Непосредственно образовательная деятельность по рисованию "Красивое платье для куклы Тани"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Галимова Зульфира Габдулловна

Отзывчивость и доброта детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_ood_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

                               Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в

                                                первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»

Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками.

Задачи:

1. Развитие  мелкой моторики пальцев рук.

2. Закрепление знаний детей об  основных  цветов.

.3. Воспитание  отзывчивости  и доброты детей по отношению к кукле.

Материал: листы бумаги с изображением силуэта платья, штампы, гуашь трех цветов, салфетки, кукла.

Ход занятия:

Появляется кукла с испачканным лицом.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

Правильно, это кукла. Зовут ее Таня! Но что же произошло с нашей куклой? Таня, почему ты такая чумазая?

Ребятишки, кукла сказала, что она ходила гулять и не заметила, как испачкалась.

Послушайте я прочитаю вам стихотворение. Оно, наверное, про нашу куклу.

Читаю стихотворение А Барто «Девочка чумазая».

-Почему девочку называли чумазой? Где испачкалась девочка?

-Молодцы! Давайте поможем нашей кукле Тане. Мы вымоем ей лицо!

Мою лицо кукле, привлекаю к помощи детей.

-А теперь давайте постираем ей платье.

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

Ох, испачкалась одежда

Мы ее не берегли

Обращались с ней небрежно

Мяли, пачкали в пыли,

надо нам ее спасти

И в порядок привести

В тазик воду наливаем

Порошочку засыпаем

Всю одежду мы замочим

Пятна тщательно потрем

Постираем, прополощем

Отожмем ее, встряхнем

А потом легко и ловко

Всю развесим на веревках

А пока одежда сохнет

Мы попляшем и покружимся.

-Ребята, платье у куклы мы выстирали, а в чем же она будет ходить?

Посмотрите, у меня есть вот такие белые платья. Давайте украсим их и подарим нашей кукле.

(Показываю приемы рисования штампами в виде различных фигурок. Обращаю внимание на равномерное распределение рисунка. Предлагаю детям выбрать тот рисунок, который им понравился.Наблюдаю приемы работы, помогаю затрудняющимся детям.)

 После выполнения детьми работ, раскладываю их на столе.

-Таня, тебе понравились наши платья?

-Ребята, платья очень понравились Тане! Она говорит вам спасибо и предлагает поиграть в прятки.

«Игра в прятки.»

Кукла Таня убежала, ах куда она пропала

Ну-ка, Кира, поищи, с куклой Таней ты спляши.

(Кира выходит, находит куклу и пляшет с ней).

Повторяю игру 2- 3 раза.

Молодцы, ребята! Кукле Тане пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ней.

(Кукла прощается и уходит)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию "Все куклы в гости к нам" (подготовительная группа)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4134746","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]Игра и игрушка – это часть народной традиции. В далеком прошлом...

Непосредственно образовательная деятельность Познание (развитие сенсорной культуры) “Куклы в гости к нам пришли” I младшая группа.

Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание(развитие сенсорной культуры): " Куклы в гости к нам пришли" для первой младшей группы с целью развития восприятия;создания положительного...

План конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе.«Купание куклы Кати»

Задачи: - Формировать у детей навыки самообслуживания, представление о предметах  необходимых для принятия водных процедур.- Активировать знания детей о купании.- Формировать положительное отноше...

Разработка непосредственно- образовательной деятельности в первой младшей группе " Кукла в гости к нам пришла".

Задачи: 1. Побуждать воспитанников проявлять интерес к игровым действиям. 2.Способствовать умениювыполнять несколько игровыхдействий с одним и тем же предметом, переносить знакомые действия с одного о...

Конструкт организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "История возникновения куклы"

Конспект занятия в старшей группе "История возникновения куклы" с использованием технологии познавательно-исследовательской деятельности "Путешествие по Реке Времени"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "История куклы-оберега"

Данный материал поможет педагогу сформировать представление детей о народной обереговой кукле: ее предназначении защиты от бед , охранении зодоровья и благополучия.Позволит понять какие этапы жизни ру...

Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию "Мяч для куклы Тани" (вторая младшая группа)

Программное содержание:1. Воспитывать чувство сострадания, желание помогать попавшим в беду, умение находить выход в проблемных ситуациях.2. Развивать коммуникативные навыки: умение слушать, отв...