Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Конспект интегрированного итогового мероприятия с детьми первой младшей группы на тему "На бабушкином дворе"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_babushkinom_dvore.doc | 28.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «На бабушкином дворе»
О.О. «Познание» - расширить кругозор детей знаниями о домашних животных: внешний вид животных, издаваемые ими звуки; учить детей узнавать животное на картинке, называть его детеныша.
О.О. «Коммуникация» - побуждать детей проговаривать слова вместе с воспитателем в игре, упражнять в произношении звукоподражаний (громко, тихо), обогащать словарь детей.
О.О. «Социализация» - формировать у детей гуманное отношение к домашним животным.
О.О. «Чтение художественной литературы» - учить детей внимательно слушать потешку, понимать её содержание.
О.О. «Физическая культура» - через игру учить детей чередовать большие и маленькие шаги, наклоны.
Оборудование: макет дома, силуэт бабушки, фигурки животных, карточки с изображением животных и их детенышей.
Предварительная работа: чтение потешек, стихотворений, сказок, рассматривание картин, иллюстраций с изображением домашних животных, наблюдение за живым объектом (кошка, собака).
Ход занятия: За ширмой стоит стол на нем макет дома и силуэт бабушки. Воспитатель предлагает детям пойти посмотреть, что там находится.
- ребята давайте пойдем, посмотрим, что там спрятано, но мы пойдем не просто так, а будем играть в игру «Большие ноги, маленькие ножки»
Подвижная игра «Большие ноги, маленькие ножки»
Условия игры: дети идут к месту назначения, чередуя величину шагов, проговаривая слова: «Большие ноги идут по дороге, а маленькие ножки побежали по дорожке»
- Вот мы с вами и пришли (дети садятся на стульчики)
Рассматривание сюжета расставленного на столе и беседа по нему:
- Что стоит на столе? (дом)
- Кто живет в доме? (бабушка)
- Кто живет у бабушки во дворе? (уточка, курочка, корова, собака, кошка)
Дети при помощи воспитателя описывают каждого животного.
Уточка – голова, тело, крылья, лапки, хвост.
Курочка - голова, тело, крылья, лапки, хвост.
Корова – покрыта шерстью, на голове есть рога и уши, длинный хвост, ноги, на ногах копыта.
Собака – покрыта шерстью, на голове есть уши, хвост, лапы.
Кошка – покрыта шерстью, на голове есть уши, длинные усы, хвост, лапы.
- Ребята, а кто знает, как разговаривают наши животные?
Дидактическая игра «Кто как разговаривает»
Условия игры: дети должны подражать звукам издаваемые тем животным фигурку, которого показывает воспитатель.
Последней показывается фигурка курочки. Воспитатель предлагает детям поиграть.
- А сейчас давайте поиграем. Я буду курочка-мама, а вы мои цыплятки.
Подвижная игра «Курочка-хохлатка»
Условия игры: дети согласовывают свои движения со словами игры под руководством воспитателя.
Вышла курочка-хохлатка
С нею жёлтые цыплятки.
Квохчет курочка: «Ко-ко»,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите.
После игры дети вновь садятся на стульчики.
- Какие послушные детки у мамы курочки. А знаете ребята, как называют детенышей наших животных? (да) Сейчас я проверю.
Дидактическая игра «Чей малыш?»
Условия игры: воспитатель показывает карточку с изображением животного, дети должны назвать детеныша (уточка – утенок, курочка – цыпленок, корова – телёнок, собака- щенок, кошка – котенок)
Итоговая беседа:
- Кто живет в доме?
- Какие животные живут у бабушки во дворе?
- Какие звуки издают эти животные?
- Молодцы ребята!
После беседы дети играют с фигурками животных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города Юбилейного
«Путешествие в сказку». Конспект открытого интегрированного мероприятия с детьми первой младшей группы для участников методического объединения воспитателей МБДОУ города ЮбилейногоАвтор-разработчик: Т...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали »
Конспектсовместной деятельности воспитателя с детьми первой младшей группы на тему: «На дворе сосульки плакали » на семинаре-практикуме для слушателей МО воспитателей младших г...
Конспект ООД в первой младшей группе «Гномики» «На бабушкином дворе»
Знакомство детей с домашними животными...
Конспект интегрированной игры Образовательной деятельности в первой младшей группе (Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,) Тема: Секреты бабушкиной юбки
Конспект интегрированной игрыОбразовательной деятельности в первой младшей группе(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)Тема: Секреты бабу...
Конспект интегрированной игры Образовательной деятельности в первой младшей группе (Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,) Тема: Секреты бабушкиной юбки
Конспект интегрированной игрыОбразовательной деятельности в первой младшей группе(Интеграция областей «Коммуникация», «Социализация», «Познание»,)Тема: Секреты бабу...
Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы "Путешествие на зимнюю полянку"
Конспект занятия в 1 младшей группе по физкультуре "Путешествие на зимнюю полянку"...
«В гостях у сороки-белобоки» Конспект интегрированной совместной деятельности с детьми первой младшей группы
Конспект интегрированной совместной деятельности (музыка, познание, лепка) с элементами фольклора, для детей первой младшей группы....