Конспект НОД по изобразительной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес» (с использованием песочного стола)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)
НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Интеграция: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие.
Цель: Формировать умение детей передавать в рисунке образ дерева, соблюдая несложные пропорции частей дерева (ствол высокий, толстый, ветви тонкие, короткие).
Задачи: Упражнять детей в умении проводить прямую линию сверху вниз, рисуя ствол дерева, сначала пальцем на песочном столике, затем кистью на бумаге с помощью краски. Закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.
Материалы оборудования: картинки с изображениями диких животных, альбом «дикие животные», д/и «Отгадай, чей хвост», макеты «дикие животные», песочный стол, гуашь, картинки, бумага ,кисти.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_skaz.les_.docx | 13.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект НОД по изобразительной деятельности
на тему: «Путешествие в сказочный лес»
(с использованием песочного стола)
НОД: Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Интеграция: Физическое развитие. Речевое развитие. Познавательное развитие.
Цель: Формировать умение детей передавать в рисунке образ дерева, соблюдая несложные пропорции частей дерева (ствол высокий, толстый, ветви тонкие, короткие).
Задачи: Упражнять детей в умении проводить прямую линию сверху вниз, рисуя ствол дерева, сначала пальцем на песочном столике, затем кистью на бумаге с помощью краски. Закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать.
Материалы оборудования: картинки с изображениями диких животных, альбом «дикие животные», д/и «Отгадай, чей хвост», макеты «дикие животные», песочный стол, гуашь, картинки, бумага ,кисти.
1.Организационный момент.
Дети «едут на паровозе» в «сказочный лес».
2.Основная часть.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы с вами приехали?
(В лес)
Воспитатель: А кто живет в лесу?
(В лесу живут дикие животные). Ребята, но этот лес не простой, а сказочный. В нем живут зверушки из наших любимых сказок.
Воспитатель: Давайте, посмотрим, кто изображен на картинках?
(Медведь).
Воспитатель: Какой медведь?
(Медведь большой, бурый, лохматый, у него большие лапы и короткий хвост)
Воспитатель: А еще кого мы видим?
(Лису)
Воспитатель: Какая лиса?
(Лиса рыжая, с длинным хвостом и кроткими ушками).
3.Физкультминутка «Заинька, выходи в сад»
4.Дидактическая игра «Угадай, чей хвост?»
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что у нас есть?
(Волшебный альбом, в нем живут животные. Давайте его рассмотрим.
Воспитатель: А давайте мишке, лисичке, зайчику и белочке подарим хвосты?
5. Массаж ладошек шишками.
6. Продуктивная деятельность: рисование сказочного леса.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел мишка. Он проснулся и расстроился, потому что оказался не в лесу, а заблудился. Давайте поможем Мишке нарисовать сказочный лес!
Посмотрите на картинку. Назовите части дерева.
Какой ствол у дерева? (Толстый, длинный)
Какие ветви у деревьев? (Тонкие, короткие). Наглядный показ способа рисования ствола и кроны дерева.
Этап рисования на песочном столе.
Воспитатель: Ребята, я вас приглашаю к песочному столику. На песке мы нарисуем красивые длинные стволы и ветви. Ствол мы рисуем сверху вниз. К стволу мы дорисуем много веточек.
Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные деревца у вас получились. Ребята, на песочном столике мы научились рисовать ствол и ветви, но Мишка очень будет рад, если вы нарисуете для него красками. (Дети рисуют красками на бумаге).
Воспитатель: Ребята, мишка очень обрадовался и принес вам подарок – на листах бумаги фигурки животных, чтобы вы раскрасили и порадовались.
Подготовила воспитатель Крыштоп Е.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная деятельность на тему «Путешествие в сказочный мир старинного русского народного костюма"
«Любовь к родному краю, знание его истории – основа, на которой только и может осуществляться рост духовной культуры всего общества. Культура, как растение, у неё ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный осенний лес» (1 младшая группа).
Конспект НОД на тему «Путешествие в сказочный осенний лес» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»,...
План - конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Путешествие по сказочной стране»
Тема: «Путешествие по сказочной стране»Интеграция образовательных областей: “Речевое развитие”, “Познавательное развитие”, “Социально-коммуникативное развитие...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие в сказочную страну»
Конспект непосредственно образовательной деятельностиПримерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н.Е. ВераксыВозрастная группа: средняяТема НОД: ...
Конспект занятия по грамоте в старшей группе " Путешествие в страну Звукобуквию" ( с использованием песочного столика)
Занятие с использованием песочного столика посвящено совершенствованию анализа звуков и букв, закреплению знаний детей о гласных и согласных звуках, умению дифференцировать понятия " звук" и...
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочную страну Математики» в средней группе.
Конспект организованной образовательной деятельностина тему: «Путешествие в сказочную страну Математики»в средней группе....
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельности с детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёзовая роща»
КОНСПЕКТ непосредственно образовательной изобразительной деятельностис детьми старшей группы детского сада с использованием мультфильма «Белоствольная березка» тема: «Берёз...