Конспект НОД (непосредственная образовательная деятельность) в группе раннего возраста по теме: «Яблочки».
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

таня нагибина
Программные задачи:
Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.
Познавательное развитие: вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы.
Речевое развитие: формирование культуры общения (использования в речи приветственных и прощальных слов). Добавить в словарный запас слово "яблоко".
Материал: ватман с нарисованными яблоней , красная гуашь, емкость для краски, салфетки влажные.
Ход занятия:
стук в дверь
В: Ой, детки, кто это к нам стучится? (Воспитатель открывает дверь). Ах, да это же ёжик! 
Е: Здравствуйте ребята.
В: Давайте с Ежиком поздороваемся!(воспитатель с детьми хором говорят "здравствуйте")
Слышно как ёжик всхлипывает
В: Ёжик, а что у тебя случилось? что же ты плачешь?
Е: Случилась беда. я когда шел к своим деткам домой, нес яблоки на спинке на иголочках. Да вас хотел угостить.
В: Спасибо тебе ёжик! Мы любим яблоки. Правда, ребятки вы любите яблочки?
Е: В том-то вся и беда, что их все волк у меня отобрал.
В: Ёжик, ты не расстраивайся, мы тебе поможем. Сейчас мы с ребятами что-нибудь придумаем. Ребята, а давайте мы с вами нарисуем яблоки для нашего гостя. Поможем ему все вместе? 
 Детки, посмотрите, какое у нас тут есть дерево. Оно называется яблоня. Посмотрите ребята, какие листики красивые. Какого цвета листья на нашей яблоне? 
В: Правильно зелёные. 
Еще у яблони есть веточки, они тонкие и толстые. А еще у яблони есть ствол, он большой и толстый А чего не хватает на нашей яблоне? Посмотрите внимательно. 
В: Яблок. 
Пойдемте к нашей яблоньке вот по этой дорожке.  Малыши мои посмотрите у нас на пути ручеек
 
Ручей, ручей, ручеек!
Здравствуй, миленький дружок.
Вы, ребята, остановись, (дети останавливаются)
И  перепрыгнете через ручеек
Молодцы хорошо  
перепрыгнули через ручеек
Никто не намочили ножки
Ручей. ручей, ручеек!
До свиданье миленький дружок!
 
В: Ребятки проходите к нашему столу. Садитесь на стульчики вот мы и пришли к яблоньке. На яблоне растут яблоки они очень вкусные и полезные. Яблоки бывают красного,  желтого и зеленого цвета.
 
Давайте на нашей яблоньке нарисуем  красные яблоки. Посмотрите я вам приготовила тарелочки с краской красного цвета. 
Е: А у меня для вас есть корзиночка, а в ней хранятся мои крышечки. 
Крышечки не простые , а волшебные и поэтому наши нарисованные яблочки будут совсем как настоящие. 
В: Наше волшебство начинается Я беру крышечку обмакиваю в краску красного цвета  приложила и убрала руку. Ребята посмотрите у меня получилось красное яблоко. А я хочу нарисовать еще красное яблочко я беру другую крышечку обмакиваю в краску и прикладываю к листочку. Посмотрите какие у меня красивые получились яблоки.
Но нашей яблоньке очень мало яблок. Теперь вы будете маленькими волшебниками и нарисуете много яблок. 
Яблоньку я кладу посерединке чтобы всем было удобно. Тарелочки с краской я ставлю на стол. Крышечки кладу на салфеточки. Теперь вы можете сотворить своё маленькое чудо.
 (дальше все детки делают отпечатки яблочек на бумаге)
Круглое, румяное,
Яблоко растет на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки.
 
В:Ребята, какие же вы все молодцы, у вас получились просто замечательные яблочки.
Ёжик, скажи, а тебе наши яблочки нравятся?
Е: Да, они очень красивые, умнички столько для меня и моих деток вкусных спелых яблок нарисовали так и хочется кусочек съесть.
В: Ребятки а что мы с вами рисовали для ежика?
  Как называется дерево на котором растут яблочки?
Какого цвета яблоки на нашей яблоньке?
Е: Детки за то что вы для меня нарисовали столько много вкусных и сладких яблок, я хочу угостить вас яблочками с нашей яблоньки.  Вот они стоят в корзиночке. 
     Е: Как же мне у вас понравилось, но мне пора возвращаться в лес к своим деткам, они меня уже давно ждут. До свидания, детишки!
(ёжик прощается и уходит)
В: До свидания, Ёжик! Ребята, а мы давайте помоем руки и будем кушать вкусные яблочки.
(нянечка моет руки)
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kratkoe_soderzhanie.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Название «Яблоки для ежика»

К детям пришел ежик. Он хотел угостить яблоками деток но их украл волк. Ежик сильно расстроился. Воспитатель предлагает помочь ежику и нарисовать яблоки. На поляне растет дерево яблоня и на ней нет яблок. Ребята вместе с воспитателем идут к яблоньке

И встречают на пути ручеек. (Перепрыгивают через ручеек). Когда они пришли к яблоньке ежик им подарил пробочки непростые, а волшебные. Воспитатель показывает способ рисования яблок. Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель и ежик хвалят детей. Ребята отвечают на вопросы. Ежик угощает яблоками с нарисованной яблони и уходит домой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1....

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста на тему: «Украсим домик для зайчика»

В материале указан конспект совместной деятельности воспитателя с детьми раннего возраста...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ»

Задачи: Образовательные: - закреплять умение различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый, чёрный); геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); диких и домашних животных; поняти...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме « Деревенский дворик».

Конспект  непосредственно образовательной деятельности  в группе раннего возрастапо теме « Деревенский дворик».Подготовила: воспитатель Добривская Т.В. Интегрированное ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в страну Доброты и Дружбы»

Конспект интегрированной НОД в группе раннего возраста на тему:"Путешествие в страну Доброты и дружбы"...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Чудеса со снегом»

Продолжать знакомить детей с предметами окружения, их назначением. Развитие представлений о явлениях неживой природы....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Всемирный день защиты животных»

Конспект непосредственно-образовательной деятельностив  группе раннего возраста  на тему:«Всемирный день защиты животных» Цель: Формирование бережного  отношения к...