Конспект. НОД художественной деятельности "Домик для трёх поросят"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад №9
Красногвардейского района
Санкт-Петербурга
Конспект непрерывной образовательной деятельности
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие.
ИЗО - деятельность.
Тема «Домик для трёх поросят» для детей старшей группы.
Используемые технологии:
- игровые технологии;
- технология деятельностного подхода;
- технологии личностного ориентированного подхода.
Воспитатель: Чижова Н.В.
Санкт-Петербург
2019 г.
Конспект
«Домик для трёх поросят»
Цель: Учить детей рисовать сказку по картинке,передавать особенности.
Задачи:
Образовательные: Закреплять умение удачно располагать изображения на листе, используя навыки рисования кисточкой и красками.
Образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет. Формировать умение оценивать рисунки.
Развивающие:
Развивать образное восприятие и воображение.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности;
Воспитывать у детей эстетическое восприятие.
Материал к непрерывной образовательной деятельности:
На раздаточном столе: гуашь, кисти, бумага размером с альбомный лист
Привлекаем дежурных к раскладыванию материала для занятий.
сюрпризный момент.
Предварительная работа: Чтение сказки «Три поросёнка» С.В.Михалков, рассматривание иллюстраций к этому произведению, рассматривание картинок с изображением домиков.
Ход занятия:
Деятельность педагога. | Деятельность детей. |
Ребята, давайте вспомним сказку, в названии которой есть цифра 3? (ответы детей). Какой сказке именно мы сегодня будем помогать подскажет вам загадка: | |
Носик круглый пятачком, Им в земле удобно рыться, Хвостик маленький крючком, Вместо туфелек копытца, Трое их и до чего же Братья дружные похожи. Отгадайте без подсказки, Кто герои этой сказки. | Ответ детей (Три поросёнка) |
Молодцы, ребята! Давайте вспомним сказку: Как зовут этих поросят? | Ответ детей (Ниф-Ниф ,Нуф-Нуф ,Наф-Наф) |
Кто хочет поймать этих поросят? Давайте расскажем поросятам, как можно защищаться от врага? Из каких материалов построили домики три поросенка? Давайте уточним кто построил домик из соломы Расскажите о характерных особенностях соломенного домика Как звали поросенка, который строил домик из прутьев? А кто может рассказать характерные особенности домика из прутьев? Скажите каменный домик строил кто? Напомните мне характерные особенности каменного домика Физкультминутка Выходите на веселую зарядку: Вышли дружно поросятки на веселую зарядку Сладко-сладко потянулись, Раз - нагнулись, Два – нагнулись Пятачками повертели И на корточки присели. И пошли они потом Строить прочный, крепкий дом. Самостоятельная работа детей
- Чтобы рисовать домик, мы должны знать, из чего состоит дом.. Рассматривание иллюстраций к сказке. Обследование. Приёмы и последовательности работы Скажите, ребята, на какие геометрические фигуры похожи домики? Что есть у каждого дома? Сколько надо домиков для поросят? Выполнение работы По мере необходимости помогаю тем, кто затрудняется. Показываю приемы рисование отдельным детям. Советами, вопросами помогаю рисовать фигуры более выразительными. За пять минут до конца занятия предупреждаю детей об этом. - Ребята, ваш рисунок готов? Давайте посмотрим какие у нас получились у нас крепкие домики -Теперь нашим поросятам не страшен волк. Они очень рады. - Ребята, что мы сегодня делали? -Что вам больше всего понравилось? А вы, ребята, молодцы, так как вы сделали доброе дело. | Ответ детей Ответ детей Ответ детей ! Ответ детей Ответ детей Ответ детей! Ответ детей!
Ответ детей
Ответ детей! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД «Домик для трёх поросят»
Конспект НОД по художественно-эстетическому творчеству в старшей группе «Домик для трёх поросят»...
Конспект совместной деятельности во второй младшей группе на тему «В гостях у трёх поросят»
Интеграция образовательных направлений: Социально-коммуникативных, познавательное, речевое, художественное-эстетическое.Цель: Развивать познавательные способности; воспитывать интерес, заботу, любовь ...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП "Новые приключения трёх поросят" в подготовительной группе.
Конспект открытого занятия , предназначен для детей подготовительной группы и включает различные виды деятельности: познавательно-исследовательскую, коммуникативную, игровую, двигательную, и реша...
Конспект интегрированной НОД образовательных областей «Познавательное развитие» (ФЭМП, конструирование), «Физическое развитие» (Физическая культура, «Художественно-Эстетическое развитие» (Музыка) во второй младшей группе "В гостях у трёх поросят"
Конспект интегрированной НОД образовательных областей "Познавательное развитие" (ФЭМП, конструирование), "Физическое развитие" (Физическая культура), "Художественно-эстетическ...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Домик для трёх поросят»
Развитие познавательных способностей детей при помощи конструктивной деятельности (формирование способности производить зрительный анализ конструкции, приобретение практических навыков в обследо...
Конспект организованной образовательной деятельности в области "Художественно - эстетическое развитие" по теме "Домики для трёх поросят"
Конспект организованной образовательной деятельностив области «Художественно-эстетическое развитие» по теме «Домики трех поросят»...
Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (рисование) "Дом для трёх поросят" для детьми младшего возраста
Формировать умение детей работать с восковыми карандашами...