-развивающей среды ДОУ в связи с введением ФГОС
Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) к стр...
Консультация для педагогов "Требования к созданию предметно - развивающей среды, обеспечивающие реализацию ООП ДО по ФГОС ДО"
Консультация содержит рекомендации и требования к предметно - развивающей среде....
Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающие реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Организация предметной развивающей среды...