Сказочная мозаика
план-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа)
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в подготовительной к школе группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_v_tehnike_mozaika_dlya_detey_5.docx | 551.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции детей с нарушением зрения №70»
Сказочная мозаика
Мастер-класс по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в подготовительной к школе группе
Составила:
Воспитатель группы №12
Ефремова Е.И.
г. Нижнекамск, РТ
Мастер-класс по рисованию «Сказочная мозаика» с пошаговым фото.
Описание: Мастер- класс предназначен для детей старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей.
Назначение: Оформление выставки, украшение интерьера.
Цель: Создание рисунка в технике мозаика.
Задачи:
1. Познакомить детей с техникой рисования - мозаика.
2. Учить детей создавать разноцветную композицию, чередуя цвета между собой в контуре рисунка.
3. Воспитывать эстетическое отношение к процессу рисования.
4. Развивать память, воображение.
Материал для работы:
1. Бумага для рисования А4.
2. Краски: гуашь, акварель.
3. Восковые мелки.
4. Фломастеры (маркеры).
5. Простой карандаш.
6. Кисть.
7. Баночка для воды.
Перед началом работы можно показать детям несколько композиций мозаики. Рассказать ребятами, что мозаика – это специальные картины состоящие из множества мелких частей, которыми украшают большие сооружения(театры, кинотеатры и др.), станции метро.
Прочтите стихотворение В. Шипуновой «Чудесная мозаика».
Из осколков и кусков
Сказку соберу для дочки:
Серый волк по лесу мчится,
Распустила хвост Жар-птица,
Щука смотрит из воды,
Собирает лис цветы
Для соседа Заиньки –
Это всё в мозаике!
Приступим к работе.
1. Простым карандашом рисуем контур будущей работы, например это будет конь
цветок
или улитка.
Если ребёнок затрудняется сам сделать контур можно ему предложить трафарет.
2. Затем на нашем контуре создаём мозаичный узор, по своему желанию.
3. Когда карандашный набросок будет готов, обводим все линии тёмным, чёрным фломастером или маркером на выбор.
4. Теперь выбираем цветовой диапазон, при этом детям можно напомнить о сочетании цветов, при помощи цветового круга (сочетаются противолежащие цвета).
5. Раскрашиваем нашу работу, используя средства на выбор детей: гуашь, восковые мелки, фломастеры и др.
Наша мозаика готова, можно устроить выставку детских работ.
Желаю всем творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия из опыта работы "Сказочная мозаика"
Продолжить ознакомление детей с литературным жанром-сказкой.Учить детей самостоятельно сочинять сказку с новыми сазочными сюжетами с опорой на модели.Формирование умение владеть внешними формами замещ...
"Сказочная мозаика"
Конспект НОД для старшей группы...
Конспект НОД Лепка из пластилина. «Сказочная яблоня (мозаика)»
Художественно-эстетическое развитие. Развитие продуктивной деятельности в средней группе.Лепка из пластилина....
Сказочные мозаики
hellip;.А почему сказочные, подумаете Вы! И наверное догадаетесь сразу. Мозаику можно превратись с помощью рук и полета фантазии в сказочный персонаж или предмет. ...
Конспект занятия в старшей группе «Сказочная мозаика»
Конспект занятия в старшей группе «Сказочная мозаика»...
Занятие "Сказочная мозаика"
Подгрупповое занятие для детей старшей логопедической группы....
ПОИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ Материалы: мозаика с крупными деталями (для детей 2-3 лет)
ПОИГРАЕМ С МОЗАИКОЙ Материалы: мозаика с крупными деталями (для детей 2-3 лет)Для игры понадобятся основные цвета (красный, зелёный, жёлтый, синий), некрупные фигурки животных. Цели и задачи...