Непосредственно образовательная деятельность по рисованию "Красивое платье для куклы Тани"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
Отзывчивость и доброта детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_po_risovaniyu_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 14.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в
первой младшей группе «Красивое платье для куклы Тани»
Цель: Закрепить умение детей пользоваться красками.
Задачи:
1. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
2. Закрепление знаний детей об основных цветов.
.3. Воспитание отзывчивости и доброты детей по отношению к кукле.
Материал: листы бумаги с изображением силуэта платья, штампы, гуашь трех цветов, салфетки, кукла.
Ход занятия:
Появляется кукла с испачканным лицом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?
Правильно, это кукла. Зовут ее Таня! Но что же произошло с нашей куклой? Таня, почему ты такая чумазая?
Ребятишки, кукла сказала, что она ходила гулять и не заметила, как испачкалась.
Послушайте я прочитаю вам стихотворение. Оно, наверное, про нашу куклу.
Читаю стихотворение А Барто «Девочка чумазая».
-Почему девочку называли чумазой? Где испачкалась девочка?
-Молодцы! Давайте поможем нашей кукле Тане. Мы вымоем ей лицо!
Мою лицо кукле, привлекаю к помощи детей.
-А теперь давайте постираем ей платье.
Пальчиковая гимнастика «Стирка»
Ох, испачкалась одежда
Мы ее не берегли
Обращались с ней небрежно
Мяли, пачкали в пыли,
надо нам ее спасти
И в порядок привести
В тазик воду наливаем
Порошочку засыпаем
Всю одежду мы замочим
Пятна тщательно потрем
Постираем, прополощем
Отожмем ее, встряхнем
А потом легко и ловко
Всю развесим на веревках
А пока одежда сохнет
Мы попляшем и покружимся.
-Ребята, платье у куклы мы выстирали, а в чем же она будет ходить?
Посмотрите, у меня есть вот такие белые платья. Давайте украсим их и подарим нашей кукле.
(Показываю приемы рисования штампами в виде различных фигурок. Обращаю внимание на равномерное распределение рисунка. Предлагаю детям выбрать тот рисунок, который им понравился.Наблюдаю приемы работы, помогаю затрудняющимся детям.)
После выполнения детьми работ, раскладываю их на столе.
-Таня, тебе понравились наши платья?
-Ребята, платья очень понравились Тане! Она говорит вам спасибо и предлагает поиграть в прятки.
«Игра в прятки.»
Кукла Таня убежала, ах куда она пропала
Ну-ка, Кира, поищи, с куклой Таней ты спляши.
(Кира выходит, находит куклу и пляшет с ней).
Повторяю игру 2- 3 раза.
Молодцы, ребята! Кукле Тане пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с ней.
(Кукла прощается и уходит)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию "Все куклы в гости к нам" (подготовительная группа)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4134746","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]Игра и игрушка – это часть народной традиции. В далеком прошлом...
Непосредственно образовательная деятельность Познание (развитие сенсорной культуры) “Куклы в гости к нам пришли” I младшая группа.
Конспект непосредственно образовательной деятельности Познание(развитие сенсорной культуры): " Куклы в гости к нам пришли" для первой младшей группы с целью развития восприятия;создания положительного...
План конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе.«Купание куклы Кати»
Задачи: - Формировать у детей навыки самообслуживания, представление о предметах необходимых для принятия водных процедур.- Активировать знания детей о купании.- Формировать положительное отноше...
Разработка непосредственно- образовательной деятельности в первой младшей группе " Кукла в гости к нам пришла".
Задачи: 1. Побуждать воспитанников проявлять интерес к игровым действиям. 2.Способствовать умениювыполнять несколько игровыхдействий с одним и тем же предметом, переносить знакомые действия с одного о...
Конструкт организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "История возникновения куклы"
Конспект занятия в старшей группе "История возникновения куклы" с использованием технологии познавательно-исследовательской деятельности "Путешествие по Реке Времени"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "История куклы-оберега"
Данный материал поможет педагогу сформировать представление детей о народной обереговой кукле: ее предназначении защиты от бед , охранении зодоровья и благополучия.Позволит понять какие этапы жизни ру...
Конспект непосредственно организованной деятельности по рисованию "Мяч для куклы Тани" (вторая младшая группа)
Программное содержание:1. Воспитывать чувство сострадания, желание помогать попавшим в беду, умение находить выход в проблемных ситуациях.2. Развивать коммуникативные навыки: умение слушать, отв...